Перейти к содержимому


Фотография

временами тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2014 - 20:33

доброго времени суток!!! :hi: заранее извиняюсь если уже обсуждали такую тему, просто я не могу наткнутся на точный ответ, вопрос такой:
1 машина W124 230E автомат, 92 г.в. завожу с автозавода, после прогрева нажимаю на тормоз, что бы загорелись аварийки и авто не зависило от сигналки, переключаю на скорость и начинаю ехать, но машина начинает подтраивать, глушу и завожу снова и проблема проподает, если же заводить напрямую без автозавода этой проблемы нет, не могу понять причину, если не трудно подскажите люди добрые кто сталкивался и или просто знает!!!
2 на днях заметил что при запуске на холодную ( когда обороты пару секунд на больших) подтраивает, не сильно конечно, но есть.
3 главный вопрос!!! когда еду машина едет по своему настроению, бывает жму на газ, но авто едет медленнее чем орет мотор, а бывает что стоит прикоснуться к педали газа что аж рвет с места, переключается коробка тоже по настроению, то 2500 оборот то на 3000 или может чуть больше.
систему (дозатор) сделали уверен, так как не первый мерс загоняю к одному же и тому же человеку, у него спрашивал, так как нету времени (очередь всегда), сказал искать методом тыка, сказал начать с бензонасоса, заменил бензонасос, фильтр менялся вместе с ремонтом дозатора, поменял свечи и крышку трамблера, бегунок живой, воздушный фильтр менял, растянулся сапунный шланг, и его поменял, пустая трата финансов надоела! если есть предположения на счет этого всего? :bangheat: :bangheat: :bangheat:


Сообщение отредактировал dilmurat: 01 May 2014 - 20:42


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2014 - 20:04

Смысл лезть в дозатор?Сам же пишешь,машина еле едет а двигатель орёт.АКПП наверно умирает.Масло смотри в ней,фильтр меняй.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 May 2014 - 20:44

доброго времени суток!!! :hi: заранее извиняюсь если уже обсуждали такую тему, просто я не могу наткнутся на точный ответ, вопрос такой:
1 машина W124 230E автомат, 92 г.в. завожу с автозавода, после прогрева нажимаю на тормоз, что бы загорелись аварийки и авто не зависило от сигналки, переключаю на скорость и начинаю ехать, но машина начинает подтраивать, глушу и завожу снова и проблема проподает, если же заводить напрямую без автозавода этой проблемы нет, не могу понять причину, если не трудно подскажите люди добрые кто сталкивался и или просто знает!!!
2 на днях заметил что при запуске на холодную ( когда обороты пару секунд на больших) подтраивает, не сильно конечно, но есть.
3 главный вопрос!!! когда еду машина едет по своему настроению, бывает жму на газ, но авто едет медленнее чем орет мотор, а бывает что стоит прикоснуться к педали газа что аж рвет с места, переключается коробка тоже по настроению, то 2500 оборот то на 3000 или может чуть больше.
систему (дозатор) сделали уверен, так как не первый мерс загоняю к одному же и тому же человеку, у него спрашивал, так как нету времени (очередь всегда), сказал искать методом тыка, сказал начать с бензонасоса, заменил бензонасос, фильтр менялся вместе с ремонтом дозатора, поменял свечи и крышку трамблера, бегунок живой, воздушный фильтр менял, растянулся сапунный шланг, и его поменял, пустая трата финансов надоела! если есть предположения на счет этого всего? :bangheat: :bangheat: :bangheat:

Я бы под сомнение подставил квалификацию мастера , дающего совет искать причину методом научного тыка ............
Если не лень проводить манипуляции , то обзаведись трубками запасными 4 шт . Далее откручиваем родные трубки , вытаскиваем форсунки , прикручиваем запасной комплект , прикручиваем форсунки , все в разные стороны , желательно направить в пивные пластиковые стаканы . Включаем насос . нажимаем на лопату , дабы пролить трубки . Далее нажимаем на лопату по-разному , смотрим на производительность форсунок на разных режимах , как распыл . Далее насос выключаем , смотрим , какая форсунка капает (наверняка она есть) . Глючную менять .
Далее проверяем , сколько в каждого канала наливает дозатор за минуту БЕЗ ФОРС . Должно быть 180 . Меньше - вопросы к мастеру , какого члена он накрутил . Более того , должно быть одинаково . Заводской допуск +-10% , однако на нетронутых чистых дозаторах разброс примерно 0% . И если хорошо постараться при переборке , получится именно так .
Далее проверяем налив при вкрученных в трубки форсунках . ЦИФРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ . Где отличается - форсунка на замену .

 

Ещё забыл , для начала , открутив трубки родные , просто включаем насос и убеждаемся , что ни один из каналов дозатора не "подтекает" . Для этого 10-15 минут с включенным насосом курим в стороне и выжидаем . Затем смотрим , чтобы уровень топлива в колодцах дозатора остался неизменным до и после этого выжидания .

 

И ещё , проверить доз на равномерность дозирования в режиме , близком к ХХ . Для этого измерить налив при отклонении лопаты на 1мм ниже нижней границы цилиндрической части расходомера . Короче как НД встретил сопротивление при нажатии , ещё на 1мм опустить и примерно 10 минут отливать по каналам и проверять .

 

Как-то так курс молодого бойца выглядит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 May 2014 - 21:40

после ремонта дозатора дозировка была то ли 120, то ли 150 мл в каждой, но почему то с форсами он этой процедуры не стал делать :unsure: спасибо за такой подробный ответ!!! :beer: P.S. теперь осталось это все переварить и попробовать, так как сам никогда в дозатор не лез :confused:



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 May 2014 - 04:50

после ремонта дозатора дозировка была то ли 120, то ли 150 мл в каждой, но почему то с форсами он этой процедуры не стал делать :unsure: спасибо за такой подробный ответ!!! :beer: P.S. теперь осталось это все переварить и попробовать, так как сам никогда в дозатор не лез :confused:

Так в дозатор лезть не нужно . Если баланс по каналам ровный при лопате в пол и при откапывании на ХХ в теч 10-15 минут , давление в норме 5.6 и падает не более , чем на 0.1 бар при замере лопата в пол , отсутствует протечка по каналам при включенном насосе , то можно с помощью ЭГРД скорректировать налив . ПОд заглушкой под плоский шлиц находится регулировочный шестигранник на 2 . По часовой стрелке полоборота добавляет 45-50 мл налива , против часовой стрелки полоборота убавляется эту же величину налива . Справедливо в положениях , близких к нужному наливу . Можно конечно попробовать скорректировать нижними винтами дозатора , там менее чувствительная регулировка , зато для каждой камеры . Но на 102-м там диапазон регулировки небольшой . Можно винтами регулировочными случайно упереться в заглушки и сорвать затем резьбу при затягивании последних ... В режиме справки - регулировочный винт каждой камеры при закручивании на 1 оборот убирает 50 мл налива , при выкручивании на 1 оборот прибавляет ту же величину .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 May 2014 - 10:01

Так в дозатор лезть не нужно . Если баланс по каналам ровный при лопате в пол и при откапывании на ХХ в теч 10-15 минут , давление в норме 5.6 и падает не более , чем на 0.1 бар при замере лопата в пол , отсутствует протечка по каналам при включенном насосе , то можно с помощью ЭГРД скорректировать налив . ПОд заглушкой под плоский шлиц находится регулировочный шестигранник на 2 . По часовой стрелке полоборота добавляет 45-50 мл налива , против часовой стрелки полоборота убавляется эту же величину налива . Справедливо в положениях , близких к нужному наливу . Можно конечно попробовать скорректировать нижними винтами дозатора , там менее чувствительная регулировка , зато для каждой камеры . Но на 102-м там диапазон регулировки небольшой . Можно винтами регулировочными случайно упереться в заглушки и сорвать затем резьбу при затягивании последних ... В режиме справки - регулировочный винт каждой камеры при закручивании на 1 оборот убирает 50 мл налива , при выкручивании на 1 оборот прибавляет ту же величину .

Добавлю - поворот одного нижнего винта влияет на налив остальных камер и это нужно учитывать.


w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 May 2014 - 19:53

Добавлю - поворот одного нижнего винта влияет на налив остальных камер и это нужно учитывать.

Не влияет . А если у кого-то влияет , то смотреть надо на чистоту дозатора и подачу топлива . Влиять будет при наливах от 300 , а до этого насоса хватит чтобы давление держать нормальное в системе и обеспечивать налив нужный . Настройка каждого дифференциального клапана механическая + влияние оказывает разница давлений , именуемая дифдавлением и регулируемая ЭГРД - одинаково везде ! Поэтому кручение нижних винтов сугубо индивидуально влияет на налив . В любом случае конечно совокупный требуемый налив скажется на падении общего давления и на каждом из каналов , но это выразится в 1-2 мл при регулировках в 30-50 , предлагается забить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 May 2014 - 19:13

так проблема в регулировке или же в форсах? заезжал ещё к одному дозаторщику, он сказал скорее всего форсунки, но может как вариант и катушка быть, он не проверял так как мимолётом проезжал и просто поинтересовался, кстати вечером открутил свечи, выглядели они странно, вроде бы работают, но почему то колечко во круг черного цвета, указал стрелкой на фото! (свечи менял ноябрь или декабрь месяц, точно не помню)20140504_215258.jpg 210140504_215557.jpg 20140504_215423.jpg 20140504_215214.jpg



#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 May 2014 - 20:51

На тему , в регулировки или в форсах проблема - налив снимается если с дозатора мимо форсунок , то дело в регулировке .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 May 2014 - 18:40

а как на счет нагара? (на фото) это нормально или же ....?
:blush:



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 20:35

а как на счет нагара? (на фото) это нормально или же ....?
:blush:

Ты же не знаешь , когда у тебя свечу коптит , на ХХ или на нагрузке . В принципе даже если богато , то после работы авто на ХХ в теч нескольких минут на нормальной смеси свечка опять становится кирпичного цвета . Лучше для чистоты эксперимента нагар счистить и вкрутить на горячую и проверить работой двигателя . Пусть минут 10-15 поработает , достать , посмотреть . Если чёрный нагар - ищи причину . Или богато или качество искры .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 May 2014 - 07:48

вот тоже думаю что качество искры, сегодня поеду на СТО проверять катушку, посмотрим что получится :rolleyes:



#13 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2014 - 08:53

Проще по лямбде смесь посмотреть, а то свечки замучиешься туда сюда выкручивать)


w124 m102 e200


#14 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 May 2014 - 18:55

а как по лямде? ( извиняюсь если глупый вопрос :mrgreen: )



#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2014 - 18:10

а как по лямде? ( извиняюсь если глупый вопрос :mrgreen: )

Просто :mrgreen: Мультиметр тебе в помощь.Типа "разрываешь провода на ЭГРД" подсоединяешь мультиметр последовательно(ставишь его в мили амперы ) и наслаждаешься показаниями.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 May 2014 - 20:24

подскажи нормальные показания и говорящий что он умер или умирает (если конешно не трудно :confused: )



#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 May 2014 - 21:09

подскажи нормальные показания и говорящий что он умер или умирает (если конешно не трудно :confused: )

http://www.oldmerin....h...ost&p=42238


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   dilmurat

dilmurat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 May 2014 - 17:09

спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных