Поставил JVC, сабик свой корпусной, два усилка: Сони Хплод - на передние колонки (звук порадовал) и Блау 2-х канальный на саб, но проблема в том, что саб играет еле слышно, хотя на усилке я накрутил все по максимуму, подключен к сабовскому выходу магнитолы. что я не так поставил? пробовал подключать саб и к сабовскому выходу усилка и мостом к колоночному, везде использовал установочные комплекты проводов.

Наколхозил акустики, но чето не канает
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 18:41
Если саб пассивный:
1)Саб вешается на линейный выход магнитолы через усилитель.
2)На усилителе выстанавливается полоса частот воспроизведения саба, коэффициент уеличения громкости сигнала.
3) на магнитоле саб отключается.
Если саб активный:
1)Саб вешается на СБ выход магнитолы.
2)Усилитель ему не нужен тк он у него уже есть
В следующий раз пиши маркировку всех компонентов.
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 18:57
Какой JVCюк стоит? Если у него есть выход на саб, то надо выставить и уровень выходного сигнала через настройки.
У меня например удерживаешь кнопку "D" и появляется надпись -"сабвуфер" маслаешь ручку - меняется частота среза на саб.
Уровень саба выставляется в общих настройках звука по порядку сразу после LOUD(ON-OFF).
Попробуй соньку мостом на саб
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 20:02
А что за сабовский и колоночный выходы? Если играет, но еле-слышно, надо смотреть частоту среза на магнитоле и усилке, уровень чувствительности усилка, уровень громкости саба на магнитоле и усилке. Есть ли на усилке переключатель HP-flat(full)-LP? Стоит ли он на LP?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 20:33
переключатель на блау есть точно. хайпасс, флат, лоупасс. Есть там же частота среза и чуйствительность. Но имхо дело либо в том, что саб стоит в мост, а сигнал токо на одном канале, либо в магнитоле убран уровень на выход саба
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 18:38
Какой JVCюк стоит?
JVC KD-G807
Если у него есть выход на саб, то надо выставить и уровень выходного сигнала через настройки.
конечно есть, к нему и подключил, но звук тихий почему то...
Попробуй соньку мостом на саб
я ее уже на передние колонки бросил
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 22:46
Сложно перекинуть?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 18:58
- я так понял- низов не хватает? - а их из багажника может и не доходить - а аптечки снял?
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 20:03
Не слышно в салоне? А если багажник открыть?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 22:17
а, йопт!!! пересечение ж полос пошло. Усилок нада ставить в флэт, если сабовый выход. Никаких лоупассов
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 22:48
все настроил и перекинул усилки, все заиграло неплохо... за саб отдельное спасибо asid. но появилась новая проблема - усилок, звучащий фронтальные колонки начал фонить, нв тихой громкости и между песнями при заведенном движке идут наводки. плюс усилков напрямую идет с аккумулятора, минус - на массу, че не так? какиенить фильтра требует?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 02:18
приезжай зделаю
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 21:34
Что угодно. Смотреть надо. В/В провода, например. Кондёр на генераторе сдох. Усилок к железу привинчен? Отвинти. Из-за 2-х разных точек массы может наводить. Причём, может даже от того, что мафон в одной точке заземлён, а усилок в другой. Попробуй соплю кинуть. Может, от проводов наводка. При включенном зажигании, но неработающем моторе как? Межблочные провода кольцами не скручены? Отодвинь подальше от обычной проводки. Ксенон не стоит?че не так?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных