На холодном двигателе все нормально. На горячем когда стартуешь с места даешь газ она захлебывается и глохнет. Потом заводится, потихоньку даю газ (иногда с подтраиванием) двигатель раскручивается и трогаю тихонько на повышенных оборотах. На трассе потихоньку разгоняется до 100-110, если надо больше, прибавляю газ она глохнет, отпускаю и потом снова потихоньку добавляю опять разгоняется до той же скорости. Поменял бензонасос и фильтр, бензобак не забит - проверил, продул фильтр в штуцере на входе в впрыск, уменьшил до нормы зазоры в свечах, промыл ацетоном трамлер, проверил ВВ провода, не помогло. Подскажите плз. что этом может быть.

проблема с горячим двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 07:52
MB190 4МКПП 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 08:05
свечи выкрути посмотри как выглядят
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 08:34
свечи выкрути посмотри как выглядят
Да смотрел, нормальные слегка закапченные. Уменьшил до нормы зазор, не помогло.
MB190 4МКПП 1988г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 16:29
слегка закопченые это либо масло попадает либо смесь богатая, прогрей на месте и на холостых "подрочи" педаль тормоза-обороты поднимаютса или падают?
ну и тут же выкрути форсунки и посмотри распыл для начала, а потом и налив проверь. От когда результат опишешь тут уже и профи подтянутса-расскажут чо крутить .
Сообщение отредактировал Сим: 16 May 2014 - 16:35
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 18:00
слегка закопченые это либо масло попадает либо смесь богатая, прогрей на месте и на холостых "подрочи" педаль тормоза-обороты поднимаютса или падают?
ну и тут же выкрути форсунки и посмотри распыл для начала, а потом и налив проверь. От когда результат опишешь тут уже и профи подтянутса-расскажут чо крутить .
При нажатии педали тормоза изменения оборотов не заметил. Стрелка которая показывает расход топлива при этом слегка отклоняется в плюс. Форсунки по идее должны быть нормальными, потому как на холостых оборотах не троит и холодная тоже все в норме. На майские ездил в СПБ, проехал 4.5т.км. вышло 7.8л/100км.- нормально. Дефект проявился на обратном пути при обгоне фуры, а потом в Москве при дергании в пробке. Сейчас снял датчик расхода воздуха. Явная потертость внутреннего радиуса в одном месте. Внешний радиус как бы еще целый. Раньше менял этот датчик по причине отсутствия холостых оборотов, но сейчас ХХ в норме. Может быть потертость не в области ХХ а в той области которая соответствует режиму работы при движении со скоростью в среднем 110км/час. Машина по городу практически не ездит. Датчик менял тыс. 50 назад, точно не помню, бошевский, платил за него 4т.р.
MB190 4МКПП 1988г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 20:16
натри это место обычным карандашом-если жизнь наладилась то дело в нём.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 23:06
[quote name='Сим' date='16.5.2014, 21:16' post='1925250']
натри это место обычным карандашом-если жизнь наладилась то дело в нём.
Внимательно посмотрел с лупой на потенциометр. Вывод - внутренняя дорожка протерта. Под слоем графита находится металлическая площадка которая соединена с центральным контактом через напыленный резистор 700 Ом. Ползунок соединен с центральным выводом датчика в не потертом месте через слой графита, потом металл, потом напыленный резистор 700 Ом и вывод. В протертом месте нет слоя графита. Т.к. входное сопротивление БУ очень высокое то этим различием можно пренебречь. Внешняя дорожка потерта незначительна. Под нею керамика. Считаю, что потенциометр еще в удовлетворительном состоянии. Завтра поставлю на место и отрегулирую заново. Скорее всего ничего не поменяется и вопрос остается не снятым.
MB190 4МКПП 1988г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 08:03
натри это место обычным карандашом-если жизнь наладилась то дело в нём.
Я починил. Сейчас ездил по городу, жара под 30, ни одного затыка. Снял форсунки, трубки, сам впрыск. Резинку снизу впрыска не снимал, делать там внутри нечего. Промывал тем, что нашлось в гараже - жидкость карбклинер для карбюраторов. Впрыскивал в форсунки и потом продувал воздухом с компрессора которым качаю колеса. Делал по нескольку раз. Потом воздух подал в штуцер куда подается бензин, заткнул пальцами выходное отверстие и для пусковой форсунки. С остальных отверстий шла смесь воздуха с бензином. А самое главное что я считаю, это хорошо промыл сеточку в входном штуцере тем же клинером и дул воздухом с разных сторон до тех пор пока она не стала хорошо или хотя бы удовлетворительно продуваться.
MB190 4МКПП 1988г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 08:49
[quote name='vlad_f_p' date='19.5.2014, 9:03' post='1926415']
Вообще для начала следовало бы указывать о каком моторе идет речь, Кашпировских здесь нет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 19:40
Судя по всему 102 или 103 КЕ ))
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных