Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.
Помогите завести
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 19:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 19:34
Проверь патрубок снизу калоши расходомера на регулятор холостого хода . Возможно он слетел . Или верхний , от РХХ к коллектору .Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 19:57
Проверь патрубок снизу калоши расходомера на регулятор холостого хода . Возможно он слетел . Или верхний , от РХХ к коллектору .
Да посмотрел, все на РХХ надето. Все вроде как на месте. Единственно что было так это трубочка слетевшая с регулятора давления топлива, тот который как маленький бочонок, а не тот который на дозаторе стоит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:01
Ок , без ЭБУ пробовал заводить ?Да посмотрел, все на РХХ надето. Все вроде как на месте. Единственно что было так это трубочка слетевшая с регулятора давления топлива, тот который как маленький бочонок, а не тот который на дозаторе стоит.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:04
Ок , без ЭБУ пробовал заводить ?
Нет. Что это и где найти?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:04
Вот ещё что попробуй . По ЭГРД (регулятор давления нижней камеры , закреплен на дозаторе) постучи аккуратно ключиком на 14-17 и попробуй завести без питания на него . Если запускается , то тебе не повезло и у тебя клинит ЭГРД - возрастная патология , которая не лечится как правило . В редких случаях помогает снятие и кипячение в ультразвуковой ванночке в винсе или лавре .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:05
ЭБУ - электронный блок управления , он же мозги . Сидит за аккумулятором . Написано на нём BOSCH бла бла бла KE . Или может быть написано VDO .Нет. Что это и где найти?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:10
ЭБУ - электронный блок управления , он же мозги . Сидит за аккумулятором . Написано на нём BOSCH бла бла бла KE . Или может быть написано VDO .
Понял. Ну хорошо. Спасибо большое за отклик, буду пробовать. ЭГРД отдельно не продается без дозатора, в Минске стоит 250 долларов.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:14
дождя не было?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:15
Понял. Ну хорошо. Спасибо большое за отклик, буду пробовать. ЭГРД отдельно не продается без дозатора, в Минске стоит 250 долларов.
Как заводить без ЭБУ? Просто снять шлейф и все? Должен завестись если с ЭБУ проблемы?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:16
дождя не было?
Нет. Была жара. Как раз несколько дней стояла страшная жара.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:20
после неудачной попытки ,свечи выкручивали?на центральном проводе с трамблера искру проверяли?сантиметр пробивает?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:23
после неудачной попытки ,свечи выкручивали?на центральном проводе с трамблера искру проверяли?сантиметр пробивает?
Свечи выкручивал, даже поставил новые, искра есть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:30
я не правильно сформулировал вопрос ,как выглядят свечи,мокрые,черные или сухие?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:32
и еще,если она заводится и держать высокие обороты двигатель может работать?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:35
Да, когда заводится и газ в пол, то двигатель работает с высокими оборотами. Но как только немного отпускаешь педаль газа, буквально чуть-чуть (думал поймать в районе 1000 и чтобы поработала немного), то сразу гдохнет и потом повторить такое можно не сразу.и еще,если она заводится и держать высокие обороты двигатель может работать?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:36
Свечи черные и сухие.я не правильно сформулировал вопрос ,как выглядят свечи,мокрые,черные или сухие?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:43
можно попробовать держа высокие обороты винтом качества поиграть постепенно закрывая дроссель уменьшая обороты винтом качества добиваться улучшения работы,и так до холостого хода
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:27
Ага , а потом сам чёрт ногу сломит в поисках первопричины ! Причину надо искать и устранять , а не заниматься подгонкой , чтобы машина хоть как-то ехала .....можно попробовать держа высокие обороты винтом качества поиграть постепенно закрывая дроссель уменьшая обороты винтом качества добиваться улучшения работы,и так до холостого хода
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 21:38
Ага , а потом сам чёрт ногу сломит в поисках первопричины ! Причину надо искать и устранять , а не заниматься подгонкой , чтобы машина хоть как-то ехала .....
Спасибо, я уже как-то самостоятельно регулировал винтом)), на слух, ничем хорошим это не закончилось. На дозатор у меня меньше всего подозрений так как уже бывали проблемы сним и в принципе знаю как ведет себя машина когда с ним или с форсунками что-то не так. После того как мастер позанимался, два года я не знал проблем, и вот случилось непонятно что. Спасибо всем кто откликнулся, в понедельник доберусь до машины и буду пробовать с ЭБУ и ЭГРД. По результатм отпишусь. Сейчас в командировке в Минске а тут очень хорошие разборки которых нет у меня в Белгороде, думал вдруг кто подскажет типа - было такое, заменил вот это и все нормально. Так я пользуясь тем что в городе с хорошими разборками на куплю да приеду и поменяю. Но чудес не бывает. Купил на всякий случай реле перегрузки. Спасибо большое всем кто откликнулся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





