Перейти к содержимому


Фотография

установка кондея с нуля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Сергей Н

Сергей Н

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Липецк
  • Автомобиль:
    W124 300Е 85г.

Отправлено 17 May 2014 - 23:51

Вот решил создать тему, я думаю пригодиться тем кто захочет повторить мой путь и не наделать моих ошибок ... Процесс установки завершен!
Что мне потребовалось для установки (здесь я буду указывать что нужно для установки кондея с нуля)

  • Печка в сборе (обратите внимание на наличие резиновых патрубков в местах слива конденсата, а также учтите что потребуется новый регулятор оборотов двигателя с пневмо системой), а также обратный вакуумный клапан тот что стоит под капотом
  • Проводка: моторная и передняя салонная коса, блок управления, кнопки управления
  • компрессор с трубками и с обязательно кронштейном (тот что стоял на машине не подошел)
  • датчик температуры ох.жидкости стоит на двигателе 2-х контактный "синий"
  • Новый основной радиатор охлаждения (он больше старого), воздухозаборник, гидравлический шланг для подключения АКПП, металлический можно просто перегнуть
  • Новый радиатор кондиционера, так же осушитель
  • Новые резиновые уплотнители
  • 2-е рылюшки включения двигателя вентилятора кондиционера
  • реостат для управлением скоростью двигателями охлаждения кондиционера стоит водительской стороны в переднем углу, рядом с фарой
  • ремень приводной
  • слесарный инструмент, сверла, дрель, перья по дереву для проделки круглых отверстий их нужно немножко подточить центр просадить чтоб края по сильнее выступали
Предыстория ...
имею авто W124 E300 1985 г.в. на авто кондиционера из изначально не было, долго думал, в том году приобрел, так называемый "полный установочный комплект" кондиционера у Дмитрия (gazelict) в него входили: печка в сборе, проводка с блоком управления кондера и кнопками, радиатор кондиционера с движками, компрессор с трубками и собственно все

 

Теперь опишу процесс по подробнее...
Первым моим расстройством оказался пробитый радиатор кондиционера, когда я получил посылку, в транспортной компании, оказалось, что упаковщики весь груз положили на радиатор кондера. И тот, поездку не выдержал. ИМХО радиатор нужно брать новый, изначально, очень большая вероятность что он придет "в дырочку"
Начал установку, разобрал машину, добрался и вынул печку, на кузове имелись подштамповки, под необходимые отверстия, так что не составляет ни какого труда определить места технологических отверстий
Раскинул проводку, я старался по максимуму использовать родную проводку (Расцветка проводов идеально подходит. Раскидываешь проводку, видишь провода такого же цвета и смотришь откуда идет - куда приходит, вырезаешь из внедряемой проводки. Вставляешь недостающие провода. Затем изолентой обматываешь проводку, чтобы не осталось голых проводов и все, порядок!) . Начал раскладывать управляющие элементы и понял: так называемый "полный установочный комплект" далеко не полный. Это послужило основной причиной создания данной темы, что бы все знали что именно нужно для установки "с нуля".
Обращение к продавцу о не полноте установочного комплекта ни чего не дал. Не особо рассчитывал, ну и ладно...
Установил печку, понял что не хватает регулятора оборотов. Мой был с механической связью, а печка управляется вакуумной системой.
Далее встал вопрос о замене основного радиатора. Без кондерный значительно меньше. и плохо стыкуется с радиатором кондиционера. Имхо однозначно необходима замена основного радиатора. К нему потребуется пластиковый воздухозаборник. Вентилятор остался старый он такойже.
Вчера пытался установить компрессор. Не встал по креплению (смещен в сторону относительно оси вращения ремня и 2-а крепежных болта не попадают на место крепления. Буду искать новый.

 

Продолжение:
Нашел кронштейн, установил, все хорошо ставиться, подключил всю систему. Приобрел температурный датчик, поставил в свободное место на головке, вообще без проблем. Отогнал машину на заправку кондиционера, сразу не пошел (потерял проводок зелено-желтый идет от главного реле кондера к реле кикдауну. И ура!!! Все работает, как в сказке...


Сообщение отредактировал Сергей Н: 23 June 2015 - 21:42

Автомобиль W124 E 300 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   Сергей Н

Сергей Н

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Липецк
  • Автомобиль:
    W124 300Е 85г.

Отправлено 25 May 2014 - 08:44

Электрическая схема подключения кондиционера (91 год)Прикрепленный файл  Безымянный.bmp   1.7МБ   485 скачиваний


Автомобиль W124 E 300 1985г.


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 May 2014 - 13:11

Вот решил создать тему, я думаю пригодиться тем кто захочет повторить мой путь и не наделать моих ошибок ...

 

 

Раскинул проводку, я старался по максимуму использовать родную проводку. Начал раскладывать управляющие элементы и понял: так называемый "полный установочный комплект" далеко не полный. Это послужило основной причиной создания данной темы, что бы все знали что именно нужно для установки "с нуля"
Обращение к продавцу о не полноте установочного комплекта ни чего не дал. Не особо рассчитывал, ну и ладно...
Установил печку, понял что не хватает регулятора оборотов. Мой был с механической связью, а печка управляется вакуумной системой.
Далее встал вопрос о замене основного радиатора. Без кондерный значительно меньше. и плохо стыкуется с радиатором кондиционера. Имхо однозначно необходима замена основного радиатора. К нему потребуется пластиковый воздухозаборник. Вентилятор остался старый он такойже.
Вчера пытался установить компрессор. Не встал по креплению (смещен в сторону относительно оси вращения ремня и 2-а крепежных болта не попадают на место крепления. Буду искать новый.

 

Продолжение следует...

 

Это говорит о том, что ты плохо подготовился теоретически: думал кондей поставить это что запаску махнуть? :)
Такое бывает только , если рядом донор и двигателя идентичны , тогда - да, за пару дней управиться можно, а так - установка твоя растянется на долгое время...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Сергей Н

Сергей Н

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Липецк
  • Автомобиль:
    W124 300Е 85г.

Отправлено 25 May 2014 - 18:15

Это говорит о том, что ты плохо подготовился теоретически: думал кондей поставить это что запаску махнуть? :)
Такое бывает только , если рядом донор и двигателя идентичны , тогда - да, за пару дней управиться можно, а так - установка твоя растянется на долгое время...

Все то так ... Вот я и создал тему, что бы соклубники смогли хоть немного понять что конкретно нужно для установки кондиционера "с нуля".

 

Кондер я полностью устанавливаю своими руками и кстати не так уж это и трудно, самое тяжёлое, для меня, было раскинуть проводку, я в своё время долго искал этот список, так и не нашел, поверил "бывалым продавцам" вот и получил результат...


Автомобиль W124 E 300 1985г.


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 May 2014 - 21:48

Все то так ... Вот я и создал тему, что бы соклубники смогли хоть немного понять что конкретно нужно для установки кондиционера "с нуля".

 

Кондер я полностью устанавливаю своими руками и кстати не так уж это и трудно, самое тяжёлое, для меня, было раскинуть проводку, я в своё время долго искал этот список, так и не нашел, поверил "бывалым продавцам" вот и получил результат...

 

Ну так прежде, чем раскидывать свой машин для инсталляции девайса, нужно посмотреть, что у тебя не хватает, хотя бы тупо по элькатсу полазить, не говоря уже про форум. Я год только собирал запы и штудировал инфу, за три дня поставил , с нуля. Делал проводку из двух проводок, ставил заднюю часть ТНВД от турбо версии под ELR, вот это гребля была...не говоря уже про переборку компрессора, подбор масла и поиск фреона, а так же мастера, кто сможет отвакуумировать и заправить...это процесс долгий и творческий, но желательно перестраховываться , иначе будет как в твоем случае : машину раскидал, а чего-то не хватает, не подходит или неисправно. Обидно.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 25 May 2014 - 21:49

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   Сергей Н

Сергей Н

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Липецк
  • Автомобиль:
    W124 300Е 85г.

Отправлено 26 May 2014 - 18:38

Ну так прежде, чем раскидывать свой машин для инсталляции девайса, нужно посмотреть, что у тебя не хватает, хотя бы тупо по элькатсу полазить, не говоря уже про форум. Я год только собирал запы и штудировал инфу, за три дня поставил , с нуля. Делал проводку из двух проводок, ставил заднюю часть ТНВД от турбо версии под ELR, вот это гребля была...не говоря уже про переборку компрессора, подбор масла и поиск фреона, а так же мастера, кто сможет отвакуумировать и заправить...это процесс долгий и творческий, но желательно перестраховываться , иначе будет как в твоем случае : машину раскидал, а чего-то не хватает, не подходит или неисправно. Обидно.

Не че потихонечку, да с Божией помощью справимся))) На чем кататься пока хватает (еще 2 машины под окном стоят). Мерседес, он так сказать, для души )))
Кстати че там с маслом с с фреоном не так? С этим то какие проблемы еще будут?
Буду благодарен за любую инфу


Автомобиль W124 E 300 1985г.


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 26 May 2014 - 21:50

Не че потихонечку, да с Божией помощью справимся))) На чем кататься пока хватает (еще 2 машины под окном стоят). Мерседес, он так сказать, для души )))
Кстати че там с маслом с с фреоном не так? С этим то какие проблемы еще будут?
Буду благодарен за любую инфу

 

Да проблем вобщем то никаких, если 134 фреон , лей синтетику, если 12 фреон - минералку. Можно лить универсальное, Hella производит такое, сам его залил , второй год ноу проблем. Не смог найти качественное минеральное масло под 12 фреон . Только в Москве .....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 26 May 2014 - 22:14

Нормальная такая тема. Очень актуальна. Можно еще добавить к списку номерки необходимых резинок, датчика ОЖ, размер ремня. Ну а фото процесса будет весьма кстати.


W124 200D 601.912 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Сергей Н

Сергей Н

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Липецк
  • Автомобиль:
    W124 300Е 85г.

Отправлено 28 May 2014 - 19:46

Нормальная такая тема. Очень актуальна. Можно еще добавить к списку номерки необходимых резинок, датчика ОЖ, размер ремня. Ну а фото процесса будет весьма кстати.

размер ремня зависит от наличия доп оборудования, если есть только гур и кондиционер то 6PK2260
резиновые уплотнители A 638 997 08 45 -3шт; A 140 997 06 45 2шт; A 140 997 11 45 4шт


Автомобиль W124 E 300 1985г.


#10 ОФФЛАЙН   Сергей Н

Сергей Н

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Липецк
  • Автомобиль:
    W124 300Е 85г.

Отправлено 23 June 2015 - 21:45

Кондер доделал, запустил, езжу, одной рукой рулю, другой - слезы счастья вытираю... :smoke:


Автомобиль W124 E 300 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных