Господа, довожу до ума родной вакуумный ЦЗ на 123.
Проверил, вроде утечек воздуха нигде нет, актуаторы живые. При этом после 5 циклов открытий/закрытий на заглушенном двигателе энтузиазм замка заканчивается.
Шипения нигде нет, кроме водительского тройного переключателя. Он должен стравливать воздух или нет?

W123 центральный замок.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 00:44
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 00:52
ну так а что по твоему выполняет работу?))) это ж не вечный двигатель. вакуум служит источником энергии для работы, он и расходуется. главное чтобы помимо рабочего расхода не было других утечек. если хочется больше открытий/закрытий - то ставь дополнительный ресивер или компрессор от 126го.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 12:47
На сколько помню по книге, он расчитан на 7 циклов, без включения двигателя.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 15:47
При открытии через шток засасывает атмосферный воздух в нижнюю камеру активаторов. Или наоборот при закрытии, как-то так в общем работает.Шипения нигде нет, кроме водительского тройного переключателя. Он должен стравливать воздух или нет?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 18:34
У меня шипение и при открытии, и при закрытии.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 01:13
да успокойся ты, все так и должно работать.
закрыто - в одной камере вакуум, во второй- атмосфера.
открываем- надо поменять их местами, в одну вакуум, в другую напустить воздуха - шипение.
закрываем - опять надо поменять местами - запустить в одну воздух, в другу - вакуум. шипение.
если не будет шипеть - вакуум станет в обеих полостях, и поршень просто встанет посередине в полуоткрытом состоянии.
отстань от ЦЗ, не мешай ему работать )) можешь ток на водитеьский краник от сигналки электро актуатор добавить. не барское это дело, и ключем тыркать, и кнопку нажимать. не в 80х годах живем
ЗЫ сразу видно, не было у тебя лего в детстве) там крутые пневмо- системы были для кранов и экскаваторов ))
Сообщение отредактировал BRdm: 20 May 2014 - 01:15
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 18:18
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь: ребят куда ставить обычные электрические актуаторы в задние двери 123го, а то че то ума не приложу! Если можно фото!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 18:30
В мусорку.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 19:29
А какие варианты? Заводской ЦЗ покупать нет желания!В мусорку.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 20:24
Почему? Не таких он и больших денег стоит.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 21:42
когда то давно вакуум у меня заменили на электрические актюаторы, с тех пор двери поменял и пару лет машина простояла, а теперь не помню где стояли электро-актюаторы.
На днях вроде по логике поставил их, но не хватает "силёнок" у актуюаторов в задних дверях открыть/закрыть.
может кто подскажет, где находится, точнее куда подключаются тяги вакуумников в задних дверях?
может есть фото?
спасибо!
Сообщение отредактировал serges: 09 September 2018 - 21:45
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных