Все началось с того-движок(дизель)грееся при наборе скорости.радиатор стоит новый,при достижении t 100 открывается термоклапан и нижний патрубок горячий,но создается давление и крышка радиатора открывается и сбрасывает антифриз!Подскажите как проверить вискомуфту рабочая или нет?на холоднуую кручу туго ходит,как движок нагревается свыше 100 крутится свободно- если движок заглушить!вот думаю в чем может проблема ожлаждения помпа или вискомуфта?

вискомуфта охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 20:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 20:32
Если муфта крутится горячая, очевидно, что ей хана. Иначе какой в ней смысл.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:04
на горячую муфта должна крутится как на холодную-туго!муфту проверял на остановленном двигателе крутил на холодном и на горячем после 100, на холодном туго, на горячем легче крутится - но потом тугеет!и такое ощущение что термостат открывается при ста градусах!надо и термостат менять что ли
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:27
да, меняй термостат.
Вискомуфта на 1\3 жива.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 13:21
Сегодня проверил на горячую вискомуфту остановить скрученным картоном,так она без усилий остановилась!Так и должно быть или нет!рабочее состояние вискомуфты?и какой марки выбрать вискомуфту 3литровый дизель 124
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 00:06
Сегодня проверил на горячую вискомуфту остановить скрученным картоном,так она без усилий остановилась!Так и должно быть или нет!рабочее состояние вискомуфты?и какой марки выбрать вискомуфту 3литровый дизель 124
а с муфтой, точнее с определением её состояния, всё не просто просто. а элементарно - раз в три года, не зависимо от пробега, новый оригинал. тем более на дизеле. когда узнаешь сколько стоит ремонт головы или б\у голова - оценишь мой совет, точнее даже не мой совет, а рекомендацию инженеров МВ.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных