Доброго времени суток! Двигатель М110 994 автомобиль W460,пришло время менять форсунки.Есть вопросы.Какие покупать?Какие сложности могут возникнуть при замене?

Форсунки М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 22:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 01:07
привет! бери бош или оригинал(он тоже бош). вместе с форсами бери новые резинки форс обязательно. в замене ничего сложного нет. удачи!Доброго времени суток! Двигатель М110 994 автомобиль W460,пришло время менять форсунки.Есть вопросы.Какие покупать?Какие сложности могут возникнуть при замене?
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 07:09
Только всё равно лучше проверить на стенде или вывесить на моторе. У меня из шести одна форсунка на ХХ льёт, а не распыляет, как остальные.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 09:18
Что значит форсунку "вывесить на моторе"?Только всё равно лучше проверить на стенде или вывесить на моторе. У меня из шести одна форсунка на ХХ льёт, а не распыляет, как остальные.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 10:12
Если есть лишний комплект железных трубок, согнуть их, чтобы форсунки в стаканы направить. Я делал шланги гибкие с нужными штуцерами.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 22:34
Я понимаю так: двигатель это как настроечный стенд.трубка от РУДа-к форсунке-форсунку в стакан-заводишь двигатель и смотришь как она льёт!Если есть лишний комплект железных трубок, согнуть их, чтобы форсунки в стаканы направить. Я делал шланги гибкие с нужными штуцерами.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 22:40
нет. снимаешь трубки родных форсунок, подключаешь новые форсунки через другие трубки и в стаканы ставишь , вкл топливный насос посредством перемычки и нажимаешь пальцем на напорный диск дозатора- смотря на равномерное срабатывание форсунокЯ понимаю так: двигатель это как настроечный стенд.трубка от РУДа-к форсунке-форсунку в стакан-заводишь двигатель и смотришь как она льёт!
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 23:30
Я понимаю так: двигатель это как настроечный стенд.трубка от РУДа-к форсунке-форсунку в стакан-заводишь двигатель и смотришь как она льёт!
ток заводить не надо...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 00:04
И не к РУДу, а к дрзатору.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 11:27
Он самый.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 18:11
Синий разъём на дозаторе это для чего? Он двух контактный,направлен в сторону головки блока,но к нему ни чего не подключено.Он самый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 04:48
Неизвестный артефакт ))Синий разъём на дозаторе это для чего? Он двух контактный,направлен в сторону головки блока,но к нему ни чего не подключено.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 22:09
нуНеизвестный артефакт ))

w126 m110 механика 1985г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 12:40
Синий разъём на дозаторе это для чего? Он двух контактный,направлен в сторону головки блока,но к нему ни чего не подключено.
http://www.oldmerin....h...=42982&st=0
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 21:31
Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Спам
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 08:22
Хватит уже рекламировать свой форум.<...>
Подробнее: http://merc******.ru...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © merc******.ru
Сообщение отредактировал Hakujin: 30 December 2014 - 08:22
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных