Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста по замене масла в 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 19 May 2014 - 23:12

Здравствуйте, есть вопрос по правильности процедуры замены масла в акпп 722.3.
Менял в соответствии с инструкцией из ВИС выложенной на сайте, мои действия: коробка прогрета, рычаг в положении P, слил масло из гидротрансформатора (около 4.5 л), слил масло из поддона (около 3л), снял и помыл поддон, поменял фильтр и уплотнение поддона, все поставил на место. Далее, как написано в мануале залил около 4 л масла (4.3л) и запустил двигатель, сразу стал доливать оставшиеся 3.4л, затем подержал селектор в каждом из положений по несколько секунд и проверил уровень. Вопрос в следующем,- заведя двигатель и приготовившись доливать оставшуюся порцию 3.4л масла увидел легкий дымок из щупа,- теперь меня терзают сомнения насчет того, что после пуска двс с начальной порцией масла в акпп(первые 4.3 л.) маслонасос коробки мгновенно загнал все это масло в бублик и пока я шел доливать 2-ю порцию насос работал на сухую и сальник тоже (длилось около 3сек+ время стекания по трубке щупа 2-й порции масла).Теперь меня преследует мысль о том, что надо было первоначально заливать объем масла заведомо больший (например 5.5л), чем слитый из бублика, чтоб хватило и насосу и сальнику для смазки, пока я доливал 2-ю порцию... Насколько оправданы мои опасения ?


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 19 May 2014 - 23:24

в бублике литра три , а то и чуть меньше ..
опасения не имеют почвы , всё по мануалу зделано ..



#3 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 19 May 2014 - 23:29

Спасибо за оперативный ответ, только сейчас дошло, что когда сливал из бублика, то через него по-идее еще могла сливаться часть масла из коробки, а то замотался- думал раз слилось через бублик 4.5 л, то значит- все оттуда...


Сообщение отредактировал FROSTACP: 19 May 2014 - 23:30

W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#4 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 23:30

Обычно заливаю сперва чуть больше половины всего объёма - литра 4, потом завожу, переключаю передачи, не надолго задерживаясь на каждой. Потом глушу, лью ещё литра 2, начинаю ездить после первой поездки до полного прогрева окончательно устанавливаю уровень.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#5 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 19 May 2014 - 23:32

Обычно заливаю сперва чуть больше половины всего объёма - литра 4, потом завожу, переключаю передачи, не надолго задерживаясь на каждой. Потом глушу, лью ещё литра 2, начинаю ездить после первой поездки до полного прогрева окончательно устанавливаю уровень.

А не замечали дымок из трубки щупа? Это собственно тоже смутило...


Сообщение отредактировал FROSTACP: 19 May 2014 - 23:40

W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#6 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 23:50

А не замечали дымок из трубки щупа? Это собственно тоже смутило...

 

Заливаю на заглушенной машине. У меня 104-ые моторы, как-то без мазы на коллектор капать АТФ-кой. В таком варианте дыма не припомню.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#7 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 20 May 2014 - 00:33

Имелось ввиду- дымок после пуска мотора, с уже залитой в коробку основной 1-й порцией. Я тоже мотор не пускаю пока масло в коробку не залито)
Всем спасибо за ответы.


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных