Перейти к содержимому


Фотография

KE-LPG радость и беда)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 12 May 2014 - 14:54

Итак.. Решил поставить ГБО и поставил на свою голову :smoke:
Редуктор-"Томас" до 140л.с. ll-пок.
Конфорка- Мерс.КЕ с диффузором.
Магистраль- пластик.
Баллон- Тор.
Свечи, ВВ.пр., ВФ.новые.

 

Ставил и настаивал все сам. Все получилось и довольно хорошо работало. Расход газа на 2л больше чем бензина. Динамика пострадала, едет так- как едет 2.0 с карбом.

 

Теперь о грустном.. Проехал я с гбо пару т.км, т.е. оно уже почти окупилось..
И тут неприятный сюрприз- хлопок в коллектор.. До этого хлопков не было.
Все проверил- ничего не погнуто, не оторванно.. трубки на месте, подсосов нет..
После хлопка- плохой холостой, постоянно глохнет как на бензине так и на газу..
Но что самое печальное- пропала динамика.. На бензине тоже не едет :bangheat:
Похоже как запаздывает опережение зажигания.. Либо коммутатор сдох либо потенциомерт лопаты.. Х.З..

 

З.Ы. Неужели придётся внедрять Январь.. :redface:


Сообщение отредактировал oldman: 27 September 2014 - 12:18

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#2 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 May 2014 - 15:18

Снимай расходомер и смотри галошу, у меня раз хлопнуло и выдавило галошу из соединения половинок расходомера. Заводил толькона газу и работал на бензине выше холостых, еле доехал до места ремонта. Тоже смотрел не снимая расходомеры трубки и все на что грешит, потом снял и удивился, поправил и все заработало.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Machete2231

Machete2231

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ Могилев. Быхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 May 2014 - 23:45

У меня так диск в колоше вырвало. Ничего страшного. :biggrin:


124 260 103 ke jet


#4 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 13 May 2014 - 19:24

Значит, начал лечение от простого к сложному.. Сегодня померял напругу потенциометра лопаты. Показывало 0.2/1.2В, что очень много.. Выставил 0.15/0.7В, но на заведенном "цифра" дрожит 0.6-0.8В толи износ дорожки, толи лямбда играет.. х.з.
Короче машина полетела! Слава яйцам! :biggrin:


Сообщение отредактировал oldman: 14 May 2014 - 13:56

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#5 ОФФЛАЙН   Machete2231

Machete2231

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ Могилев. Быхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 May 2014 - 22:05

Значит, начал лечение от простого к сложному.. Сегодня померял напругу потенциометра лопаты. Показывало 0.2/1.2В, что очень много.. Выставил 0.15/0.7В, но на заведенном "цифра" дрожит 0.6-0.8В толи износ дорожки, толи лямбда играет.. х.з.
Короче машина полетела! Слава яйцам! :biggrin:

Я вообще только на газу езжу, так как лопаты нету. Оно не должно влиять никаким способом. Гдето подсос воздуха атцкий идет, разбирай все и собирай обратно. возможно еще что с баллона поднял конденсат и забил фильтра гбо. Тоже почисти. Про бенз не скажу, но газ ехать должен всегда если нету подсосов и не засорена система.


124 260 103 ke jet


#6 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 19 May 2014 - 22:06

Я вообще только на газу езжу, так как лопаты нету. Оно не должно влиять никаким способом. Гдето подсос воздуха атцкий идет, разбирай все и собирай обратно. возможно еще что с баллона поднял конденсат и забил фильтра гбо. Тоже почисти. Про бенз не скажу, но газ ехать должен всегда если нету подсосов и не засорена система.

Такс.. Я то думал, и наверно так у меня и есть, что потенциометр лопаты рулит углом зажигания.. т.к. сняв лопату мой мурз вовсе неедет..
Подсосов нет 1000%
А вот после заправки начинает чихать и стрелять, если выкатать до дна и задуть снова.
Пока машина едет хорошо, даже лучше чем было. Тьфу три раза.


W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#7 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 27 September 2014 - 04:50

Вот, победил ещё одну беду..
Двигатель не мог одолеть обороты 4500.. потом 4000.. через неделю уже не набирал и трех..
Разобрали редуктор, ничего не обнаружили.. Купили рем.комплект и при сборке случайно увидели забитое отверстие второй ступени! Мутировала прокладка, её раздуло так, что она перекрыла канал!

 

Теперь снова полёт нормальный. Расход город 13-14, трасса 9-10


Сообщение отредактировал oldman: 27 September 2014 - 04:52

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных