Перейти к содержимому


Фотография

Помогите завести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 19:14

Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 19:34

Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.

Проверь патрубок снизу калоши расходомера на регулятор холостого хода . Возможно он слетел . Или верхний , от РХХ к коллектору .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 19:57

Проверь патрубок снизу калоши расходомера на регулятор холостого хода . Возможно он слетел . Или верхний , от РХХ к коллектору .

 

Да посмотрел, все на РХХ надето. Все вроде как на месте. Единственно что было так это трубочка слетевшая с регулятора давления топлива, тот который как маленький бочонок, а не тот который на дозаторе стоит.



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 20:01

Да посмотрел, все на РХХ надето. Все вроде как на месте. Единственно что было так это трубочка слетевшая с регулятора давления топлива, тот который как маленький бочонок, а не тот который на дозаторе стоит.

Ок , без ЭБУ пробовал заводить ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:04

Ок , без ЭБУ пробовал заводить ?

 

Нет. Что это и где найти?



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 20:04

Вот ещё что попробуй . По ЭГРД (регулятор давления нижней камеры , закреплен на дозаторе) постучи аккуратно ключиком на 14-17 и попробуй завести без питания на него . Если запускается , то тебе не повезло и у тебя клинит ЭГРД - возрастная патология , которая не лечится как правило . В редких случаях помогает снятие и кипячение в ультразвуковой ванночке в винсе или лавре .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 20:05

Нет. Что это и где найти?

ЭБУ - электронный блок управления , он же мозги . Сидит за аккумулятором . Написано на нём BOSCH бла бла бла KE . Или может быть написано VDO .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:10

ЭБУ - электронный блок управления , он же мозги . Сидит за аккумулятором . Написано на нём BOSCH бла бла бла KE . Или может быть написано VDO .

 

Понял. Ну хорошо. Спасибо большое за отклик, буду пробовать. ЭГРД отдельно не продается без дозатора, в Минске стоит 250 долларов.



#9 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 20:14

дождя не было?



#10 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:15

Понял. Ну хорошо. Спасибо большое за отклик, буду пробовать. ЭГРД отдельно не продается без дозатора, в Минске стоит 250 долларов.

 

Как заводить без ЭБУ? Просто снять шлейф и все? Должен завестись если с ЭБУ проблемы?



#11 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:16

дождя не было?

 

Нет. Была жара. Как раз несколько дней стояла страшная жара.



#12 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 20:20

после неудачной попытки ,свечи выкручивали?на центральном проводе с трамблера искру проверяли?сантиметр пробивает?



#13 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:23

после неудачной попытки ,свечи выкручивали?на центральном проводе с трамблера искру проверяли?сантиметр пробивает?

 

Свечи выкручивал, даже поставил новые, искра есть.



#14 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 20:30

я не правильно сформулировал вопрос ,как выглядят свечи,мокрые,черные или сухие?



#15 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 20:32

и еще,если она заводится и держать высокие обороты двигатель может работать?



#16 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:35

и еще,если она заводится и держать высокие обороты двигатель может работать?

Да, когда заводится и газ в пол, то двигатель работает с высокими оборотами. Но как только немного отпускаешь педаль газа, буквально чуть-чуть (думал поймать в районе 1000 и чтобы поработала немного), то сразу гдохнет и потом повторить такое можно не сразу.



#17 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 20:36

я не правильно сформулировал вопрос ,как выглядят свечи,мокрые,черные или сухие?

Свечи черные и сухие.



#18 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 20:43

можно попробовать держа высокие обороты винтом качества поиграть постепенно закрывая дроссель уменьшая обороты винтом качества добиваться улучшения работы,и так до холостого хода



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 21:27

можно попробовать держа высокие обороты винтом качества поиграть постепенно закрывая дроссель уменьшая обороты винтом качества добиваться улучшения работы,и так до холостого хода

Ага , а потом сам чёрт ногу сломит в поисках первопричины ! Причину надо искать и устранять , а не заниматься подгонкой , чтобы машина хоть как-то ехала .....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   RomanM

RomanM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2014 - 21:38

Ага , а потом сам чёрт ногу сломит в поисках первопричины ! Причину надо искать и устранять , а не заниматься подгонкой , чтобы машина хоть как-то ехала .....

 

Спасибо, я уже как-то самостоятельно регулировал винтом)), на слух, ничем хорошим это не закончилось. На дозатор у меня меньше всего подозрений так как уже бывали проблемы сним и в принципе знаю как ведет себя машина когда с ним или с форсунками что-то не так. После того как мастер позанимался, два года я не знал проблем, и вот случилось непонятно что. Спасибо всем кто откликнулся, в понедельник доберусь до машины и буду пробовать с ЭБУ и ЭГРД. По результатм отпишусь. Сейчас в командировке в Минске а тут очень хорошие разборки которых нет у меня в Белгороде, думал вдруг кто подскажет типа - было такое, заменил вот это и все нормально. Так я пользуясь тем что в городе с хорошими разборками на куплю да приеду и поменяю. Но чудес не бывает. Купил на всякий случай реле перегрузки. Спасибо большое всем кто откликнулся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных