Перейти к содержимому


Фотография

Отвалились детальки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   murz124

murz124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2014 - 17:29

Менял масло АКПП 722.431 Открутил паддон а там детальки плавают.(металический штифт и пластиковое колечко причудливой формы развалившееся части на 3) Последний раз масло менял 50000км назад. Магнита кстати у меня в паддоне почемуто нет. Коробка немного иногда попинывалась но в прошлый раз это почти прошло после смены масла и фильтра. И еще 5000км назад началось непонятное. в мороз почти не заметно а с потеплением при более менее резком старте с места происходят как будто подергивания отдающие стуками в задний редуктор. Последующие переключения и движение нормально. Если старт плавный то все ок. Подскажите что за детальки и как их вернуть на место.

Прикрепленные изображения

  • мс.png
  • DSC_0165.JPG


#2 ОФФЛАЙН   Bublick

Bublick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w201 m113 мкпп

Отправлено 17 May 2014 - 19:04

детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается.


Сообщение отредактировал Bublick: 17 May 2014 - 19:06

W201 3.2 М104 АКПП
W201 M113 5.0 МКПП
300sl r129 147 arktik weiss
Дмитрий.

#3 ОФФЛАЙН   vadimos

vadimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140 s320 1994

Отправлено 17 May 2014 - 19:44

Действительно очень странно как машина ездит.



#4 ОФФЛАЙН   murz124

murz124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2014 - 20:04

детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается.

Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?)



#5 ОФФЛАЙН   vadimos

vadimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140 s320 1994

Отправлено 17 May 2014 - 20:17

Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?)

 

Чесно говоря я думаю надо снимать акпп. Мне кажется что шток вываливается когда сильный износ ленты или она сломалась. Не пугайтесь это лиш мое мнение. Если снимаете мозг то лучше его перебрать и помыть. Там еще придется снять большую пластину аккуратней с ее прокладкой. Впринципе можно и шток поставить не снимая акпп, но осмотрите внимательно ленту. Если износ ленты можно компенсировать регулируя штоки или шайбами.


Сообщение отредактировал vadimos: 17 May 2014 - 20:18


#6 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 23 May 2014 - 23:15

Нужно купить шток ремонтного размера и поставить его.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных