В общем проблема такая, когда только начинается торможение, слышен глухой стук словно колодки по диску тормозному... никто не сталкивался с таким как это убрать или это могут не колодки так стучать? а так колодки новые, пальцы и пружинка на суппорте тоже новые.
Стук при торможении
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:31
А стук когда начался? После замены вышеперечисленного? И что делал с машиной, перед тем как стук появился? У меня застучало, когда болты поменял. Один был длиннее чуток и задевал.В общем проблема такая, когда только начинается торможение, слышен глухой стук словно колодки по диску тормозному... никто не сталкивался с таким как это убрать или это могут не колодки так стучать? а так колодки новые, пальцы и пружинка на суппорте тоже новые.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:36
ну да появилось после замены колодок, а больше ничего не делал, а болты не менял что были те и вкрутил ил там разница есть верхний и нижний?А стук когда начался? После замены вышеперечисленного? И что делал с машиной, перед тем как стук появился? У меня застучало, когда болты поменял. Один был длиннее чуток и задевал.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:39
Значит опять разбирай и ищи места, где свежие потертости, места ударов и прочее.ну да появилось после замены колодок, а больше ничего не делал, а болты не менял что были те и вкрутил ил там разница есть верхний и нижний?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:48
сегодня суппорт менял ничего не нашлось, даже стук по стуи начинается со 2 3 качка, первое нажатие нормально а последующие с каждым началом торможения постукиваетЗначит опять разбирай и ищи места, где свежие потертости, места ударов и прочее.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:49
Надо искать. После замены появилось - значит чо-то где-то не так.сегодня суппорт менял ничего не нашлось, даже стук по стуи начинается со 2 3 качка, первое нажатие нормально а последующие с каждым началом торможения постукивает
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 23:26
винт суппорта открутился или повело тормозные диски после перегрева и лужи
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 04:06
При кривом диске должно в руль бить!винт суппорта открутился или повело тормозные диски после перегрева и лужи
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 07:23
винт врядли, а вот на счёт диска так то всё возможно, хотя если пишут что в руль должно бить тогда не знаю, в руле вроде ничеговинт суппорта открутился или повело тормозные диски после перегрева и лужи
Сообщение отредактировал n000lik: 18 May 2014 - 08:09
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 08:47
Ну не совсем бить. При торможении плоскость колодки ходит по неровной поверхности диска. И там получается основной удар в педаль тормоза. На руль - по мелочи.винт врядли, а вот на счёт диска так то всё возможно, хотя если пишут что в руль должно бить тогда не знаю, в руле вроде ничего
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 12:52
спасибо всем за ответы, дело то было с правой стороны, только не спереди а сзади, пружинка на колодках болталась и они болтались как хотели)
Сообщение отредактировал n000lik: 18 May 2014 - 12:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных