Перейти к содержимому


Фотография

Электропитание бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2014 - 18:48

Привет!

 

Начну с начала.
Бензонасос, при включении зажигания, качал без остановки. Первым делом грешили на реле. Дошли руки, реле осмотрели, пропаяли. Попробовали снова - тоже самое: качает без остановки.
Полезли дальше. Под задним сиденьем нашли "лишний" кабель, уходящий в дно, к бензонасосу. Обрезали и бензонасос стал работать нормально - вкл. зажигание, накачивает и перестает. Машина завелась, немного прокатились.
На след. день внезапно заглох посреди дороги. Пошевелил реле, завелся, поехал.
Сегодня снова заглох, но уже ничего не помогало. Двиг заводился и тут же глох. Либо крутил, но не схватывал. Б/насос молчал. В итоге, скрутил заново тот кабель. Все завелось и поехало.

 

Теперь главное, может кто-нибудь рассказать/показать/ткнуть о схеме электропитания бензонасоса. Очень выручать картинки. ссылки.

 

Заранее огромное всем за советы!


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 19:17

Без схем всё просто и понятно:
Обозначение выводов реле:
31 – масса (земля)
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания
15 – +12В при включенном зажигании
50 – +12В при работе стартера
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ
Выходы:
87 – подача питания на бензонасос
87H – питание обогрева датчика кислорода(ДК)
87V – включение пусковой форсунки
87k – выход разрешения функции kick-down

 

Поставь перемычку между 30 и 87 и покатайся, если не будет глохнуть и при этом на реле приходит 15(зажигание) и TD (тахометр) значит меняй реле... Пропайка помогает не всегда и часто не на долго...
Перемычку проще всего сделать взяв жилу от витой пары и намотав/обмотав несколько витков между контактами реле (они напротив находятся) и вставив его как положено.
Но с перемычкой ездить не стоит. Постоянно будет работать бензонасос. Сядет аккумулятор. И не будет аварийного отключения бензонасоса.


Сообщение отредактировал AnTer: 20 May 2014 - 19:18

Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2014 - 05:03

AnTer, спасибо! Будем с электриком пробовать. О результатах отпишусь.


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных