Перейти к содержимому


Фотография

Система Деактивации Цилиндров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Tyutyunnikov

Tyutyunnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    Cl140 6,0

Отправлено 17 April 2014 - 10:52

Друзья тема говорит сама за себя. Кто встречал такие системы ! Знаю на новых поколениях двигателей есть такая штука. Вопрос , как такую же систему установить на 120 мотор. Очень интересно. В поисках уменьшения расхода. P.s очень интересно. Хотя 6,0 меня устраивает.


Мерседес w124 300e
Александр 89188056965


#2 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 17 April 2014 - 11:19

Технически я думаю можно заморочится с другой системой впрыска и намутить отключение цилиндров.
Но как следствие это нестабильная работа двигателя, и как факт не уменьшение, а увеличение расхода!
На современных машинах это реализованно не только в особенности работы впрыска, но и в конструкции самого двигателя. Я думаю там стоит что то на подобии системы принудительного открытия клапанов чтобы устанавливать не работающие цилиндры в цикл продувки. Иначе система не имеет смысла!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 April 2014 - 11:41

хм, на м119 вроде такая система с завода шла


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Tyutyunnikov

Tyutyunnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    Cl140 6,0

Отправлено 17 April 2014 - 14:03

Технически я думаю можно заморочится с другой системой впрыска и намутить отключение цилиндров.
Но как следствие это нестабильная работа двигателя, и как факт не уменьшение, а увеличение расхода!
На современных машинах это реализованно не только в особенности работы впрыска, но и в конструкции самого двигателя. Я думаю там стоит что то на подобии системы принудительного открытия клапанов чтобы устанавливать не работающие цилиндры в цикл продувки. Иначе система не имеет смысла!

На 220 мерсах уже новое поколение двигателей и на версии v12 есть такая система!! Очень интересно.


Мерседес w124 300e
Александр 89188056965


#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 17 April 2014 - 14:35

на 137 моторе система ZAS глючная, её все наоборот отключают.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Tyutyunnikov

Tyutyunnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    Cl140 6,0

Отправлено 17 April 2014 - 14:43

на 137 моторе система ZAS глючная, её все наоборот отключают.

Это 137-мотор!? Не знал! Спасибо. А по какому принципу работает и есть ли ее аналоги более умные для установки на м120.


Мерседес w124 300e
Александр 89188056965


#7 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 17 April 2014 - 15:47

На Chevrolet Tahoe, вроде давно такие были, при движении по трассе, попеременно отключается топливоподача по цилиндрам, смысл ставить наверное есть при эксплуатации автомобиля для преодоления больших расстояний, в пробочном режиме врядли заметно ощутимое преимущество такой системы.


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#8 ОФФЛАЙН   timka

timka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Татарстан, Казань
  • Автомобиль:
    W140 S500 1994

Отправлено 17 April 2014 - 17:54

хм, на м119 вроде такая система с завода шла

Да нет


W140 S500- продан
VW touareg


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 April 2014 - 18:07

Друзья тема говорит сама за себя. Кто встречал такие системы ! Знаю на новых поколениях двигателей есть такая штука. Вопрос , как такую же систему установить на 120 мотор. Очень интересно. В поисках уменьшения расхода. P.s очень интересно. Хотя 6,0 меня устраивает.

а сам двс и электрика исправны ?
надо как-то клапана отрубать иначе троить будет безбожно ....(или свечи вынуть) + электрике пояснить что мощность не нужна


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2014 - 20:54

Ну на самом деле есть много разных систем отключения.

 

Есть которые просто отрубают подачу топлива и искрообразования.
Есть которые делают первое + просто держат закрытыми клапана.
Усть которые делают первое + держат клапан открытыми.

 

Я думал заморочиться над первой, но это пока что далеко идущие планы.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#11 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 18 April 2014 - 08:44

Парни, начните с того, что прочтите описание работы подобной системы - описание есть где то здесь на сайте, есть и на моем - смотрите по W220.
Если в кратце - эта система не только отключает топливоподачу и искру - она закрывает клапана, оставляя там отработанные газы.
Если вы просто отключите топливоподачу и зажигание - ваш цилиндр будет работать как "компрессор" - начнет выбрасывать масло через щуп и систему вентиляции картера, а в выпускной коллектор пойдет воздух - что сведет с ума ваши лямбда-зоды, естественно что от всего этого мотор будет лихорадочно трясти.
Прежде чем что то поставить - нужно узнать как это работает


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#12 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2014 - 13:51

искал на твоем сайте не нашел


Mercedes W126 420 se 420 85.


#13 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 April 2014 - 15:03

Парни, начните с того, что прочтите описание работы подобной системы - описание есть где то здесь на сайте, есть и на моем - смотрите по W220.
Если в кратце - эта система не только отключает топливоподачу и искру - она закрывает клапана, оставляя там отработанные газы.
Если вы просто отключите топливоподачу и зажигание - ваш цилиндр будет работать как "компрессор" - начнет выбрасывать масло через щуп и систему вентиляции картера, а в выпускной коллектор пойдет воздух - что сведет с ума ваши лямбда-зоды, естественно что от всего этого мотор будет лихорадочно трясти.
Прежде чем что то поставить - нужно узнать как это работает

 

Хотелось бы узнать, так чисто для себя : почему это должно выбрасывать масло через щуп и вентиляцию картера?. Прошу пояснения?!
И про закрытые клапана тоже интересно? У грузовиков на двигателях есть ретардер(горный тормоз), исполнение разное. Одно из них : чтобы усилить торможение , в цилиндре закрывают оба клапана , происходит дополнительное торможение двигателем , т.е каким образом закрытие клапанов ,в вашем высказывании , влияет на экономичность, не понятно? только если двигатель дополнительно тормозиться и меньше ест что ли? :D


Сообщение отредактировал атом: 18 April 2014 - 18:07

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#14 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 April 2014 - 15:22

Хотелось бы узнать, так чисто для себя : почему это должно выбрасывать масло через щуп и вентиляцию картера?. Прошу пояснения?!

Он не сможет ответить, ибо хрень ляпнул.
Видимо не понимает устройства ДВС в корне)


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#15 ОФФЛАЙН   гасконец

гасконец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w123,280,1982

Отправлено 20 April 2014 - 22:26

Друзья тема говорит сама за себя. Кто встречал такие системы ! Знаю на новых поколениях двигателей есть такая штука. Вопрос , как такую же систему установить на 120 мотор. Очень интересно. В поисках уменьшения расхода. P.s очень интересно. Хотя 6,0 меня устраивает.

На GM 5.3 и 6,2 эта система работает через гидрокомпенсаторы на 4х цилиндрах -- управляется электрическими соленоидами. На практике -- полная ерунда Экономия только если по трассе на круизе тошнить.



#16 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 April 2014 - 08:28

Хотелось бы узнать, так чисто для себя : почему это должно выбрасывать масло через щуп и вентиляцию картера?. Прошу пояснения?!

Сними ВВ провода со свечей на паре цилиндров и увидишь все сам - почему? - Долго обьяснять представь работу ДВС и сам поймешь.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#17 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 April 2014 - 08:42

И про закрытые клапана тоже интересно? У грузовиков на двигателях есть ретардер(горный тормоз), исполнение разное. Одно из них : чтобы усилить торможение , в цилиндре закрывают оба клапана , происходит дополнительное торможение двигателем

Но в нашем то случае нужно не торможение двигателем.

т.е каким образом закрытие клапанов ,в вашем высказывании , влияет на экономичность, не понятно? только если двигатель дополнительно тормозиться и меньше ест что ли? :D

От ДВС не всегда требуется вся его мощь и момент - отключив не сколько цилиндров (правильно отключив) вы снижаете мощность ДВС - но она вам в этом момент и не нужна, но если вы скомпенсировали грубо говоря компрессию отключенного цилиндра - ведь в отсутствие топливо-воздушной смеси в отключенный цилиндр будет работать как воздушный компрессор - при движении поршня вниз - в цилиндре по прежнему будет создаваться разряжение (ЭТО ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ ДВС), а при движении вверх будет создаваться давление воздуха (ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ ДВС) - Не убедительно??? - Тогда подойдите к воздушному компрессору и проверните его вместо электромотора рукой? - Легко?
Таким образом очевидно - что просто отключение от цилиндра топлива и искры - это не экономия. В штатных системах в цилиндре остаются ВГ - при движении поршня вниз нет разряжения, а при движении вверх не создается особого давления - для выдержки этого соотношения разряжение/давление количество оставшихся ВГ дозировано - таким образом отключенный цилиндр не работет как компрессор - нет механических потерб на него, а ЭКОНОМИЯ? - экономия в отсутствии впрыска топлива.


Сообщение отредактировал Razborkin2: 21 April 2014 - 10:06

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#18 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 April 2014 - 09:11

Вот про экономию от производителя. ZAS - это и есть система откличения цилиндров - это если кто не в теме

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZAS.bmp   5.05МБ   159 скачиваний

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#19 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 April 2014 - 10:01

Вот краткое описание

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZAS1.bmp   5.05МБ   407 скачиваний

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#20 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 April 2014 - 10:04

Вот еще один нюанс

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZAS2.bmp   5.05МБ   146 скачиваний

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных