Перейти к содержимому


Фотография

OM603 трясёт при запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 16 May 2014 - 14:02

Привет любителем мерсодизеля. Проблема такая. После капиталки двигатель неадекватно себя ведёт. С утра завожу, первые 5-10 секунд работает ровно и тихо, потом начинает колбасить и плавно появляется стук, сизый дым из выхлопной. Трястись может стоять долго, даже перегазовка не помогает, но стоит проехать на нём метров 10, расколбас пропадает, но стук остаётся. Пробовал регулировать угол впрыска, ставлю раньше - сильнее гремит, позже - стук меньше, но начинает трясти.
Форсунки с насосом возил на стенд, на 2-х поменял распылители (лили), насос сказали нормальный.



#2 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 16 May 2014 - 14:28

Поздний угол впрыска.Выставте правильный угол ,поменяйте все распылители и если что то просто смиритесь с громкой работой .Причина громкой работы (при нормальном угле впрыска)это :изношенный ТНВД,неправильно отрегулированный ТНВД,плохие распылители форсунок или неправильно отрегулированные,низкая компрессия двигателя,выгоревшие форкамеры,низкое качество топлива.



#3 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 30 April 2015 - 09:04

Проблема была в неправильно установленом насосе, т.е. раньше 15 градусов нельзя было повернуть. Сейчас стоит примерно 14,3 градуса. Проверил форсунки, поменял 2 распылителя, давление 112-115бар. Сейчас вроде бы нормально, не трясёт, разгон подинамичней стал, но стук присутствует, особенно при разгоне.
Попался мне тут строб дизельный, реально с помощью него точно выставить впрыск?



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 09:35

Попался мне тут строб дизельный, реально с помощью него точно выставить впрыск?

 

фигня, если честно, этот строб...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2015 - 09:55

А какой вариант самый точный? По капле?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 10:19

А какой вариант самый точный? По капле?

 

по капилляру. По капле - это когда нет ничего под рукой.
а вообще - есть оригинальный мерсовский прибор с двумя лампочками, я им выставлял момент. Спустя два года в руки попал прибор от Siemens для динамической регулировки угла впрыска с двумя датчиками ( один в ТНВД , другой в кронштейне над демпфером ). Проверка показала, что прибором с двумя лампочками удалось выставить момент на 15,3 градуса, что вполне точно. НО - всё это справедливо для тех ТНВД, в которые не лазили дизелисты-криворучки и не сбили положение установочного штифта, а такое может произойти, если забыть вынуть стопор из окна ТНВД и прокрутить стартером ....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2015 - 10:42

У тебя нету такого прибора с двумя лампами?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 30 April 2015 - 11:13

То есть, строб - беспонтовая штука, отдам обратно. А по капилляру сколько градусов ставить?



#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 April 2015 - 11:15

Сколько после капиталки пробежал?

 

зы: Из: Липецкая обл. откуда иммено? :redface:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 30 April 2015 - 11:23

ванятка 3000 км. Из Задонска.



#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 April 2015 - 11:26

3000 км.

Пора бы уже ему успокоится..хм...

 

Из Задонска.

я из Конь-Колодца!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 April 2015 - 16:17

Пора бы уже ему успокоится..хм...
я из Конь-Колодца!

а может ему попробовать по очереди приотпускать форсунки и поймать в каком цилиндре ляпает при работе на хх?



#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 19:43

У тебя нету такого прибора с двумя лампами?

 

есть


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 19:50

То есть, строб - беспонтовая штука, отдам обратно. А по капилляру сколько градусов ставить?

 

понимаешь, принцип его работы основан на пьезодатчике от пульсации в трубке топлива ( гидроударов ). А так как мотор многоцилиндровый, то погрешность от пульсаций и вибраций всего двигателя попадает на этот пьезодатчик, короче точность у него весьма и весьма условная. К тому же гидроудар в трубке как таковой не является началом подачи секции, а есть некоторая функция по времени от распространения фронта ударной волны, зависящая от многих факторов. Даже от того, где на длине трубке установить этот самый датчик - ближе или дальше от ТНВД.
Было уже здесь в дизельной ветке обсуждение сих девайсов и я выкладывал ссылку одного грамотного человек, который провел исследование в этой области ( изменял на осциллографе работу этого прибора), и обнаружил, что разброс значений очень велик, а в показанияюх осцилла полно шума от всех остальных деталей двигателя, вносящих искажения в показания прибора.
Вкратце так.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 04 May 2015 - 21:18

а может ему попробовать по очереди приотпускать форсунки и поймать в каком цилиндре ляпает при работе на хх?

Пробовал, такое впечатление, что они все стучат.

 

Ещё один момент, при запуске в прохладную погоду, сначала (секунд 5-10) стучит, потом стук пропадает, работает тихо, как бензиновый (снкунд 20-30), потом постепенно появляется стук.
Когда тепло, начинает стучать сразу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных