Перейти к содержимому


Фотография

Опять перегрел тормоза на 126-м.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 May 2014 - 15:49

Салют, Всем.
С наступлением жары, вновь перегрел тормоза на 126-м седан, до-рестайл М117.
Если двигаться спокойно, то все отлично, если как только выходить на режим , который выдает ДВС, то привет, при интенсивном разгоне\притормаживании --каюк. как следствие кривые тормозные диски и биение -( гуляние всей морды с вибрацией), при снижении скорости до 80км , далее если притомаживать. вибрация-гуляние всей морды перестает, и останавливается как обычно.
Тормозная жидкость новая относительно, тем летом меняная вся, диски тормозные и колодки --соответственно тоже.
Ни где ничего не травит и не клинет, износ везде одинаковый.
Суппорта спокойно разводятся --если не пальцем, то малой отверткой.

 

В общем суть такова:
1) Как обстоят дела с рестайлом , те-же беды?
2) Что за чудо суппорта на купе 126-х , однопоршневые, по фирме изготовителе *Гирлинг* со скобой подвижной, в общем как на 124-х до рестайле.
3). Может кто-то задумывался ( или уже применил это) установкой от 140-го передних тормозов, а может еще и задних?
4) Есть еще варианты какие-то...о которых мне не известны.

 

Прошу совета или направления в данном вопросе. Поиск как-то не отреагировал на мои запросы, а то что находилось, то информации нужной не увидел.
Спасибо.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2014 - 15:59

Салют, Всем.
С наступлением жары, вновь перегрел тормоза на 126-м седан, до-рестайл М117.
Если двигаться спокойно, то все отлично, если как только выходить на режим , который выдает ДВС, то привет, при интенсивном разгоне\притормаживании --каюк. как следствие кривые тормозные диски и биение -( гуляние всей морды с вибрацией), при снижении скорости до 80км , далее если притомаживать. вибрация-гуляние всей морды перестает, и останавливается как обычно.
Тормозная жидкость новая относительно, тем летом меняная вся, диски тормозные и колодки --соответственно тоже.
Ни где ничего не травит и не клинет, износ везде одинаковый.
Суппорта спокойно разводятся --если не пальцем, то малой отверткой.

 

В общем суть такова:
1) Как обстоят дела с рестайлом , те-же беды?
2) Что за чудо суппорта на купе 126-х , однопоршневые, по фирме изготовителе *Гирлинг* со скобой подвижной, в общем как на 124-х до рестайле.
3). Может кто-то задумывался ( или уже применил это) установкой от 140-го передних тормозов, а может еще и задних?
4) Есть еще варианты какие-то...о которых мне не известны.

 

Прошу совета или направления в данном вопросе. Поиск как-то не отреагировал на мои запросы, а то что находилось, то информации нужной не увидел.
Спасибо.

 

Без притензий на истину.

 

вообще то если все стоит так как должно стоять то гореть не должны.
Посмотрите
1. если диски вентилируемые посмотрите не перепутаны ли правый с левым при установке.
2. правильно ли работает АБС может как то притормаживает.
3. резиновые шланги если старенькие могут работать как ниппеля и оставлять давление. (определить просто раздвиганием на стоящей машине почти не возможно)
4. посадочные места колодок.
5. направляющие суппортов.
6. гнутые кулаки.
7.гнутая скоба
Все эти причины тут подробно рассмотрены.
Это чисто дилетантские предположения.


Сообщение отредактировал Игорьниколаевич: 14 May 2014 - 16:07


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 May 2014 - 17:23

Без притензий на истину.

 

вообще то если все стоит так как должно стоять то гореть не должны.
Посмотрите
1. если диски вентилируемые посмотрите не перепутаны ли правый с левым при установке.
2. правильно ли работает АБС может как то притормаживает.
3. резиновые шланги если старенькие могут работать как ниппеля и оставлять давление. (определить просто раздвиганием на стоящей машине почти не возможно)
4. посадочные места колодок.
5. направляющие суппортов.
6. гнутые кулаки.
7.гнутая скоба
Все эти причины тут подробно рассмотрены.
Это чисто дилетантские предположения.

Да какие претензии, о чем вы, но на ваши ответы отвечу следующим:
Буквально в том году впитюхал в ходовку абсолютно весь новый оригинал, включая и кулаки поворотные, не путать с б\у. Покупалось все новое. за исключением суппортов. которые перебирались и ступиц где были поменяны просто подшипники.
Диски тормозные были куплены Отто Зиберман и колодки ихние-же.
1. Не хочу оказаться в положении не знающего, но спрошу: А где и как и вообще возможно-ли отличить тормозные диски лев\прав, фото как он в штате выглядит ниже.
Кузов_126_й_в_Отличный._зеленый_в_оригинале._036.jpg Это от купе, у меня седан, суппорт совершенно другой по типу.
2. АБС исправно, и сомнению вообще не подлежит.
3. Все в предисловии.
4. Чистота неописуемая.
5. На моем типе суппортов --этого нет.
6. Если гнутые, то почему сход-развал в норме? Почему тогда вибраций нет просто когда все в движении, почему нет вибраций вообще до полной остановке?
7. все четко, если вы про скобу, которая разводит колодки и не дает им болтаться. У нас там даже не скоба , а что-то типа пружины сталистой и завитой. хотя на до-рестайлах первых были и скобы.

 

Ладно, суть то вопроса в другом, а именно : Может кто ставил что-то более мощное и поделится информацией :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 11 July 2014 - 11:08

Ладно, суть то вопроса в другом, а именно : Может кто ставил что-то более мощное и поделится информацией :redface:

Тема на соседнем форуме тыц


С126 560 SEC 89г


#5 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 20 September 2014 - 00:03

Писать в movit, они делают на w126,w123, w107 - http://www.movitbrak...ATIONSLISTE.pdf

 

но стоить будет комплект, думаю - 3-4к евро


Сообщение отредактировал rapaman: 20 September 2014 - 00:03

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 September 2014 - 08:43

было дело, товарищу поставил на его 126\5.0 рест все четыре новых диска, соответственно колодки и тп.
и диски и колодки оригинал. себе поменял (123/2.0) все диски и колодки на оригинал. всё спокойно по Москве обкатали, где то с неделю, притёрли и поехали в не самый дальний вояж - 2000км туды-сюды.
на середине обратного пути у обеих машин началось просто дикое биение по передним тормозам.
в итоге, когда по приезду выбросили все восемь дисков, и взамен их поставили Брембо, то уже третий год тишина и порядок. может Зиммерман начал гнать такое же фуфло как и оригинал?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 September 2014 - 10:33

было дело, товарищу поставил на его 126\5.0 рест все четыре новых диска, соответственно колодки и тп.
и диски и колодки оригинал. себе поменял (123/2.0) все диски и колодки на оригинал. всё спокойно по Москве обкатали, где то с неделю, притёрли и поехали в не самый дальний вояж - 2000км туды-сюды.
на середине обратного пути у обеих машин началось просто дикое биение по передним тормозам.
в итоге, когда по приезду выбросили все восемь дисков, и взамен их поставили Брембо, то уже третий год тишина и порядок. может Зиммерман начал гнать такое же фуфло как и оригинал?

Да хз, вообще что происходит с деталями. даже и с оригиналом.
Такое впечатление, что надо искать у кого что лежит уже как минимум года 3-4-е.
Что-то вообще мне не везет.
То рычаги верхнии кончались за 4-е месяца, теперь диски, сейчас опять какая-то шаровая настукивать начала и сайлент скрипеть по правой стороне. Достало уже. а ведь ставил оригинал.
На 123-м тормозные диски все Зибберман, так вообще не беспокоили ну ни разу, и пробег реально конский на них, уже раза наверное 3-и точно менял. а диски в допусках были и есть остаются. А здесь бздец какой-то получается.
П.С. Лешь, что скажешь про эффективность суппортов от Сека 126-го , я в 3-м посту фото приводил.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 January 2015 - 13:20

Парни, если у кого-то технические хар-ки суппортов на 126-е как на Седан. так и на Купе . а так-же от АМЖ.
Очень жажду к началу сезона этим озадачиться.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 30 January 2015 - 13:53

У друга стоят диски Брембо, обычные, без всяких перфораций и достаточно давно. недавно второй комплект колодок поставил. Колодки не помню какие. Тормоза отличные даже в летнюю жару, и на трассе и в городе. Катается он очень агрессивно, оттормаживается так, что чёрная пыль видно как вылетает облаком, если видишь всё это со стороны. Да ещё и диски стоят р18 с 235-ой резиной, что здорово увеличивает нагрузку на тормоза.
Ещё момент. А задние тормоза у тебя нормально работают? - плохо работающие здорово увеличивают нагрузку на передние.



#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 January 2015 - 14:16

Суппорта перебирались не взирая на то, что сопливят или клинят. Стоит вкург АТЕ, но До-Рестайл. Но сдается мне, что Бендикс лучше --хотя это может быть мнимое ощющение\впечатление.
Вот и задался вопросом о технических параметрах суппортов. Может есть у кого-то таблицы с кривыми линиями о завсимости?
Да. резинка стоит вкруг 235\45\17.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных