Здравствуйте всем. На первую форсунку минус поступает постоянно. Из за этого двигатель троит. Проводка не причем проверил. Что это может быть? Дело в том, что такое и раньше на один день появилась и потом исчезла. Теперь тоже но не исчезает.
Двигатель троит.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 14:59
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 15:08
Минус-управляющий. Или проводка или ЭБУ.
При выключенном зажигании на ней тоже минус ?
Сообщение отредактировал Temruychanin: 11 May 2014 - 15:09
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 21:06
да при выключении зажигании на ней минус. как включаешь зажигание на половину как бы гаснет. это определено пробником по свечению светодиода.Минус-управляющий. Или проводка или ЭБУ.
При выключенном зажигании на ней тоже минус ?
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 21:21
при выключенном зажигании, минуса быть не может- копай проводку.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 21:32
Я снял разъем с ЭБУ. Минус идет прямо с него. И при включении и при выключении.при выключенном зажигании, минуса быть не может- копай проводку.
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 21:59
Стучи к Misha190E, он в этих вопросах спец.
Я, в данной ситуации, искал бы распиновку и эл. схему ЭБУ, оценил ситуацию и далее в зависимости от сложности решения проблемы, либо паяльник, либо другой ЭБУ.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 22:12
Миша ЭБУ не копает, но тут видимо просто сдох управлющий транзистор, или может там драйвер какой... всяко в ЭБУ лезть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 10:37
Один раз раньше тоже это косяк появлялся и потом снова нормально стало. Второй раз появилась и не уходит. Я с ЭБУ снял фишку и прозвонил провод от форсунки нашел контакт. И на этом контакте на ЭБУ слабый как бы наполовину минус, при включенном зажигании. при выключенном хороший минус. я определяю по свечению светодиода пробника.Миша ЭБУ не копает, но тут видимо просто сдох управлющий транзистор, или может там драйвер какой... всяко в ЭБУ лезть
Сообщение отредактировал chupanilaev: 12 May 2014 - 10:41
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 10:38
это надо с мозговедами общаться... я не в теме проблем ЭБУ...
есть тут тема от vladv8 туда напишите
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






