Всем привет! такая проблемка... когда включаю кондер и врубаю D удерживая тормоз движок начинает нестабильно работать, обороты малость прыгают постоянно то падают до 450 чуть ли не глохнет, то повышаются до 650, стал иногда замечать что даже и без участия кондера такое бывает! подскажите что может быть? в сервисе сказали что нужно свечи поменять а может быть заоодно и ВВ провода может ли быть в этом проблема? Заранее спасибо

проблемка из из кондера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 14:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 22:39
Кашпировских здесь нету, какой двигатель?Всем привет! такая проблемка... когда включаю кондер и врубаю D удерживая тормоз движок начинает нестабильно работать, обороты малость прыгают постоянно то падают до 450 чуть ли не глохнет, то повышаются до 650, стал иногда замечать что даже и без участия кондера такое бывает! подскажите что может быть? в сервисе сказали что нужно свечи поменять а может быть заоодно и ВВ провода может ли быть в этом проблема? Заранее спасибо
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 22:44
Я бы сменил сервис и изначально провел нормальную диагностику.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 17:14
104Кашпировских здесь нету, какой двигатель?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 22:06
Включение кондиционера - это увеличение нагрузки на двигатель. Здесь наиболее вероятный вариант заключается в неисправности системы управления холостым ходом. При исправном дроселе обороты при увеличении нагрузки должны стабилизироваться. Копать проводку, реле перенапряжения, дросель. Подробнее тут http://www.oldmerin....amp;pid=1782402.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 22:45
Ето просто на пять с плюсомв сервисе сказали что нужно свечи поменять а может быть заоодно и ВВ провода может ли быть в этом проблема?

Фары, за дорого, протереть не предлагали ?
Правильно подсказывают- включение компрессора добавляет нагрузку которую надо компенсировать для стабилизации оборотов хх.
на 104 этим занимается ЭБУ и электродросселька. скорее всего в проводке к заслонке или самой заслонки и есть проблема.
По хорошему на до посмотреть параметры (а не тупо проверить наличие ошибок) и поведение заслонки при включении нагрузки (генератор, компрессор) и потом делать выводы (подсос, ДМРВ, эл. питание, проводка, эл. заслонка).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных