Авто w140, на передних суппортах по 4 цилиндра, три из них вжимаются, один нет. На обоих сторонах так, подскажите что делать? Обязательно ли менять, или есть хитрые способы его разжать? Вынимается ли цилиндрик?
как разжать суппорт
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 12:53
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 13:27
подложи какую нибудь пластину под поршень супорта что б не повредить, и попробуй газовым ключем, если не поможет в тиски, как разклинит надо его туда сюда сжимать и разжимать они разрабатываются и еще ходят потом...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 13:52
его не разжимать надо, а выдавливать. старую колодку отпили напротив него и выдваливай педалью
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 14:14
Собственно, вариация на уже данный ответ m203. Снимается колодка, там где поршень закис, вставляется деревянный брусок по толщине как колодка, так что бы он торчал наружу, дальше молотком по краю бруска ( можно попытаться газовым ключом за край или трубу аккуратно всунуть как рычаг, главное не отломить ничего вокруг), так что бы цилиндр уходил в суппорт. Сдвинул чуть чуть, нажми тормоз ( не вынимая бруска), потом еще раз, и так до полного погружения в суппорт.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 20 May 2014 - 14:18
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 14:37
У меня немного вышел он, а назад на это место больше вдавливаться не хочет. Может и правда понажимать на тормоз без колодки, чтобы цилиндр вылез? Потом я его вставлю назад? Что там внутри за механизм?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 14:40
очистишь от ржавчины, заменишь резинку за 100рэ+ скорее всего порваный пыльник и вставишь обратно без проблем. естесвенно прокачать надо будет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 14:52
Спасибо, значит буду выталкивать наружу его))
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 02:10
стремные полумеры. снимай, заказывай ремкомплект на оба суппорта и перебирай. ничего там сложного нет, только возни много и аккуратно делать.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 06:06
Еще может кто подскажет, чем заглушить тормозной шланг (пока суппорт будет снят), чтобы тормозуха не капала.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 07:35
чем угодно глуши ..
шланги лучше новые потом поставить
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 09:53
пока супорт снят, подопри педаль палкой в сиденье, вытекать почти не будет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 21:08
Т.е. чтобы педаль была нажата? Разве так еще больше не будет вытекать?пока супорт снят, подопри педаль палкой в сиденье, вытекать почти не будет
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 21:21
Перед тем как расшевеливать поршень- обязательно надо смочить тормозухой из мед. шприца поверхности сопряжения поршень/цилиндр и дать постоять минут 15.
шланг глушиться простой затупленной(обломанной) зубочисткой с тряпочкой х/б (старое постельное например)- будет мокреть но не вытекать.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 11:28
Т.е. чтобы педаль была нажата? Разве так еще больше не будет вытекать?
наоборот, в гтц перекрывается атмосфера в бачек
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных