Перейти к содержимому


Фотография

Не поступает напряжение на компрессор кондея w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Аристократ с БольшойДороги

Аристократ с БольшойДороги

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 21 May 2014 - 22:19

Добрый день, ребята, прошу у вас совета. Поиск курил, но так ничего и не вкурил :confused: ...
В общем вот в чем проблема:
Машина 124 купе -93 года, система с климат-контролем(где имеются буковки EC :) ) езжу не так давно, поэтому раньше не было необходимости лезть в кондиционер. Но пришла жара, теперь без него тяжко. И как назло оказался он нерабочий. Подумал сначала может фрион кончился. Сегодня поехал, заправили, эффекта нуль. Начали делать диагностику, проверили все датчики, напрямую включали компрессор, все работает, дует как положено. Но не идет питание на компрессор, специалист так толком ничего и не смог сказать(ссылаясь на древний аппарат :) ), только предположил что проблема в блоке управления. Еще предложил отдельную кнопку на включение вывести, но такой расклад никак не устраивает. Что делать уж и не знаю, без кондера как-то не так. Кто может что сказать по вопросу?
Буду очень признателен



#2 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2014 - 23:02

Кондер заводской или сторонний? по вину есть в комплектации?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#3 ОФФЛАЙН   Аристократ с БольшойДороги

Аристократ с БольшойДороги

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 21 May 2014 - 23:19

Все оригинал, с завода. "Behr"


Сообщение отредактировал Аристократ с БольшойДороги: 21 May 2014 - 23:34


#4 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 25 May 2014 - 21:03

Все оригинал, с завода. "Behr"

Датчик давления, реле, провода-все проверять нужно, провода снять с датчика, попробовать замкнуть, посмотри эл. схему какие.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   Аристократ с БольшойДороги

Аристократ с БольшойДороги

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 26 May 2014 - 11:41

Уже разобрался. Проблема в реле






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных