Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблоки,совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 03 January 2014 - 22:58

Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 January 2014 - 23:30

сложно, и лучше самому, так мастеру пофиг на тебя, и он быстренько поуродует рычаг. как вариант снять рычаг и отвезти на мерсосервис, где это уже далали. собственно нужна хорошая оправка и прес


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 03 January 2014 - 23:32

Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.

 

сложного ничего нет. Снял рычаги, высверлил резину старых сайлентов, выбил обоймы и запресовал новые с\б Если есть спец съемник, то делов на час не торопясь


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 January 2014 - 23:38

Если

 

именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...

 

выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 January 2014 - 23:43

именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...

 

выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.

 

я обычно распиливаю внешнюю обойму изнутри и она без натяга вылетает со свистом. ну а новый запресовать запросто в нормальных тисках при помощи Фэри.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 04 January 2014 - 06:17

Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#7 ОФФЛАЙН   Асхатик

Асхатик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    w 124E дизель,1995

Отправлено 12 January 2014 - 04:50

Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.

Выжыгаешь старые салники ,потом хороши пресс и дело в шляпе.Но смотри чтобы лодочку не погнули т.е нижнии рычаг.



#8 ОФФЛАЙН   Асхатик

Асхатик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    w 124E дизель,1995

Отправлено 12 January 2014 - 04:51

Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.

а так те сленблоки на рычагах,практическии не убиваемые.



#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 January 2014 - 13:43

новые с/б могут быть двух типов, брать надо только в металической обойме,
в домашних условиях наиболее простой вариант нагреть место запресовки снаружи со всех сторон до момента плавления резины, вытолкнуть сердцевину и потом ножовочным полотном пропилить втулку, она выйдеть очень легко после этого
очистить посадочное место, смазать, и используя подходяшею по диаметру головку запресовать в тисках новый с/б,
в идеале две головки - одна давит на с/б другая опирается на внешние края втулки с другой стороны и длинный болт с гайкой - это типа спец инструмента)))

 

да эти с/б очень живучи но время берет свое... ставить лучше оригинал или лемфердер


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2014 - 18:30

Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#11 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 12 May 2014 - 20:37

Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й

2023520165сайленблоги лодочки


Сообщение отредактировал BORR: 12 May 2014 - 20:39

WDB2110161A092975


#12 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2014 - 05:42

нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#13 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 15 May 2014 - 20:25

нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.

1243529065-8шт. 1243500575-4шт.Развальный рычаг лучше поменять на новый.


WDB2110161A092975


#14 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2014 - 10:18

а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#15 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 16 May 2014 - 20:22

а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм

Я брал все со втулками.Выбивается втулка там где она неидет.Сайленты одинаковые.


WDB2110161A092975


#16 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 18 May 2014 - 06:09

У Лемфёрдера все сайлентблоки с отверстием 12мм и устанавливаются без втулок с болтами на 12.


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#17 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 05:24

вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#18 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 19 May 2014 - 08:02

вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?

В ступице разные диаметры отверстий.


WDB2110161A092975





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных