Помогите советом! У меня что-то случилось с двигателем. Недавно обнаружил, что давление двигателя постепенно стало на горячую падать, с 2 до 1, и до 1. Затем стартер перестал крутить, то есть крутит-крутит и какбуд-то клинит, а затем вообще перестает крутить и только щелкает. Вообщем попытался завести с толкача, но не получилось. Тогда я снял стартер, починил его, он стал крутить, но слышны какие-то щелканья. Снял свечи, они были залиты бензином. Протер их установил и автомобиль завелся, но появился какой-то шум в двигателе, как дизель. Проверил уровень масла, он выше нормы и воняет бензином, а также давление упало практически до 0, а при повышении оборотов не более 2,5. Что это может быть и сильно ли страшно. Двигатель 111940, масло кастрол.

Двигатель гремит и низкое давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 20:13
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 23:34
от бензина масло стало более жидкое и насос его накачать толком не может. без смены масла заводить машину нельзя! возможно еще не придется капиталить. если после смены масла сразу же давление станет нормой, то система смазки исправна.
возможно форсунка в одном из цилиндров накрылась и льет постоянно. а возможно что все льют неправильно из-за неверных команд. или завести с толкача пытались километров 10 подряд...
ну а стартер тут никаким боком не приписать, видимо сам по себе накрылся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 23:59
В общем:запустил ты машину!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:41
да еще не запустил. На новых свечах даже особо не шумит пока не прогреется. Но если одеваешь обратно воздушный фильтр, то почему-то падают обороты и глохнет автомобильВ общем:запустил ты машину!
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:54
Так задыхается видимо, фильтр-то чистый?
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 06:34
Да походу грязный с 2012 не менялся. Сейчас думай как авто довести до СТО масло поменять. А то у меня через слив не вытекает, надо вакуумом.Так задыхается видимо, фильтр-то чистый?
Сообщение отредактировал lag: 20 May 2014 - 06:43
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 07:00
Ну судя по грязному фильтру, и не вытекающему маслу - запустил еще как.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 07:06
масло не вытекало всегда. Там как-будто заварено изнутри. Масло всегда менял вовремя но вакуумом.Ну судя по грязному фильтру, и не вытекающему маслу - запустил еще как.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 17:28
Поменял масло. На холодную давление - 3, 80 градусов давление - 2, а когда включается второй вентилятор, то давление 1.2. Обороты показывают 900. При поднятии оборотов давление поднимается до 3. Так, что капремонт?масло не вытекало всегда. Там как-будто заварено изнутри. Масло всегда менял вовремя но вакуумом.
Сообщение отредактировал lag: 13 June 2014 - 17:29
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 17:35
Нормально у тебя всё с давлением.
Только посмотри за уровнем, если попадает бензин - разбирайся откуда.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 13 June 2014 - 17:40
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 18:23
Спасибо! Буду присматривать. Возможно. что когда вакуумом поменяли масло, что - нибудь с бензином еще осталось, так как залили вместо 5,5 л всего 5 л. Теперь надо будет кататься по больше, чтобы то, что осталось испарилось. тогда возможно давление еще больше станет. Кстати двигатель вообще перестал шуметь и четко работает.Нормально у тебя всё с давлением.
Только посмотри за уровнем, если попадает бензин - разбирайся откуда.
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 18:30
Кстати у меня на одной машине, тоже после бензина в масле, отмыло кучу грязи. После замены масла, при небольшом пробеге забило фильтр и давление опять упало в ноль. После следующей замены всё нормально стало.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных