Перейти к содержимому


Фотография

Адское переобогащение смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 11 May 2014 - 20:51

Добрый день, уважаемые специалисты в области ke-jetronic. Неожиданно появилась проблема. Машина завелась, проехала метров 200 потом заглохла и все. Завести ее можно, только двигатель работает в расколбас и дым из выхлопной трубы, как из паровозной. Свечи выкрутил, они черные. Поставил новые - почернели минут за 15. Совершенно однозначно речь идет о переобогащении смеси. Проверил потенциометр, при повернутом ключе зажигания между средней и верхней ногами 0,12 Вольт, при работающем движке 1.2, открутил болты, подвигал его туда-сюда, добился 0.7 Вольт, вроде как для потенциометра F026T03021 это почти норма. Понятно, что потенциометр на ладан дышит и идеальной работы от него добиться сложно. Проверил ЭРГД, только не стал резать провода, отсоединил фишку, один разъем соединил с разъемом на ЭРГД с помощью провода, второй с помощью амперметра, амперметр на моторе с темп примерно 40 градусов показал 0. Купил замечательный прибор БК-6, вставил красный провод в 6 дыру на диагностической колодке, черный во вторую, желтый в третью. УЗСК показывает 43 градуса на холостом и 42 если газонуть. Если верить этой статье http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm тоже почти норма. Причем винт крутанул на 45 градусов против часовой, потом вернул обратно, БК-6 никак не отреагировал. В связи с этим вопрос, с помощью каких приборов можно СО и винт на ЭРГД отрегулировать? Делать это вслепую как-то не хочется. Заранее спасибо.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 May 2014 - 20:57

Добрый день, уважаемые специалисты в области ke-jetronic. Неожиданно появилась проблема. Машина завелась, проехала метров 200 потом заглохла и все. Завести ее можно, только двигатель работает в расколбас и дым из выхлопной трубы, как из паровозной. Свечи выкрутил, они черные. Поставил новые - почернели минут за 15. Совершенно однозначно речь идет о переобогащении смеси. Проверил потенциометр, при повернутом ключе зажигания между средней и верхней ногами 0,12 Вольт, при работающем движке 1.2, открутил болты, подвигал его туда-сюда, добился 0.7 Вольт, вроде как для потенциометра F026T03021 это почти норма. Понятно, что потенциометр на ладан дышит и идеальной работы от него добиться сложно. Проверил ЭРГД, только не стал резать провода, отсоединил фишку, один разъем соединил с разъемом на ЭРГД с помощью провода, второй с помощью амперметра, амперметр на моторе с темп примерно 40 градусов показал 0. Купил замечательный прибор БК-6, вставил красный провод в 6 дыру на диагностической колодке, черный во вторую, желтый в третью. УЗСК показывает 43 градуса на холостом и 42 если газонуть. Если верить этой статье http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm тоже почти норма. Причем винт крутанул на 45 градусов против часовой, потом вернул обратно, БК-6 никак не отреагировал. В связи с этим вопрос, с помощью каких приборов можно СО и винт на ЭРГД отрегулировать? Делать это вслепую как-то не хочется. Заранее спасибо.

 

заедь ко мне ...там делов по моим предположениям на 15 минут ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 11 May 2014 - 21:21

заедь ко мне ...там делов по моим предположениям на 15 минут ...

 

Привет, я бы заехал, если мог, машина нормально едет метров 200 (пока свечи более менее чистые), потом движок начинает жутко троить, машина едет максимум 40 и глохнет на каждом светофоре.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 May 2014 - 21:28

Привет, я бы заехал, если мог, машина нормально едет метров 200 (пока свечи более менее чистые), потом движок начинает жутко троить, машина едет максимум 40 и глохнет на каждом светофоре.

Предположу , что бюджетней по топливу и быстрее по времени будет вызвать эвакуатор )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 13 May 2014 - 15:34

Что то мне кажется залип ЭГРД или лямбда накрылась! Чисто сугубое предположение!


C124, 230CE, 102.982, 1992


#6 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 13 May 2014 - 17:55

Что то мне кажется залип ЭГРД или лямбда накрылась! Чисто сугубое предположение!

Лямбды у меня нет, а вот ЭРГД могло залипнуть. Мыл карбклинером, но опять же без адекватных приборов контроля не понять, разлипло оно или нет.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 May 2014 - 21:46

Лямбды у меня нет, а вот ЭРГД могло залипнуть. Мыл карбклинером, но опять же без адекватных приборов контроля не понять, разлипло оно или нет.

эргд обычно залипают в сторону уравнивания давлений и тогда вообще не заведешь


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 26 May 2014 - 20:52

Согласен, есть такая тема с ЭГРД после применения очистителя инжектора в топливо. Что-то в ЭГРД зависает. Надо его немного настраивать. Бывает, что топливо в каналы не поступает совсем. Запуск только за счет топлива пусковой форсунки, затем глохнет.


Сообщение отредактировал Skamarch: 26 May 2014 - 20:54


#9 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 27 August 2014 - 06:12

Добрый день, уважаемые специалисты в области ke-jetronic. Неожиданно появилась проблема. Машина завелась, проехала метров 200 потом заглохла и все. Завести ее можно, только двигатель работает в расколбас и дым из выхлопной трубы, как из паровозной. Свечи выкрутил, они черные. Поставил новые - почернели минут за 15. Совершенно однозначно речь идет о переобогащении смеси. Проверил потенциометр, при повернутом ключе зажигания между средней и верхней ногами 0,12 Вольт, при работающем движке 1.2, открутил болты, подвигал его туда-сюда, добился 0.7 Вольт, вроде как для потенциометра F026T03021 это почти норма. Понятно, что потенциометр на ладан дышит и идеальной работы от него добиться сложно. Проверил ЭРГД, только не стал резать провода, отсоединил фишку, один разъем соединил с разъемом на ЭРГД с помощью провода, второй с помощью амперметра, амперметр на моторе с темп примерно 40 градусов показал 0. Купил замечательный прибор БК-6, вставил красный провод в 6 дыру на диагностической колодке, черный во вторую, желтый в третью. УЗСК показывает 43 градуса на холостом и 42 если газонуть. Если верить этой статье http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm тоже почти норма. Причем винт крутанул на 45 градусов против часовой, потом вернул обратно, БК-6 никак не отреагировал. В связи с этим вопрос, с помощью каких приборов можно СО и винт на ЭРГД отрегулировать? Делать это вслепую как-то не хочется. Заранее спасибо.

 

Переливает, однозначно.

 

Проверил ЭРГД, только не стал резать провода, отсоединил фишку, один разъем соединил с разъемом на ЭРГД с помощью провода, второй с помощью амперметра, амперметр на моторе с темп примерно 40 градусов показал 0.

 

Если жалко провода резать, то можно вольтметром, только там милливольты будут, поэтому диапазон не более 2 вольт или какой там минимальный у тебя будет. Так надежней. Берешь провод, зачищаешь, скручиваешь петельку и эту петельку на клемму одеваешь, повторяешь для второго контакта тоже самое. Потом прижал фишкой, а на вторую сторону проводов цэшку, только там петельки поменьше. А так у тебя пропал контакт и ты уже посчитал что ток нулевой.

 

УЗСК показывает 43 градуса на холостом и 42 если газонуть. Если верить этой статье http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm тоже почти норма.

 

Это не совсем норма. Точнее совсем не норма! Читаем внимательней!

 

50% - все сигналы в норме. Этот код высвечивается чаще всего… Если на машине установлен лямбда-зонд и после заводки машины он еще не прогрелся, то вы увидите 50%, как только лямбда нагреется и начнется регулирование смеси по ее сигналам сигнал самодиагностики будет колНасильничаться в пределах 50 +/- 5% (при правильно отрегулированной смеси), либо около другого значения, например 42+/-5% - когда смесь механически богата и БУ беднит ее через ЭГРД (приводит к стехиометрии)

 

Это твой случай! Цэшку в руки, диапазон до 2 вольт, и мерять показания лямбды, что бы не в слепую! Она в это время наверняка 0.8 вольта или выше выдает, если исправна, конечно. Если нет, то менять однозначно и настраивать по ней.

 

Ну а тут, если ничего кроме вольтметра нет, то только одно одно остается. Если игрался только винтом ЭГРД, то крутить понемногу его в сторону уменьшения и смотреть показания лямбды и УЗСК. и так пока не попадешь в нужный диапазон.

 

Хотя гораздо лучше будет сгонять в магазин сантехники, купить манометр на 6 или на 10 атмосфер (там хоть деления по 0,1 и он для жидкостей) и соорудив переходник (на форуме есть много вариантов как это сделать) выставить давление 0,35-0,45 с его помощью! Ну заодно и прикупить шлангов бронированных для смесителя 4 или 6, что бы когда налив проверять придется второй раз не бегать!

 

Ну а если еще и с винтами внизу дозатора поигрался, то тогда еще и их надо выставить на 4.5-5.0 мм от верхней плоскости (снизу расстояния до винтов рознятся, дозаторы на 6 и 4 цилиндра разные по толщине). Для 4 цилиндровых около 7,85 - 8 мм, а для 6 около 9.85 - 10,35.

 

Только тут уж за китайским электронным штангелем (точность 0.01 мм) в магазин электринструмента бежать придется, а не в сантехнический! ;-)


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#10 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2014 - 00:07

дтож проверьте тож... и проводку на него)


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных