Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель гремит и низкое давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 18 May 2014 - 20:13

Помогите советом! У меня что-то случилось с двигателем. Недавно обнаружил, что давление двигателя постепенно стало на горячую падать, с 2 до 1, и до 1. Затем стартер перестал крутить, то есть крутит-крутит и какбуд-то клинит, а затем вообще перестает крутить и только щелкает. Вообщем попытался завести с толкача, но не получилось. Тогда я снял стартер, починил его, он стал крутить, но слышны какие-то щелканья. Снял свечи, они были залиты бензином. Протер их установил и автомобиль завелся, но появился какой-то шум в двигателе, как дизель. Проверил уровень масла, он выше нормы и воняет бензином, а также давление упало практически до 0, а при повышении оборотов не более 2,5. Что это может быть и сильно ли страшно. Двигатель 111940, масло кастрол.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   OMGtime

OMGtime

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    21213 Тайга

Отправлено 18 May 2014 - 23:34

от бензина масло стало более жидкое и насос его накачать толком не может. без смены масла заводить машину нельзя! возможно еще не придется капиталить. если после смены масла сразу же давление станет нормой, то система смазки исправна.
возможно форсунка в одном из цилиндров накрылась и льет постоянно. а возможно что все льют неправильно из-за неверных команд. или завести с толкача пытались километров 10 подряд...
ну а стартер тут никаким боком не приписать, видимо сам по себе накрылся.



#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 23:59

В общем:запустил ты машину!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 19 May 2014 - 21:41

В общем:запустил ты машину!

да еще не запустил. На новых свечах даже особо не шумит пока не прогреется. Но если одеваешь обратно воздушный фильтр, то почему-то падают обороты и глохнет автомобиль


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#5 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 19 May 2014 - 21:54

Так задыхается видимо, фильтр-то чистый?


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#6 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 20 May 2014 - 06:34

Так задыхается видимо, фильтр-то чистый?

Да походу грязный с 2012 не менялся. Сейчас думай как авто довести до СТО масло поменять. А то у меня через слив не вытекает, надо вакуумом.


Сообщение отредактировал lag: 20 May 2014 - 06:43

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#7 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2014 - 07:00

Ну судя по грязному фильтру, и не вытекающему маслу - запустил еще как.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#8 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 20 May 2014 - 07:06

Ну судя по грязному фильтру, и не вытекающему маслу - запустил еще как.

масло не вытекало всегда. Там как-будто заварено изнутри. Масло всегда менял вовремя но вакуумом.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#9 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 13 June 2014 - 17:28

масло не вытекало всегда. Там как-будто заварено изнутри. Масло всегда менял вовремя но вакуумом.

Поменял масло. На холодную давление - 3, 80 градусов давление - 2, а когда включается второй вентилятор, то давление 1.2. Обороты показывают 900. При поднятии оборотов давление поднимается до 3. Так, что капремонт?


Сообщение отредактировал lag: 13 June 2014 - 17:29

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2014 - 17:35

Нормально у тебя всё с давлением.
Только посмотри за уровнем, если попадает бензин - разбирайся откуда.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 13 June 2014 - 17:40

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 13 June 2014 - 18:23

Нормально у тебя всё с давлением.
Только посмотри за уровнем, если попадает бензин - разбирайся откуда.

Спасибо! Буду присматривать. Возможно. что когда вакуумом поменяли масло, что - нибудь с бензином еще осталось, так как залили вместо 5,5 л всего 5 л. Теперь надо будет кататься по больше, чтобы то, что осталось испарилось. тогда возможно давление еще больше станет. Кстати двигатель вообще перестал шуметь и четко работает.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2014 - 18:30

Кстати у меня на одной машине, тоже после бензина в масле, отмыло кучу грязи. После замены масла, при небольшом пробеге забило фильтр и давление опять упало в ноль. После следующей замены всё нормально стало.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных