Перейти к содержимому


Фотография

Утечка тока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Lyapsik

Lyapsik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Jeep

Отправлено 14 May 2014 - 09:57

Всем привет. На R129 дошли руки до утечки тока.

 

Это предохранитель 9(8А): Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.

 

Соответственно к нему подходит 4 провода. И проблемный 4-й провод, который (как тестами выяснилось) отвечает за включение диагностических лампочек в приборке (снизу, при включения зажигания) - лампа SRS, перегоревшая лампа), вся вот эта котовасия снизу :)

 

Не подскажите куда дальше копать?

 

P.S.

 

Потребление тока в режиме охраны - 0.56 А.
Этот провод "жрет" - 0.28А

 

Я так понимаю, что должно быть примерно 0.15А (в идеальном случае).



#2 ОФФЛАЙН   Lyapsik

Lyapsik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Jeep

Отправлено 14 May 2014 - 10:19

А да, стоит не штатная сигналка, но при отключении этого провода, который "жрет" 0.28А, она работает все равно, так что дело не в ней :( И музыка тоже на этот провод не завязана (это отельный провод, но на этом преде).



#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2014 - 12:41

Ток надо измерять с закрытыми дверями и подождав секунд 30... когда там всё отмигает и отсветит...


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 14 May 2014 - 13:03

немного не по теме, но сигналка насколько помню тоже жрет не более 0,015А. 0,2 только изредка в пике, когда идет сканирование брелка или запросы на него.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Lyapsik

Lyapsik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Jeep

Отправлено 14 May 2014 - 15:05

Ток надо измерять с закрытыми дверями и подождав секунд 30... когда там всё отмигает и отсветит...

Ну если я раскурочил там все, то понятное дело, что я померил не сразу + вроде как сказал, что 0.28А вообще не с сигналки. Вопрос в том, какой блок отвечает за эти лампочки в приборке (не подсветка, а нижний ряд). И может было у кого такое...



#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2014 - 15:13

Ну если я раскурочил там все, то понятное дело, что я померил не сразу + вроде как сказал, что 0.28А вообще не с сигналки. Вопрос в том, какой блок отвечает за эти лампочки в приборке (не подсветка, а нижний ряд). И может было у кого такое...

А при чём тут сигнализация? Просто есть задержки на выключение салонного света, и прочей индикации, которые могут начать потреблять в момент подключения напряжения. Т.е. надо ставить амперметр и ждать секунд 30 когда всё отсветится и отмигает, тогда результаты будут достоверны.
150мА не идеал, а очень много. Дели на 3...
Ищи схемы и смотри куда и на что идёт этот провод. А потом руками по проводу до оконечных потребителей, мало ли кто там мог что в разрыв или параллель наколхозить.


Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   Lyapsik

Lyapsik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Jeep

Отправлено 14 May 2014 - 15:40

А при чём тут сигнализация? Просто есть задержки на выключение салонного света, и прочей индикации, которые могут начать потреблять в момент подключения напряжения. Т.е. надо ставить амперметр и ждать секунд 30 когда всё отсветится и отмигает, тогда результаты будут достоверны.
150мА не идеал, а очень много. Дели на 3...
Ищи схемы и смотри куда и на что идёт этот провод. А потом руками по проводу до оконечных потребителей, мало ли кто там мог что в разрыв или параллель наколхозить.

Так, ок :bangheat:
Еще раз, подождал 2 минуты!!!! За это время все должно было потухнуть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных