Перейти к содержимому


Фотография

Стук при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 17 May 2014 - 20:03

В общем проблема такая, когда только начинается торможение, слышен глухой стук словно колодки по диску тормозному... никто не сталкивался с таким как это убрать или это могут не колодки так стучать? а так колодки новые, пальцы и пружинка на суппорте тоже новые.



#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2014 - 20:31

В общем проблема такая, когда только начинается торможение, слышен глухой стук словно колодки по диску тормозному... никто не сталкивался с таким как это убрать или это могут не колодки так стучать? а так колодки новые, пальцы и пружинка на суппорте тоже новые.

А стук когда начался? После замены вышеперечисленного? И что делал с машиной, перед тем как стук появился? У меня застучало, когда болты поменял. Один был длиннее чуток и задевал.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 17 May 2014 - 20:36

А стук когда начался? После замены вышеперечисленного? И что делал с машиной, перед тем как стук появился? У меня застучало, когда болты поменял. Один был длиннее чуток и задевал.

ну да появилось после замены колодок, а больше ничего не делал, а болты не менял что были те и вкрутил ил там разница есть верхний и нижний?



#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2014 - 20:39

ну да появилось после замены колодок, а больше ничего не делал, а болты не менял что были те и вкрутил ил там разница есть верхний и нижний?

Значит опять разбирай и ищи места, где свежие потертости, места ударов и прочее.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 17 May 2014 - 20:48

Значит опять разбирай и ищи места, где свежие потертости, места ударов и прочее.

сегодня суппорт менял ничего не нашлось, даже стук по стуи начинается со 2 3 качка, первое нажатие нормально а последующие с каждым началом торможения постукивает



#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2014 - 20:49

сегодня суппорт менял ничего не нашлось, даже стук по стуи начинается со 2 3 качка, первое нажатие нормально а последующие с каждым началом торможения постукивает

Надо искать. После замены появилось - значит чо-то где-то не так.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2014 - 23:26

винт суппорта открутился или повело тормозные диски после перегрева и лужи



#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 May 2014 - 04:06

винт суппорта открутился или повело тормозные диски после перегрева и лужи

При кривом диске должно в руль бить!


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 18 May 2014 - 07:23

винт суппорта открутился или повело тормозные диски после перегрева и лужи

винт врядли, а вот на счёт диска так то всё возможно, хотя если пишут что в руль должно бить тогда не знаю, в руле вроде ничего


Сообщение отредактировал n000lik: 18 May 2014 - 08:09


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 May 2014 - 08:47

винт врядли, а вот на счёт диска так то всё возможно, хотя если пишут что в руль должно бить тогда не знаю, в руле вроде ничего

Ну не совсем бить. При торможении плоскость колодки ходит по неровной поверхности диска. И там получается основной удар в педаль тормоза. На руль - по мелочи.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 18 May 2014 - 12:52

спасибо всем за ответы, дело то было с правой стороны, только не спереди а сзади, пружинка на колодках болталась и они болтались как хотели)


Сообщение отредактировал n000lik: 18 May 2014 - 12:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных