Всем привет. Мерс 190, 102 двиг! карб пирбург 2 ее! Недавно нашел причину ( я так думаю) о пропаже мощности машины. Объясню своими словами. При резком нажатии на газ,машина захлебывается и упирается "рогами в землю" потом нормально начинает тянуть. например,Хочешь быстро перекресток проскочить,нажимаешь газ и тут облом,мощность вообще падает.... видимо заливает двигатель. куда лезть? что делать? кто нибудь сталкивался?

захлебывается при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:06
Берешь карблинкер, разбираешь карб, всего чистишь, смотришь прокладку, если целая, то собираешь и едишь дальше. Сам если не смогешь, в любой сто которые в карбах понимают!Всем привет. Мерс 190, 102 двиг! карб пирбург 2 ее! Недавно нашел причину ( я так думаю) о пропаже мощности машины. Объясню своими словами. При резком нажатии на газ,машина захлебывается и упирается "рогами в землю" потом нормально начинает тянуть. например,Хочешь быстро перекресток проскочить,нажимаешь газ и тут облом,мощность вообще падает.... видимо заливает двигатель. куда лезть? что делать? кто нибудь сталкивался?
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:27
да карбюратор это, жиклеры смотри ну и + выставляй зажигание сходу, другого быть не может. Топливный насос тоже глянь.не помогло! сразу заранее,свечи,провода и фильтра новые
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 15:17
Ускорительный насос работает?
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 16:08
а поиск??? не?как выставить??
http://www.oldmerin....h...c=35720&hl=
http://www.w201club....showtopic=35084
http://www.mbclub.ru...ead.php?t=32867
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 23:50
видимо заливает двигатель.
а невидимо может быть прямо обратное. для этого примерно нужно понимать устройсво двигателя. гадание на кофейной гуще. на карбах при резком нажатии падает разряжение во впуске, и бензин не сосет, и мотор голодает. против такого эфекта есть различные ухищерения, например обогатить смесь или подкрутить двиг опережением зажигания. в твоем случае нужно еще раз проверить зажигание, в частности пробой на бегунке и мощность искры на катушке.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 09:36
на карбах при резком нажатии падает разряжение во впуске, и бензин не сосет, и мотор голодает.
вот как раз против этого эффекта на карбюраторах ставят УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС.. который при резком нажатии на педаль газа принудительно в дифузорную камеру впрыскивает дозу топлива чтобы отреагировать на резкую потерю разряжения.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 11:07
там долбанутый карбю электронный, мало кто знает. что там на этот случай предусмотрено
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 16:09
Как вариант - внедрить январь или микас и забыть про мозго***во с карбюратором.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 22:09
Возможно перелив, лечится заменой игольчатого клапана. Снизу на карбе капельки бензина не висят на холодную?
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 11 June 2014 - 22:10
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных