Добрый день, у меня Mercedes E200 w124 1994 двигатель 111.940. Как то приехал на заправку, заглушил машину залил полный бак, давай заводить, а он ноль, я подождал опять тот ноль крутит но не схватывается, потом взял да завёлся, работал нормально, гдето через неделю, приехал в магазин заглушил у шёл в магазин вернулся быстро, давай заводить ноль, тык тык, ноль подождал опять тык тык крутит нормально но не схватывает, гдето минут через деся завёлся, сейчас вроде работае, заводится с первого разу почти с полпинка, что может быть

Такая беда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 13:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 13:37
читай форум, не ты первый такой...
может регулятор давления топлива что на рампе негерметичен (при остановленом моторе сливает топливо через вакуумную трубочку)... может нет остаточного давления топлива (например пропускает обратный клапан в насосе), может ишо какие проблемы быть, юбывает что и форсы подтекают..
первым делом кароче смотрят регулятор на рампе, потом уже манометр цеплют, смотрят остаточное давление и делают вывод
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 13:39
понялчитай форум, не ты первый такой...
может регулятор давления топлива что на рампе негерметичен (при остановленом моторе сливает топливо через вакуумную трубочку)... может нет остаточного давления топлива (например пропускает обратный клапан в насосе), может ишо какие проблемы быть, юбывает что и форсы подтекают..
первым делом кароче смотрят регулятор на рампе, потом уже манометр цеплют, смотрят остаточное давление и делают вывод
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 14:56
один в один было так же ..
в моём случае оказалось реле перегрузки .
а на другой машине в таких же глюках виной был бензонасос
рекомендую в любом случае купить новый насос и реле перегрузки , они не вечные (как некоторые думают)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 15:21
реле перегрузки у него нет, вернее даже если есть но в питании ПМСа оно не участвует.
насос покупать просто так тоже как-то неправильно... надо сначала понять что не так, а дальше устранять косяк...
чтобы не менять хорошее на новое
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 16:35
насоса несложно проверить , как и всё остальное)))
согласен.
по симптомам так похоже на подыхающий насос , раз перегруза нет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 05:17
Сейчас всё работает нормально, вот пару раз был косяк и всёнасоса несложно проверить , как и всё остальное)))
согласен.
по симптомам так похоже на подыхающий насос , раз перегруза нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 10:50
вот сегодня опять такой косяк был, мин 10 постоял заработалоСейчас всё работает нормально, вот пару раз был косяк и всё
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 13:09
вот сегодня опять такой косяк был, мин 10 постоял заработало


#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 13:12
да нет собственно не веду, но всё же интересно что за хрень, я так сёдня на работу опоздал
![]()
хронологию косяков ведёшь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных