Вчера менял насос, так на старом эта дырка была заглушена трубкой.Сняв ее увидел там какую то черную смазку.Это для смазки или что?

Что за отверстие в водяном насосе ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 12:37
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 19:15
Когда помпа начинает течь, антифриз течёт именно отсюда. Видимо, для того, чтобы меньше попадало на ремень.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 19:16
Дренажное отверстие.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 19:33
Вчера менял насос, так на старом эта дырка была заглушена трубкой.Сняв ее увидел там какую то черную смазку.Это для смазки или что?
Дренажное отверстие на случай протечки сальника на него одевается шланг уходящий в район поддона.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 22:18
а тогда зачем другое отверстие,в миллиметр диаметром ?Дренажное отверстие на случай протечки сальника на него одевается шланг уходящий в район поддона.
WDB2010241A269803
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 07:12
а тогда зачем другое отверстие,в миллиметр диаметром ?
Вроде других отверстий там не должно быть.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 16:33
Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол вытекает из этого отверстия и попадает на ремень, который при попадании на него тосола проскальзывает призапуске двигателя издавая при этом достаточно долго визг. Тем самым подсказывая водителю о необходимости замены выходящей из строя помпы.
Сообщение отредактировал Skamarch: 17 April 2014 - 16:33
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 16:53
Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол вытекает из этого отверстия и попадает на ремень, который при попадании на него тосола проскальзывает призапуске двигателя издавая при этом достаточно долго визг. Тем самым подсказывая водителю о необходимости замены выходящей из строя помпы.
Конструктивно заложено попадание антифриза на ремень? У меня помпа вот начала течь, на ремень не попадает ни капли.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 20:02
Значит еще можно ездить. Эта помпа ставилась на 102 двигатель на первых вариантах которого, был клиновой ремень на вентиляторе. Вот из штуцера, тосол как раз попадал на шкив.
Сообщение отредактировал Skamarch: 17 April 2014 - 20:07
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 20:07
Значит еще можно ездить
Ну ездить в принципе можно без значительной части автомобильных деталей. И с текущим насосом можно, просто антифриз доливать, как омывайку. Но это на любителя, "я не из их числа" (с)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 23:59
Текла помпа, под машиной небольшая лужа,но на ремень ничего не попадало. А ездить можно и вообще без машины, на троллейбусе и т. д.Значит еще можно ездить. Эта помпа ставилась на 102 двигатель на первых вариантах которого, был клиновой ремень на вентиляторе. Вот из штуцера, тосол как раз попадал на шкив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)