Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение л.с. на штанах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2007 - 10:23

Кто-нибудь занимался обмоткой штанов (начало части глушителя начинающегося от стыковки с двигателем) теплоизолирующей лентой?

 

Мне будто сказали процентов 5% мощности увеличивает в л.с. за счет сохранения температуры выброса газов, чтобы они не охлаждались.

 

Я закончил кафедру "ракетные двигатели" в институте, знаю, что потери тепла сказываются на тяге, но вот вопросом на сколько не заморачивался.

 

Кто себе делал подобную процедуру, скажите на сколько л.с. сил увеличивается мощность и не влияет ли повышение температуры от стандартной в глушителе на сам глушитель?


Pontiac Firebird

 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 10:53

Мне будто сказали процентов 5% мощности увеличивает в л.с. за счет сохранения температуры выброса газов, чтобы они не охлаждались.

А в чем прикол ? Газы уже выброшены, и дальнейшего участия в работе двигателя не выполняют. :roll:
Разве что в работе наддува, если привод турбины от выхлопных газов.

Я закончил кафедру "ракетные двигатели" в институте, знаю, что потери тепла сказываются на тяге, но вот вопросом на сколько не заморачивался.

Ну так тебе видней должно быть. :D Только в ракетах тяга реактивная, за счет выброса газов. А в авто - за счет сгорания бензина.
Точно знаю, что если выкинуть глушитель нафиг - мощность точно повысится, и рев будет как у ракеты. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 16 April 2007 - 10:53

Полная ересь :) у любой тепловой машины кпд зависит от перепада температур на входе и выходе , чем больше этот перепад тем больше кпд .
При наматывании теплоизоляции на преходных режимах увеличится его сопротивление тк горячий газ имеет больший объем а диаметр патрубков не изменится . на макс нагрузке может чего и поплавится даже .. температура отработаных газов до 800 градусов по крайней мере о цинке на трубе можно забыть .

 

и ишо вы видели на спорт машинах подобное ???? че инженеры порше феррари и тп контор лохи последние чтоль ?


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 16 April 2007 - 14:58

:!: ИМХО: Если и обмотать, то разницу я думаю ты не заметишь!!!
Тогда за чем заморачиватся?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 15:18

Да це ж совершенно разные принципы двигателей !!! И движения. :D
При реактивном движении, действительно, чем больше температура выходящей струи газа, тем больше КПД. :D Полезная нагрузка (ракета) "толкается" газами. Получается "камера сгорания наружу".
В двигателе унутреннего исгорания (горение происходит в замкнтом объеме), после выполнения работы (сгорания - расширения топлива), выхлопные газы становятся паразитами, ибо их нужно выпихнуть :D , выпускные клапана охладить, и проч. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 16 April 2007 - 15:22

и ишо вы видели на спорт машинах подобное ???? че инженеры порше феррари и тп контор лохи последние чтоль ?

У них, теплоизоляция для ограждения водителя от высоких температур!!! Исче кресла вентилируемые!!!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 16 April 2007 - 15:34

Все, что можно (теоретически) сделать со штанами для повышения мощности - это настроить их. Т.е., расчитать длину труб, чтобы при скорости истечения по ним газа удары выхлопа попадали в резонанс. Это может работать только на определенных (расчетных) оборотах. И тогда реально мощность возрастет. И довольно ощутимо. Называется такая хрень - настроенный выхлоп. Применяется довольно широко на спортивных тачках, сильнофорсированных двигателях, дизельных танках, и, как ни странно, в двухтактных мотоциклетных двигателях.
Физика проста: в резонансе сильно снижается сопротивление выпуска.


W123T (S123), 4A1, R15.


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 16 April 2007 - 17:45

У них, теплоизоляция для ограждения водителя от высоких температур!!! Исче кресла вентилируемые!!!

 

не теплоизоляция а экраны :) и полюбому недля увеличения мощьности :)
а вентилируемые кресла тут причем ? :)


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2007 - 17:47

все просто, ставишь прямоток и процентов семь есть мощи


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 18:02

Нихрена. Только что же злой барбос объяснял про резонанс. В наших машинах это учтено, и с прямотоком показатели скорее ухудшатся.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#11 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2007 - 18:13

Прямоток без паука, говрят беспонтово!

 

А кто ставил себе нулевик?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 16 April 2007 - 21:22

А кто ставил себе нулевик?

1. А кто на эту тему "поиском" пользоваться пробовал? :wink:
2. Как это соотносится с вопросом о "штанах"? :evil:



#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 17 April 2007 - 08:12

а вентилируемые кресла тут причем ?

А попробуй ка, погонять когда у тебя за спиной ХХХ-сильный агрегат, в салоне то градусов за 100-ку поди будет :!: Я думай, хороший шашлик получется, слушай дэ?! :D :D :D
Это по теме спорт машин.... :lau:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2007 - 08:42

барбос видать без глушака не ездил


w116 350 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 17 April 2007 - 09:27

По теме обмотки коллектора теплоизоляцие (друзья гонщики есть) - это делается в первую очередь для снижения общей подкапотной темперауры, что полезно для агрегатов вокруг мотора.

 

По поводу штанов, прямотоков и тд. - в большинстве случаев я б ничего не менял в мерседесе:) паук на 102.962 видели? апогей инженерной мысли!! я был в восторге! народ заморачивался!


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#16 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 17 April 2007 - 11:22

По теме обмотки коллектора теплоизоляцие (друзья гонщики есть) - это делается в первую очередь для снижения общей подкапотной темперауры, что полезно для агрегатов вокруг мотора.

 

ВООО это уже похоже на правду , ибо 800 градусные железки особой пользы окружающим агрегатам не приносят :)


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#17 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 17 April 2007 - 13:01

Так же надо иметь в виду, что в случае обмотки коллектора, не допускается сопливость мотора.
Масло попавшее на обмотку - факел на колёсах!


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#18 ОФФЛАЙН   PittBoss

PittBoss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СЗАО, Полежаевская
  • Автомобиль:
    W202, С230T, 1996

Отправлено 17 April 2007 - 13:52

паук на 102.962 видели? апогей инженерной мысли!! я был в восторге! народ заморачивался!

Чем паук понравился?


W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494


#19 ОФФЛАЙН   PittBoss

PittBoss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СЗАО, Полежаевская
  • Автомобиль:
    W202, С230T, 1996

Отправлено 17 April 2007 - 13:53

Настроенный выхлоп:

 

http://www.mazdaworl...da_tuning_6.htm


W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных