Перейти к содержимому


Фотография

Что за отверстие в водяном насосе ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 March 2014 - 12:37

Вчера менял насос, так на старом эта дырка была заглушена трубкой.Сняв ее увидел там какую то черную смазку.Это для смазки или что?

Прикрепленные изображения

  • 603509.jpg

WDB2010241A269803


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 March 2014 - 19:15

Когда помпа начинает течь, антифриз течёт именно отсюда. Видимо, для того, чтобы меньше попадало на ремень.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 24 March 2014 - 19:16

Дренажное отверстие.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 March 2014 - 19:33

Вчера менял насос, так на старом эта дырка была заглушена трубкой.Сняв ее увидел там какую то черную смазку.Это для смазки или что?

 

Дренажное отверстие на случай протечки сальника на него одевается шланг уходящий в район поддона.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 March 2014 - 22:18

Дренажное отверстие на случай протечки сальника на него одевается шланг уходящий в район поддона.

а тогда зачем другое отверстие,в миллиметр диаметром ?


WDB2010241A269803


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 March 2014 - 07:12

а тогда зачем другое отверстие,в миллиметр диаметром ?

 

Вроде других отверстий там не должно быть.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 17 April 2014 - 16:33

Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол вытекает из этого отверстия и попадает на ремень, который при попадании на него тосола проскальзывает призапуске двигателя издавая при этом достаточно долго визг. Тем самым подсказывая водителю о необходимости замены выходящей из строя помпы.


Сообщение отредактировал Skamarch: 17 April 2014 - 16:33


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 April 2014 - 16:53

Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол вытекает из этого отверстия и попадает на ремень, который при попадании на него тосола проскальзывает призапуске двигателя издавая при этом достаточно долго визг. Тем самым подсказывая водителю о необходимости замены выходящей из строя помпы.

 

Конструктивно заложено попадание антифриза на ремень? У меня помпа вот начала течь, на ремень не попадает ни капли.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 17 April 2014 - 20:02

Значит еще можно ездить. Эта помпа ставилась на 102 двигатель на первых вариантах которого, был клиновой ремень на вентиляторе. Вот из штуцера, тосол как раз попадал на шкив.


Сообщение отредактировал Skamarch: 17 April 2014 - 20:07


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 April 2014 - 20:07

Значит еще можно ездить

 

Ну ездить в принципе можно без значительной части автомобильных деталей. И с текущим насосом можно, просто антифриз доливать, как омывайку. Но это на любителя, "я не из их числа" (с) :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   В. Ефремов 46

В. Ефремов 46

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, W140 long

Отправлено 08 May 2014 - 23:59

Значит еще можно ездить. Эта помпа ставилась на 102 двигатель на первых вариантах которого, был клиновой ремень на вентиляторе. Вот из штуцера, тосол как раз попадал на шкив.

Текла помпа, под машиной небольшая лужа,но на ремень ничего не попадало. А ездить можно и вообще без машины, на троллейбусе и т. д.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)