Друзья тема говорит сама за себя. Кто встречал такие системы ! Знаю на новых поколениях двигателей есть такая штука. Вопрос , как такую же систему установить на 120 мотор. Очень интересно. В поисках уменьшения расхода. P.s очень интересно. Хотя 6,0 меня устраивает.

Система Деактивации Цилиндров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 10:52
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 11:19
Технически я думаю можно заморочится с другой системой впрыска и намутить отключение цилиндров.
Но как следствие это нестабильная работа двигателя, и как факт не уменьшение, а увеличение расхода!
На современных машинах это реализованно не только в особенности работы впрыска, но и в конструкции самого двигателя. Я думаю там стоит что то на подобии системы принудительного открытия клапанов чтобы устанавливать не работающие цилиндры в цикл продувки. Иначе система не имеет смысла!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 11:41
хм, на м119 вроде такая система с завода шла
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 14:03
На 220 мерсах уже новое поколение двигателей и на версии v12 есть такая система!! Очень интересно.Технически я думаю можно заморочится с другой системой впрыска и намутить отключение цилиндров.
Но как следствие это нестабильная работа двигателя, и как факт не уменьшение, а увеличение расхода!
На современных машинах это реализованно не только в особенности работы впрыска, но и в конструкции самого двигателя. Я думаю там стоит что то на подобии системы принудительного открытия клапанов чтобы устанавливать не работающие цилиндры в цикл продувки. Иначе система не имеет смысла!
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 14:35
на 137 моторе система ZAS глючная, её все наоборот отключают.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 14:43
Это 137-мотор!? Не знал! Спасибо. А по какому принципу работает и есть ли ее аналоги более умные для установки на м120.на 137 моторе система ZAS глючная, её все наоборот отключают.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 15:47
На Chevrolet Tahoe, вроде давно такие были, при движении по трассе, попеременно отключается топливоподача по цилиндрам, смысл ставить наверное есть при эксплуатации автомобиля для преодоления больших расстояний, в пробочном режиме врядли заметно ощутимое преимущество такой системы.
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 17:54
Да нетхм, на м119 вроде такая система с завода шла
W140 S500- продан
VW touareg
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 18:07
а сам двс и электрика исправны ?Друзья тема говорит сама за себя. Кто встречал такие системы ! Знаю на новых поколениях двигателей есть такая штука. Вопрос , как такую же систему установить на 120 мотор. Очень интересно. В поисках уменьшения расхода. P.s очень интересно. Хотя 6,0 меня устраивает.
надо как-то клапана отрубать иначе троить будет безбожно ....(или свечи вынуть) + электрике пояснить что мощность не нужна
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2014 - 20:54
Ну на самом деле есть много разных систем отключения.
Есть которые просто отрубают подачу топлива и искрообразования.
Есть которые делают первое + просто держат закрытыми клапана.
Усть которые делают первое + держат клапан открытыми.
Я думал заморочиться над первой, но это пока что далеко идущие планы.
Mercedes W126 420 se 420 85.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2014 - 08:44
Парни, начните с того, что прочтите описание работы подобной системы - описание есть где то здесь на сайте, есть и на моем - смотрите по W220.
Если в кратце - эта система не только отключает топливоподачу и искру - она закрывает клапана, оставляя там отработанные газы.
Если вы просто отключите топливоподачу и зажигание - ваш цилиндр будет работать как "компрессор" - начнет выбрасывать масло через щуп и систему вентиляции картера, а в выпускной коллектор пойдет воздух - что сведет с ума ваши лямбда-зоды, естественно что от всего этого мотор будет лихорадочно трясти.
Прежде чем что то поставить - нужно узнать как это работает
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2014 - 13:51
искал на твоем сайте не нашел
Mercedes W126 420 se 420 85.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2014 - 15:03
Парни, начните с того, что прочтите описание работы подобной системы - описание есть где то здесь на сайте, есть и на моем - смотрите по W220.
Если в кратце - эта система не только отключает топливоподачу и искру - она закрывает клапана, оставляя там отработанные газы.
Если вы просто отключите топливоподачу и зажигание - ваш цилиндр будет работать как "компрессор" - начнет выбрасывать масло через щуп и систему вентиляции картера, а в выпускной коллектор пойдет воздух - что сведет с ума ваши лямбда-зоды, естественно что от всего этого мотор будет лихорадочно трясти.
Прежде чем что то поставить - нужно узнать как это работает
Хотелось бы узнать, так чисто для себя : почему это должно выбрасывать масло через щуп и вентиляцию картера?. Прошу пояснения?!
И про закрытые клапана тоже интересно? У грузовиков на двигателях есть ретардер(горный тормоз), исполнение разное. Одно из них : чтобы усилить торможение , в цилиндре закрывают оба клапана , происходит дополнительное торможение двигателем , т.е каким образом закрытие клапанов ,в вашем высказывании , влияет на экономичность, не понятно? только если двигатель дополнительно тормозиться и меньше ест что ли?
Сообщение отредактировал атом: 18 April 2014 - 18:07
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2014 - 15:22
Он не сможет ответить, ибо хрень ляпнул.Хотелось бы узнать, так чисто для себя : почему это должно выбрасывать масло через щуп и вентиляцию картера?. Прошу пояснения?!
Видимо не понимает устройства ДВС в корне)
MB W126 280SE 5ст. МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2014 - 22:26
На GM 5.3 и 6,2 эта система работает через гидрокомпенсаторы на 4х цилиндрах -- управляется электрическими соленоидами. На практике -- полная ерунда Экономия только если по трассе на круизе тошнить.Друзья тема говорит сама за себя. Кто встречал такие системы ! Знаю на новых поколениях двигателей есть такая штука. Вопрос , как такую же систему установить на 120 мотор. Очень интересно. В поисках уменьшения расхода. P.s очень интересно. Хотя 6,0 меня устраивает.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 08:28
Сними ВВ провода со свечей на паре цилиндров и увидишь все сам - почему? - Долго обьяснять представь работу ДВС и сам поймешь.Хотелось бы узнать, так чисто для себя : почему это должно выбрасывать масло через щуп и вентиляцию картера?. Прошу пояснения?!
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 08:42
Но в нашем то случае нужно не торможение двигателем.И про закрытые клапана тоже интересно? У грузовиков на двигателях есть ретардер(горный тормоз), исполнение разное. Одно из них : чтобы усилить торможение , в цилиндре закрывают оба клапана , происходит дополнительное торможение двигателем
От ДВС не всегда требуется вся его мощь и момент - отключив не сколько цилиндров (правильно отключив) вы снижаете мощность ДВС - но она вам в этом момент и не нужна, но если вы скомпенсировали грубо говоря компрессию отключенного цилиндра - ведь в отсутствие топливо-воздушной смеси в отключенный цилиндр будет работать как воздушный компрессор - при движении поршня вниз - в цилиндре по прежнему будет создаваться разряжение (ЭТО ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ ДВС), а при движении вверх будет создаваться давление воздуха (ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ ДВС) - Не убедительно??? - Тогда подойдите к воздушному компрессору и проверните его вместо электромотора рукой? - Легко?т.е каким образом закрытие клапанов ,в вашем высказывании , влияет на экономичность, не понятно? только если двигатель дополнительно тормозиться и меньше ест что ли?
Таким образом очевидно - что просто отключение от цилиндра топлива и искры - это не экономия. В штатных системах в цилиндре остаются ВГ - при движении поршня вниз нет разряжения, а при движении вверх не создается особого давления - для выдержки этого соотношения разряжение/давление количество оставшихся ВГ дозировано - таким образом отключенный цилиндр не работет как компрессор - нет механических потерб на него, а ЭКОНОМИЯ? - экономия в отсутствии впрыска топлива.
Сообщение отредактировал Razborkin2: 21 April 2014 - 10:06
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 09:11
Вот про экономию от производителя. ZAS - это и есть система откличения цилиндров - это если кто не в теме
Прикрепленные файлы
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 10:01
Вот краткое описание
Прикрепленные файлы
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 10:04
Вот еще один нюанс
Прикрепленные файлы
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных