Здравствуйте, есть вопрос по правильности процедуры замены масла в акпп 722.3.
Менял в соответствии с инструкцией из ВИС выложенной на сайте, мои действия: коробка прогрета, рычаг в положении P, слил масло из гидротрансформатора (около 4.5 л), слил масло из поддона (около 3л), снял и помыл поддон, поменял фильтр и уплотнение поддона, все поставил на место. Далее, как написано в мануале залил около 4 л масла (4.3л) и запустил двигатель, сразу стал доливать оставшиеся 3.4л, затем подержал селектор в каждом из положений по несколько секунд и проверил уровень. Вопрос в следующем,- заведя двигатель и приготовившись доливать оставшуюся порцию 3.4л масла увидел легкий дымок из щупа,- теперь меня терзают сомнения насчет того, что после пуска двс с начальной порцией масла в акпп(первые 4.3 л.) маслонасос коробки мгновенно загнал все это масло в бублик и пока я шел доливать 2-ю порцию насос работал на сухую и сальник тоже (длилось около 3сек+ время стекания по трубке щупа 2-й порции масла).Теперь меня преследует мысль о том, что надо было первоначально заливать объем масла заведомо больший (например 5.5л), чем слитый из бублика, чтоб хватило и насосу и сальнику для смазки, пока я доливал 2-ю порцию... Насколько оправданы мои опасения ?

Подскажите пожалуйста по замене масла в 722.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:12
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:24
в бублике литра три , а то и чуть меньше ..
опасения не имеют почвы , всё по мануалу зделано ..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:29
Спасибо за оперативный ответ, только сейчас дошло, что когда сливал из бублика, то через него по-идее еще могла сливаться часть масла из коробки, а то замотался- думал раз слилось через бублик 4.5 л, то значит- все оттуда...
Сообщение отредактировал FROSTACP: 19 May 2014 - 23:30
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:30
Обычно заливаю сперва чуть больше половины всего объёма - литра 4, потом завожу, переключаю передачи, не надолго задерживаясь на каждой. Потом глушу, лью ещё литра 2, начинаю ездить после первой поездки до полного прогрева окончательно устанавливаю уровень.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:32
А не замечали дымок из трубки щупа? Это собственно тоже смутило...Обычно заливаю сперва чуть больше половины всего объёма - литра 4, потом завожу, переключаю передачи, не надолго задерживаясь на каждой. Потом глушу, лью ещё литра 2, начинаю ездить после первой поездки до полного прогрева окончательно устанавливаю уровень.
Сообщение отредактировал FROSTACP: 19 May 2014 - 23:40
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:50
А не замечали дымок из трубки щупа? Это собственно тоже смутило...
Заливаю на заглушенной машине. У меня 104-ые моторы, как-то без мазы на коллектор капать АТФ-кой. В таком варианте дыма не припомню.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 00:33
Имелось ввиду- дымок после пуска мотора, с уже залитой в коробку основной 1-й порцией. Я тоже мотор не пускаю пока масло в коробку не залито)
Всем спасибо за ответы.
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных