В первые минуты, после запуска 104/3,2, громко трещит резонансная заслонка.
Как бороться с этим "чудом" ?
Треск резонансной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 14:24
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 10:53
Напряжение (земля с блока) на нее должно приходить после 3000 оборотов двигателя, но не на холостом ходу. Врядли виновата заслонка, скорее всего сбой в управлении или проводке.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 11:14
не фига не управление.
сейчас сделал вот так
там где палец, отчётливо чувствуется дребезг.
Причём при прижатии корпуса к коллектору, дребезг передаётся на коллектор, а пока откручен и на зелёной резинке (прокладке) лежит,
дребезг только на корпусе заслонки и пальцем отчётливо ощущается именно от оси заслонки.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 13:09
Вроде победил !
Там где палец на фото- белый рычажок. Под ним на оси заслонки стоит втулка, которая со временем рассыпалась и заслонка опустилась вниз на рамку и притёрлась к рамке. Плюс к этому- износ шарнира на белом рычажке и он сильно болтался в тяге вакуума.
Проблему решил с помощью надфиля, клеевого пистолета и промышленного фена.
1) Феном, без фанатизма, нагрел место соединения шарнир/тяга (для изоляции места нагрева от всего корпуса, использовал кусок толстого картона) и тягу немного поджал узкогубцами (там пропил есть как специально, есть куда ужимать)- люфт шарнир/тяга убрал.
2) клеевым пистолетом залил часть, вместо изношенной втулки (вверху под белым рычажком) и заслонка приподнялась с низа рамки, перестала цеплять и подклинивать.
3) крупным надфилем, слегка обработал по контуру низ заслонки и рамки (там аж выработка от заслонки появилась), снял небольшую фаску по периметру заслонки, добился отсутствия контакта заслонки с рамкой и лёгкого вращения заслонки без зацепов за рамку.
Собрал, поставил, завёл - тишина (треск пропал). Прокатился и заметил, что после 3000 оборотов "выстреливать" начала как то мягче. Раньше как бы задержка была, то на 3000 то на 4500 "выстреливала" а сейчас как то приятно и по ощущениям своевременно открываться стала (видимо раньше конкретно клинила от зацепа за рамку и вакуум не справлялся).
Сообщение отредактировал Temruychanin: 11 May 2014 - 13:12
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 14:48
известная проблема, раньше решалась заменой на новое/бу, жаль фот ремонта не сделал..
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






