Собственно вопрос в следующем, уровень масла в норме, по городу без проблем, а стоит выскочить на трассу и поднять обороты под 3000 и через несколько километров загорается лампа уровня масла. Останавливаюсь, через пару минут достаю щуп - норма, выше середины. Завожу - не горит, еду и через пару километров опять двадцатьпять. Дальше лампа не гаснет сколько бы не ехал. Давление при этом в норме, стрелка стоит на 3, на хх 2-2.5. Масло менял, датчик мыл.... ![]()
Лампа уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:07
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:16
масло надо наливать под max на оборотах оно все в мотор уходит не успевает вернуться в поддон.
дадчегу уровня - желтый он не аварийный, срабатывает чуть ниже середины
Сообщение отредактировал Podmarev: 19 May 2014 - 21:17
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:22
Уровень под максимум, понимаю что желтый, но блин, раньше все было ок. Если и загорится когда уровень меньше половины, то выедешь на встречку, машина наклонится влево и погаснет. А щас нифига.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:33
Уровень под максимум, понимаю что желтый, но блин, раньше все было ок. Если и загорится когда уровень меньше половины, то выедешь на встречку, машина наклонится влево и погаснет. А щас нифига.
Может, клапан возле фильтра закусывает или что-нибудь наподобие этого, так что масло трудно стекает в поддон? Промыть бы каналы как-нибудь. У меня на двух машинах лампа уровня загоралась при количестве масла ниже минимального. Ну и соответственно, если в поворотах гаснет - значит уровень "пограничный", то есть ещё чуть чуть съест/утечет и будет маловато. Не может такого быть при уровне строго между метками.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 21:35
Уровень под максимум, понимаю что желтый, но блин, раньше все было ок. Если и загорится когда уровень меньше половины, то выедешь на встречку, машина наклонится влево и погаснет. А щас нифига.
не парься особо, имхо если при максимальном уровне тоже горит то дадчег скоре всего
масло голодания не будет, даже если масло не достает до щупа то засосать в маслосос все равно сможет там сетка оооочень низко а щуп ооочень высоко
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 22:20
Подробнее про клапан возле фильтра можно.Может, клапан возле фильтра закусывает или что-нибудь наподобие этого, так что масло трудно стекает в поддон? Промыть бы каналы как-нибудь. У меня на двух машинах лампа уровня загоралась при количестве масла ниже минимального. Ну и соответственно, если в поворотах гаснет - значит уровень "пограничный", то есть ещё чуть чуть съест/утечет и будет маловато. Не может такого быть при уровне строго между метками.
Раздражает блин и постоянно смотрю на датчик давления.... напрягает.не парься особо, имхо если при максимальном уровне тоже горит то дадчег скоре всего
масло голодания не будет, даже если масло не достает до щупа то засосать в маслосос все равно сможет там сетка оооочень низко а щуп ооочень высоко
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:00
Подробнее про клапан возле фильтра можно.
Раздражает блин и постоянно смотрю на датчик давления.... напрягает.
У тебя же дизель, ещё и с турбой... Не знаю, честно говоря, как на дизелях фильтра замучены, но на бензине стоит клапан перепускной в стакане под фильтрующим элементом. Думаю, что что-то наподобие должно быть сделано. Смысл в том, что если уровень на заглушённом нормальный, а при работе мотора падает до критического, значит где-то закупорка, из-за которой масло плохо стекает в поддон. Турбина же ещё есть... Ну или самый простой вариант - проводок на датчик перетёрся и коротит на массу, такое было как-то, хотя обычно это определяется по характеру моргания лампы.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:09
У меня была похожая проблемка , помогла промывка датчика . Вычистил до блеска , вымывал бнзином "галоша " пока чистый выливатся не начал . Сейчас работает отлично .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 18:57
Собственно вопрос в следующем, уровень масла в норме, по городу без проблем, а стоит выскочить на трассу и поднять обороты под 3000 и через несколько километров загорается лампа уровня масла. Останавливаюсь, через пару минут достаю щуп - норма, выше середины. Завожу - не горит, еду и через пару километров опять двадцатьпять. Дальше лампа не гаснет сколько бы не ехал. Давление при этом в норме, стрелка стоит на 3, на хх 2-2.5. Масло менял, датчик мыл....
Была такая проблемка на бензинке и причиной тому был датчик уровня масла и помогла замена на новый а б/у рулетка с которой мне не повезло.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 19:37
а попробовать поставить другой датчик слабо?Была такая проблемка на бензинке и причиной тому был датчик уровня масла и помогла замена на новый а б/у рулетка с которой мне не повезло.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 23:59
Он работает как выключатель аналогично датчику уровня охлаждайки или омывайки. Уровень в норме - контакты разомкнуты, уровень ниже нормы - замкнуты.А скажет кто какое должно быть сопротивление на датчике?
Блин, на выходных буду снимать и мыть еще раз. Не поможет - полезу к маслофильтру. Именно после его снятия все началось походу. Потек тосол на улицу из маслянного теплообменника и пришлось поменять, потом некоторое время (дня три) дергалась стрелка давления масла, даже на ходу. Грешил на датчик, но потом все стабилизировалось, а через неделю другую выехал на трассу и на тебе - эта хрень загорелась.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 06:25
а попробовать поставить другой датчик слабо?
А прочитать написанное слабо.
Ставил другой б/у отмытый и та-же ботва а поставил новый и всё прошло.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 06:27
Он работает как выключатель аналогично датчику уровня охлаждайки или омывайки. Уровень в норме - контакты разомкнуты, уровень ниже нормы - замкнуты.
Блин, на выходных буду снимать и мыть еще раз. Не поможет - полезу к маслофильтру. Именно после его снятия все началось походу. Потек тосол на улицу из маслянного теплообменника и пришлось поменять, потом некоторое время (дня три) дергалась стрелка давления масла, даже на ходу. Грешил на датчик, но потом все стабилизировалось, а через неделю другую выехал на трассу и на тебе - эта хрень загорелась.
Чуть по другому когда уровень масла в норме он замкнут а когда ниже он размыкается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 08:10
Фильтр масляный поменяй.
У меня при максимальном уровне загорался. Был "Кнехт", поставил "Фильтрон" - как отшептали.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 10:03
Проблем может быть только ДВЕ,это или мало масла или неисправный датчик, ВСЁ.Ни фильтр ни клапана не могут куда то "спрятать " недостающее количество масла.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 10:09
Третья проблема
:
http://www.oldmerin....=...st&p=272981
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 10:19
И какая третья проблема: что масло задерживается в головке? щиток приборов?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 10:23
Плата обработки сигнала датчика уровня масла в приборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




