В один из холодных вечеров, вышел с работы с желанием поехать домой.
Завел машинку, но не прогревшись до половины она чего застреляля в трубу и очень хотела заглохнуть, Подгазовки не помогали, а скорее всего даже ухудшали ситуацию, при нажатии на газ обороты резко падали , происходили прострелы в трубе и несколько раз из трубы реально вылетали вспышки.
После некоторых мучений машина реально заглохла, далее при попытках завести был засажен аккумулятор. Подогнали рядом еще одну машину и не глуша её перекинули провода к аккуму, типа прикуривали. Машинка вроде подхватывала но не заводилась. А если заводилась то обороты были неустойчивые, и при нажатии на газ машина глохла.
Вчера зарядил акуум. и поменял бегунок, и крышку трамблера, а также контакты. Но это никчему не привело, успешно был засажен аккум, а потом еще один. Кинули веревку, таскали долго, но машина даже не чихнула. Загнал назад, в стойло.
Забрал аккум на зарядку, а вечером думаю дай попробую еще раз, и опять ни чего.
Начал грешить на конденсатор, а в машине с давних времен валялся кондер, весь зачуханый. Ну я старый открутил, и на его место поставил другой (зачуханый), и соединил его скруткой. Ключ на старт и о чудо, машина завелась.
Я прогрелся, и поехал. Сегодня с утра тоже завелся.
Но наверно кондер надо поменять, да и вообще на старом кондере были пропуски в зажигании, я все грешил на катушку, но скорее всего это было из-за конденсатора.
Вот их номера, разных производителей.