Менял масло АКПП 722.431 Открутил паддон а там детальки плавают.(металический штифт и пластиковое колечко причудливой формы развалившееся части на 3) Последний раз масло менял 50000км назад. Магнита кстати у меня в паддоне почемуто нет. Коробка немного иногда попинывалась но в прошлый раз это почти прошло после смены масла и фильтра. И еще 5000км назад началось непонятное. в мороз почти не заметно а с потеплением при более менее резком старте с места происходят как будто подергивания отдающие стуками в задний редуктор. Последующие переключения и движение нормально. Если старт плавный то все ок. Подскажите что за детальки и как их вернуть на место.

Отвалились детальки!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 17:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 19:04
детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается.
Сообщение отредактировал Bublick: 17 May 2014 - 19:06
W201 M113 5.0 МКПП
300sl r129 147 arktik weiss
Дмитрий.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 19:44
Действительно очень странно как машина ездит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:04
Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?)детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:17
Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?)
Чесно говоря я думаю надо снимать акпп. Мне кажется что шток вываливается когда сильный износ ленты или она сломалась. Не пугайтесь это лиш мое мнение. Если снимаете мозг то лучше его перебрать и помыть. Там еще придется снять большую пластину аккуратней с ее прокладкой. Впринципе можно и шток поставить не снимая акпп, но осмотрите внимательно ленту. Если износ ленты можно компенсировать регулируя штоки или шайбами.
Сообщение отредактировал vadimos: 17 May 2014 - 20:18
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 23:15
Нужно купить шток ремонтного размера и поставить его.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных