Вечер добрый. Вопрос в следующем. При работе двигателя на холостом ходу на вакуумный регулятор зажигания подается неплохое разряжение, при этом держатся повышенные обороты около 1000 , а если сдернуть вакуумный шланг с трамблера, обороты приходят в норму. Подключение вакуумных трубок правильное, проверял несколько раз.С какого образовался вакуум в трамблере на х.х.? И второй вопрос. Ктрамблеру подходит вакуум через термоклапан расположенный в углу впускного коллектора(фото ниже) В холодном состоянии он должен быть открыт или закрыт? На всякий случай фото трамблера.

Угол опережения зажигания 116.963
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 21:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 22:27
По такому не знаю, у меня вместо него стоит уже электромагнитный клапан и он активируется (подает разрежение):
1. Холодный двигатель до 42C
2. Когда обороты выше 2100
Думаю, что должен он перекрываться на горячем двигателе. Но ответят точнее, кто знает стандартную версию.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 13:16
Очень бы хотелось дождаться ответа от людей знающих этот мотор, так как в нете информации про этот двигатель практически никакой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 15:15
Двигатель считается холодным, пока не достигнет температуры в 60градусов!
термоклапан --рогатка, какого цвета? Белый, зеленый, красный? Пока не прогреются. работают в закрытом режиме, только температура разная открытия.
У вас Электрический клапан ХХ или механика стоит?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 15:28
рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 20:38
Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?
Сообщение отредактировал MB116.963: 11 May 2014 - 20:39
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 09:52
Если красная, то открытие происходит в начале 60градусов на сколько помню.рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000
Прогрев кривой. Причиной может быть:
1. Неисправный датчик температуры на правой башне возле 4-го цилиндра, который подает сигнал на ХХ.
2. Клапан ХХ.
3. Проводка. которая уже вся дубовая.
4. Мозги клапана ХХ, которые стоят за моторным щитом.
5. Бензонасос и его клапан.
6. РУД.
7. Форсы.
П.С. Где-то идет наложение проблем по неисправностям. А именно : то что вначале кривое на холодную, приходит в норму на определенном режим температуры, при достижении рабочей, появляется другая другая неисправность.
в холодном-нет. писал-же вроде выше об этом.Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?
П.С. И новые кстати уже на сколько знаю не поставляются. Года 2-3-и назад, стоили 1300рублей.
Сообщение отредактировал haligali123: 12 May 2014 - 09:53
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 16:44
Не хочу показаться любителем просто "поговорить", но все перечисленные пункты были выполнены и даже больше. Большинство деталей новые, системное и управляющее давление как в аптеке. Хочу повториться обороты приходят в норму если скинуть вакуумную трубку с трамблера. Разве вакуумный корректор должен работать на хх? Поэтому я и спрашивал, есть ли у кого-нибудь такой же мотор. Это не так трудно скинуть шланг с трамблера и посмотреть подается ли у вас разряжение на хх?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 17:03
а базовое положение дросселя в норме? там же канал опережения как раз НАД диском дросселя, при условии что он полностью закрыт, а как только открывается, так в нем появляется разряжение. параллельно возможно подключен клапан продувки адсорбера если он есть.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 07:47
Дроссель прикрыт полностью, проверяли его, когда снимали и чистили. Дело в том, что трамблер в одном из мест берет вакуум прям из впускного коллектора через зелено-белый боченок и к дросселю никак не запитан. Адсорбера у меня нет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 08:31
и на дросселе вообще нету сосочков?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 16:21
На дросселе два соска. Один идет к клапану рециркуляции, а второй к клапану повышения оборотов. Что за клапан я не знаю, но он работает. Для наглядного примера схема вакуумных трубок. Моя схема полностью соответствует ниже предложенной.
Прикрепленные файлы
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 20:28
то есть если отбросить всю экологическую фигню, то после 50град вакуум на трамблере пропадает.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 22:21
Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 22:46
красная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм?Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 23:02
Вот в который раз читаю ваш вопрос и свожусь к такому своему мнению, что у вас богатая смесь идет.
Просто когда вы скидываете трубку с вакуума, то получается так:
Объем поступаемого воздуха равен объему топлива.
Если одета. то избыток воздуха, но недостаток топлива, что влечет за собой хорошее сгорание топлива и как следствие повышенные обороты.
П.С. Дросселей было несколько вариантов. К сожалению вашЪ файл посмотреть не могу, почему-то не доступен.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 07:26
Зеленый клапан менял, никаких изменений. Походу придется глушить всю систему вакуума.Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схемакрасная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 10:47
это не схема, а каталог запчастей, на ней конкретно не определить куда на дроссель что идет, только интуитивно. уж если так, то найди на дросселе тот сосок на котором на холостом нет вакуума, а при открытии заслонки он появляется, и подключи его к трамблеру.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 11:49
Цветовая палитра Свечи, еще не показатель по расходу топлива!Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема
Потом если судить , как вы говорите о том, что свечи светлые, то вариант идет обогащение на ХХ, а в режиме движения свечки уже очищаются. Вы не передвигаетесь на а\м со скоростью ХХ ДВС

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных