Товарищи мерсоводы помогите советом.
Вообщем ситуевина така купил машину в декабре коробка там пиналась при включении "D" ну и со 2 на 3 с 3 на 4 тоже пинок но слабже. Вообщем в марте она отказалась у меня переключать скорости выше 2. Сейчас лежит дома.
Купил коробку б/у в сервисе поставили вроде все норм в положении "D" отрабатывала все четко все переключения в соответствии с таблицей заявленной производителем с запозданием в 3-5%. Присутствовал только небольшой пинок при резком переключении с D на R, если переключать спокойно через N то пинка почти не было и думалось что это люфт в редуктере.
Последней частью доведения до ума машины была замена радиатора слишком быстро набирала температуру в пробках. Вместе с другом поменяли радитор, так как я в такие вещи не лазаю, а друг в принципе старый мерсовод W201 менял он, поменяли, вроде все норм проверили течей не было. Так как его конь в тот момент поломался он забрал машину и поехал встречать в аэропорт двух подруг. Встретив решил пофарсить перед женской половиной человечества газ в пол все дела 180 по мкаду. Сначала у него зажглась лампа низкого уровня ожлаждающей жидкости оказалась старый шланг после снятия установки дал течь (благо запасной был) поменял шланг долил антифриза вроде норм но так как подкапотное пространство было все мокрое он не заметил главного что верхний штуцер трубки по которой идет охлаждения масла коробки так же был не дотянут.
Он благополучно продолжил нажимание газа в пол через какое то время у него перестал срабатывать кик даун. Вообщем утром он понял что штуцер не был затянут и масло в коробке было только 3 милиметра сначала щупа. Масло выбросило через штуцер. вообще долили мы туда 1.2 литра масла до уровня положенного.
Но после этих покатушек без масла коробка умерла. Т.е. в спокойном режиме езды переключает с пинками с 2 на 3 и с 3 на 4.
Про полном газе с кикдауном коробка разгоняет авто где то до 80 км 3000 оборотов и машина начинает реветь обороты набираются а скорость нет потом на 4000 происходит удар при переключении со 2 на 3 машине как будто дают поджопник и дальше опять тупеж до 3500 обротов удар с 3 на 4, машина не разгоняется. И тем более не докручивает до 4500-5000 оборотов как и должна в режиме S с полным газом и кик дауном. В горку еле едет при переключении селектора в ручную на пониженную ничего не происходит машина ревет обороты растут а она не едет.
В спокойном режиме впринципе работа нормальная она и разгоняется и переключается с пинками но не большими.
Масло сейчас максимум чистое не горелое запаха нет стружки нет.
Теперь вопросы:
1. Что с первой коробкой? можно ли ее реанимнуть? и смогут ли это сделать два делетанта?
2. Что со второй коробкой? Можно ли ее реанимнуть? и опять же два делетанта?
3. Может можно собрать из 2 одну? опять делетанты? или если не делетанты чтоб не нае... ли в сервисе что нужно сделать и возможноли.
Сообщение отредактировал AnduinLotar: 22 May 2014 - 12:06