Перейти к содержимому


Фотография

Греется М111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 15:33

Лето началось, температуры стала слишком быстро подниматься выше 100. Включается вентилятор, работает дольше обычного, сбрасывает до сотни и заново растет температура. Пока поменял термостат, не помогло. Менять радиатор сразу?


W124, E220C, '94, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 May 2014 - 15:37

Менять радиатор сразу?

Промыть для начала снутри и снаружи.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 May 2014 - 15:37

Лето началось, температуры стала слишком быстро подниматься выше 100. Включается вентилятор, работает дольше обычного, сбрасывает до сотни и заново растет температура. Пока поменял термостат, не помогло. Менять радиатор сразу?

 

Уточните, плз: включается вентилятор и работает дольше обычного - это электровентилятор на кондейной машине имеется в виду?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 May 2014 - 17:14

и ОЖ сменить тоже полезно , на хорошую новую
вискомуфта работает?



#5 ОФФЛАЙН   vovochkabest

vovochkabest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 15 May 2014 - 17:18

Недавно решил данную проблему начитался здесь же на форуме многие пишут вискомуфта термостат радиатор забит ...
в итоге что я сделал это просто располовинил радиатор заехал к людям где есть шланг с воздухом и просто его продул и все ...ах да забыл цена вопроса 500р и минут 30-40 времени ушло на все это.
:mrgreen: везде хотят что то поменять,даже в тех местах которые здесь очень хвалят.


Сообщение отредактировал vovochkabest: 15 May 2014 - 17:19

мерседес w124 win WDB1240191B982793 2.0 литра коробка автомат подскажите пожалуйста почему в мороз -20 и более не держит прогревочные обороты.... приходится газ держать до температуры 60 градусов.


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 May 2014 - 19:50

нутак , всё гениальное - просто
и простейшая процедура остётся подчас не заслуженно забытой ///

 

эффктивней водой с химией мыть , имхо
при условие , что остальное всё внимания не требует и , должным образом исправно
прорыв газов (не значительный) в ОЖ тоже подогревает не слабо ..
такшто нельзя утверждать однобоко за чистку глины в межрадиаторных просторах , всяко бывает .

 

вмысли - слухъ , опятьжэ.



#7 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 16 May 2014 - 14:16

Лето началось, температуры стала слишком быстро подниматься выше 100. Включается вентилятор, работает дольше обычного, сбрасывает до сотни и заново растет температура. Пока поменял термостат, не помогло. Менять радиатор сразу?

Уточните, плз: включается вентилятор и работает дольше обычного - это электровентилятор на кондейной машине имеется в виду?

Вот да, если включается уже кондейный, вероятнее тот что приводом от ремня не работает, у меня было такое, правда у меня на 102 двигателе электромуфта и был плохой контакт на датчике включения, а тут если не ошибаюсь вискомуфта должна стоять. В любом случае можно проверить банально создает ли вентиль поток воздуха, при прогреве до рабочей температуры уже ощутимо нагнетать должен. Если не дует - то хоть девственно чистый радиатор, будет греться в пробках.


Сообщение отредактировал thunderbird: 16 May 2014 - 14:21

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#8 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2014 - 13:06

При работающем кондиционере греется сильно в основном. Вентилятор имеется ввиду с вискомуфтой, а не электро, который кондейный


W124, E220C, '94, АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 14:39

Пошел, посмотрел. Там какие то трубки идут к нему похоже кондейные или какие это, может масло в коробке? Подскажите. Менять самому то реально?


Сообщение отредактировал Dark Archon: 21 May 2014 - 13:58

W124, E220C, '94, АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных