Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 115 мотор, одна из причин описана внутри.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2005 - 09:18

В один из холодных вечеров, вышел с работы с желанием поехать домой.
Завел машинку, но не прогревшись до половины она чего застреляля в трубу и очень хотела заглохнуть, Подгазовки не помогали, а скорее всего даже ухудшали ситуацию, при нажатии на газ обороты резко падали , происходили прострелы в трубе и несколько раз из трубы реально вылетали вспышки.
После некоторых мучений машина реально заглохла, далее при попытках завести был засажен аккумулятор. Подогнали рядом еще одну машину и не глуша её перекинули провода к аккуму, типа прикуривали. Машинка вроде подхватывала но не заводилась. А если заводилась то обороты были неустойчивые, и при нажатии на газ машина глохла.
Вчера зарядил акуум. и поменял бегунок, и крышку трамблера, а также контакты. Но это никчему не привело, успешно был засажен аккум, а потом еще один. Кинули веревку, таскали долго, но машина даже не чихнула. Загнал назад, в стойло.
Забрал аккум на зарядку, а вечером думаю дай попробую еще раз, и опять ни чего.
Начал грешить на конденсатор, а в машине с давних времен валялся кондер, весь зачуханый. Ну я старый открутил, и на его место поставил другой (зачуханый), и соединил его скруткой. Ключ на старт и о чудо, машина завелась.
Я прогрелся, и поехал. Сегодня с утра тоже завелся.

 

Но наверно кондер надо поменять, да и вообще на старом кондере были пропуски в зажигании, я все грешил на катушку, но скорее всего это было из-за конденсатора.

 

Вот их номера, разных производителей.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 23 March 2005 - 06:04

Привет. У меня скорее всего таже проблема. Но пока заводится. Не подскажешь сколько эти конденсаторы стоят и можно ли поставить например Волговский?


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#3 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2005 - 08:13

Привет. У меня скорее всего таже проблема. Но пока заводится. Не подскажешь сколько эти конденсаторы стоят и можно ли поставить например Волговский?

 

Привет!

 

А стоют они примерно от150 р. до 350 р. (350 это оригинальный).
Заменить на совецкий, помоему можно, у меня и стоял жигулевский, я на нем проездил почти год, а вот почему он отказался и дальше работать я не знаю.
А вообще конденсатор редко выходит из строя.


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 07:58

Привет.
Брат Alex W123, а не подскажешь ли: на нормальном кондере искра не должна проскакивать в контактной групее? В инете читал, что либо не должно быть либо не значительная. У меня я наблюдал то ее нет то иногда появляется - незначительная или нет не знаю. Контакты не обгоревшие. Может моя проблема кроется тоже в кондюке? Все-таки машине 28 лет.
А стоимость кондюков на мой движок 110 начинается от 10 баксов.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#5 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 08:11

Привет.
Брат Alex W123, а не подскажешь ли: на нормальном кондере искра не должна проскакивать в контактной групее? В инете читал, что либо не должно быть либо не значительная. У меня я наблюдал то ее нет то иногда появляется - незначительная или нет не знаю. Контакты не обгоревшие. Может моя проблема кроется тоже в кондюке? Все-таки машине 28 лет.
А стоимость кондюков на мой движок 110 начинается от 10 баксов.

Привет!
Слушай я не уверен, но тоже гдето читал, да и в букваре написано что при размыкании контактов между ними переодически должна проскакиваль слабая еле заметная искра.
Если же искра сильная, яркая то это указывает на неисправный конденсатор.
Я гдето год назад эксперементировал:
на заведенной машине открутил кондер, дак она стала работать как трактор, начинаешь газовать а она не хочет, стреляет в трубу. Как только кондер соединяеш с массой так все становится на свой места.
Я считаю, что вышедший из строя кондер, это совсем уж крайний случай. Редко они выходят из строя, но бывает.
И еще у тебя ведь машина заводится, работает и ездит, так что не бери в голову. Как я убедился на практике, ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛАЗИШЬ ПОД КАПОТ, ТЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ МАШИНА.


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 08:43

Привет.
Брат Alex W123, а не подскажешь ли: на нормальном кондере искра не должна проскакивать в контактной групее? В инете читал, что либо не должно быть либо не значительная. У меня я наблюдал то ее нет то иногда появляется - незначительная или нет не знаю. Контакты не обгоревшие. Может моя проблема кроется тоже в кондюке? Все-таки машине 28 лет.
А стоимость кондюков на мой движок 110 начинается от 10 баксов.

Привет!
...... Редко они выходят из строя, но бывает.
И еще у тебя ведь машина заводится, работает и ездит, так что не бери в голову. Как я убедился на практике, ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛАЗИШЬ ПОД КАПОТ, ТЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ МАШИНА.

 

Машина заводится, но слышны пропуски в зажигании и копоть летит из глушака (не дым черный а имено частицы копоти). СО нормальное. Говорят что это СН - не сгоревшие углеводороды. Основной причиной этого пропуски в зажигании из-за свечи или кондюка.
А по поводу его поломки. Прочитал статистику поломок у одного мастера. Так вот у него на первом месте прогорание контактной группы на втором кондюк, затем бегунок, крышка, провода и на последнем месте катушка.
Думаю, может прикупить кондюк, если старый нормальный, то будет запасной.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 08:55

Вот и у меня также.
При прогреве из трубы летит чутка копоть и на снегу появляются черные точки. Когда прогреется то вроде все нормально.
А про контакты, это у меня отдельная песня. Я их еженедельно зачищаю, а раз в два месяца покупаю новые. Горят нахсцуки.


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 09:15

Вот и у меня также.
При прогреве из трубы летит чутка копоть и на снегу появляются черные точки. Когда прогреется то вроде все нормально.
А про контакты, это у меня отдельная песня. Я их еженедельно зачищаю, а раз в два месяца покупаю новые. Горят нахсцуки.

 

Значит у тебя большой опыт по выставлению УЗСК. Как ты это делаешь: щупом выставляешь зазор или по прибору? Я выставляю прибором, но что-то у меня есть сомнения в правильности его работы.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 10:33

Выставляю по прибору.
Есть а меня тако, показывает:
напряжение, обороты, УЗСК, часы, будильник.
И много разновидностей. Подключается просто, три проводка:
- на "+"
- на "-"
- и на катушку.
Очень кстати удобная штука.
Но можно и с помощью щупа.
У меня УЗСК д.б. в пределах 47-52.
На других моторах знаю точно, оно отличается.
Причем у меня один раз угол вышел за пределы и составлял 54-55, дак расход топлива увеличился и составлял по городу до 21 литра, а с виду все было нормально, машина работала без перебоев. Когда я приехал к мастеру с жалобами на большой расход, он выкрутил свечи и сказал что судя по свечам расход в номе. Я ему типа у меня расход еще неделю назад был 13-14 литров.
Тогда он увеличил зазор м/у контактами и приборчик показал 48. После этого расход нормализовался.
Закономерность:
чем большую цифру показывает прибор, тем меньший зазор м/у контактами. И наоборот.


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 10:50

Вот ёрт! На два градуса отклонился и 8 л потерял!
У меня тоже такой приборчик стоит - очень удобно. Показывает УЗСК 41 град. норма 39-42. Значит для снижения расхода надо выставить нижний предел.
Вот еще нарыл инфу. Для проверки состояния контактов надо замерить сопротивления их в замкнутом состоянии - оно не должно превышать 0,5 Ом. Кондюк проверяется следующим образом: ручкой поворачиваешь коленвал до замкнутого состояния контактов, отсоединяешь кондюк, включаешь зажигание, пальцем размыкаешь контакт - должна проскочить искра. То же самое проделываешь с подсоединоенным кондюком - искра должна быть заметно меньше. В противном случае ему кирдык.
А вот вопрос: как зачищать контакты если они не плоские, а имеют зуб и канавку? Может просто бензинчиком промыть?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#11 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 10:54

Как зачищать Х.З. я тупа натфилем до блеска.
А на счет нижнего преде УЗСК, не факт что будет минимальный расход.
Я то описАл ситуацию когда Угол выскочил за свои максимальные пределы, вот про минимальные пределы сказать ни чего не могу.


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#12 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 24 March 2005 - 14:01

Привет, Алекс.
я хотел поставить кондер от совка, но посмотрел у тебя в инфе емкость конденсатора 0,23 mf , а у наших почему то у всех 0,25. Спросил знакомого электротехника, говорит емкость должна быть та которая положена, иначе работать правильно не будет. В магазинах пока не нашел нужный кандер, ищу.
По поводу контактов вопрос насущный. Контактная группа не прилегает плотно к якорю, и иногда вообще зазора нет (не достает). менять надо, но почему то все контактные группы, даже Бош, которые я нашел в магазинах полная зеркальная противоположность моей. Хрен его знает что делать :?


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#13 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 14:48

Привет, Алекс.
я хотел поставить кондер от совка, но посмотрел у тебя в инфе емкость конденсатора 0,23 mf , а у наших почему то у всех 0,25. Спросил знакомого электротехника, говорит емкость должна быть та которая положена, иначе работать правильно не будет. В магазинах пока не нашел нужный кандер, ищу.
По поводу контактов вопрос насущный. Контактная группа не прилегает плотно к якорю, и иногда вообще зазора нет (не достает). менять надо, но почему то все контактные группы, даже Бош, которые я нашел в магазинах полная зеркальная противоположность моей. Хрен его знает что делать  :?

Т.е. тыхочешь сказать что разница в 0,02 мf може повлиять на работу двигателя?????????????
А про контакты, если чего-то где-то на прилегает, то скорее всего изношены они у тебя в ноль.
у нас с контактами проблем вообще никаких.

 

У меня например вот такие:

 

Изображение
Изображение


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#14 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 16:36

Привет, Алекс.
я хотел поставить кондер от совка, но посмотрел у тебя в инфе емкость конденсатора 0,23 mf , а у наших почему то у всех 0,25. Спросил знакомого электротехника, говорит емкость должна быть та которая положена, иначе работать правильно не будет. В магазинах пока не нашел нужный кандер, ищу.
По поводу контактов вопрос насущный. Контактная группа не прилегает плотно к якорю, и иногда вообще зазора нет (не достает). менять надо, но почему то все контактные группы, даже Бош, которые я нашел в магазинах полная зеркальная противоположность моей. Хрен его знает что делать  :?

 

Друг, Рустам, катушка, кондер и искра сотавляют затухающий колебательный контур. Емкость кондюка влияет на количество и амплитуду (напряжение) в контуре. В литературе по системам зажигания указывается что количество колебаний должно быть не менее 4 и не более 10. Зависимость периода и амплитуды от емкости выражена как корень квадратный. Так что разница в 0,02 мкФ изменит характеристики не существенно на корень квадратный от этой величины.
Но лучше поставить родной кондер. Элемент очень важный и я думая искать ему замену не стоит.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 March 2005 - 20:15

Если мне не изменяет память, конденсатор в контактных системах служит для уменьшения искрообразования на контактах прерывателя и увеличения энергии искры на свече.

 

В принципе проверить работоспособность кондера просто-надо его отключить. Работать без него будет.
Основная неисправность конденсатора это его пробой т.е. практически короткое замыкание контактов прерывателя.

 

Отечественный можно ставить не парясь, единственное но - кочество изготовления и соответственно-срок службы. 8)



#16

  • Гости

Отправлено 24 March 2005 - 21:10

Насчет конденсатора. Не стоит забывать, что как и у любого электронного элемента у него есть допуск по разбросу
параметров, не думаю, что на автомобили ставят прецензионные конденсаторы, а раз так то допуск скорее всего +/- 10 - 20% от номинала. Поэтому согласен с W126 можно ставить совок и не думать какой он 0.25 или 0.23 мКф.



#17 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 25 March 2005 - 06:42

Спасибо. Кондер проверю и если надо заменю. Но по контактной группе. Менять надо обязательно, и выглядит она так как здесь показали. Но все которые я нашел зеркальная противоположность, т.е. смотрит в обратную. сторону всё :(


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#18

  • Гости

Отправлено 05 August 2005 - 12:17

кстати мужики, на заметку, задние амортизаторы легко меняются на волговские(с небольшим изменением, т,е, немного удлиняются) и мурзик на них отлично стоит не отличиш от родных



#19 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2005 - 13:16

Задние мерсовские на волговские передние. Только шток надо удлиннять.
Я вот что про конденсатор хочу сказать. У меня был Гольф, так я замучался на нем конденсаторы менять. От ВАЗА постоянно ставил, и они постоянно горели, не знаю почему. Потом поставил с рынка якобы родной, Тоже накрылся, пока не взял родной с разборки, на нем и доездил до продажи.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных