Лето началось, температуры стала слишком быстро подниматься выше 100. Включается вентилятор, работает дольше обычного, сбрасывает до сотни и заново растет температура. Пока поменял термостат, не помогло. Менять радиатор сразу?

Греется М111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 15:33
W124, E220C, '94, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 15:37
Промыть для начала снутри и снаружи.Менять радиатор сразу?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 15:37
Лето началось, температуры стала слишком быстро подниматься выше 100. Включается вентилятор, работает дольше обычного, сбрасывает до сотни и заново растет температура. Пока поменял термостат, не помогло. Менять радиатор сразу?
Уточните, плз: включается вентилятор и работает дольше обычного - это электровентилятор на кондейной машине имеется в виду?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 17:14
и ОЖ сменить тоже полезно , на хорошую новую
вискомуфта работает?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 17:18
Недавно решил данную проблему начитался здесь же на форуме многие пишут вискомуфта термостат радиатор забит ...
в итоге что я сделал это просто располовинил радиатор заехал к людям где есть шланг с воздухом и просто его продул и все ...ах да забыл цена вопроса 500р и минут 30-40 времени ушло на все это.
везде хотят что то поменять,даже в тех местах которые здесь очень хвалят.
Сообщение отредактировал vovochkabest: 15 May 2014 - 17:19
мерседес w124 win WDB1240191B982793 2.0 литра коробка автомат подскажите пожалуйста почему в мороз -20 и более не держит прогревочные обороты.... приходится газ держать до температуры 60 градусов.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 19:50
нутак , всё гениальное - просто
и простейшая процедура остётся подчас не заслуженно забытой ///
эффктивней водой с химией мыть , имхо
при условие , что остальное всё внимания не требует и , должным образом исправно
прорыв газов (не значительный) в ОЖ тоже подогревает не слабо ..
такшто нельзя утверждать однобоко за чистку глины в межрадиаторных просторах , всяко бывает .
вмысли - слухъ , опятьжэ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 14:16
Лето началось, температуры стала слишком быстро подниматься выше 100. Включается вентилятор, работает дольше обычного, сбрасывает до сотни и заново растет температура. Пока поменял термостат, не помогло. Менять радиатор сразу?
Вот да, если включается уже кондейный, вероятнее тот что приводом от ремня не работает, у меня было такое, правда у меня на 102 двигателе электромуфта и был плохой контакт на датчике включения, а тут если не ошибаюсь вискомуфта должна стоять. В любом случае можно проверить банально создает ли вентиль поток воздуха, при прогреве до рабочей температуры уже ощутимо нагнетать должен. Если не дует - то хоть девственно чистый радиатор, будет греться в пробках.Уточните, плз: включается вентилятор и работает дольше обычного - это электровентилятор на кондейной машине имеется в виду?
Сообщение отредактировал thunderbird: 16 May 2014 - 14:21
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 13:06
При работающем кондиционере греется сильно в основном. Вентилятор имеется ввиду с вискомуфтой, а не электро, который кондейный
W124, E220C, '94, АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 14:39
Пошел, посмотрел. Там какие то трубки идут к нему похоже кондейные или какие это, может масло в коробке? Подскажите. Менять самому то реально?
Сообщение отредактировал Dark Archon: 21 May 2014 - 13:58
W124, E220C, '94, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных