Перейти к содержимому


Фотография

проблемка из из кондера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Юрий Гумаров

Юрий Гумаров

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 17 May 2014 - 14:49

Всем привет! такая проблемка... когда включаю кондер и врубаю D удерживая тормоз движок начинает нестабильно работать, обороты малость прыгают постоянно то падают до 450 чуть ли не глохнет, то повышаются до 650, стал иногда замечать что даже и без участия кондера такое бывает! подскажите что может быть? в сервисе сказали что нужно свечи поменять а может быть заоодно и ВВ провода может ли быть в этом проблема? Заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 17 May 2014 - 22:39

Всем привет! такая проблемка... когда включаю кондер и врубаю D удерживая тормоз движок начинает нестабильно работать, обороты малость прыгают постоянно то падают до 450 чуть ли не глохнет, то повышаются до 650, стал иногда замечать что даже и без участия кондера такое бывает! подскажите что может быть? в сервисе сказали что нужно свечи поменять а может быть заоодно и ВВ провода может ли быть в этом проблема? Заранее спасибо

Кашпировских здесь нету, какой двигатель?


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2014 - 22:44

Я бы сменил сервис и изначально провел нормальную диагностику.



#4 ОФФЛАЙН   Юрий Гумаров

Юрий Гумаров

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 21 May 2014 - 17:14

Кашпировских здесь нету, какой двигатель?

104



#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 21 May 2014 - 22:06

Включение кондиционера - это увеличение нагрузки на двигатель. Здесь наиболее вероятный вариант заключается в неисправности системы управления холостым ходом. При исправном дроселе обороты при увеличении нагрузки должны стабилизироваться. Копать проводку, реле перенапряжения, дросель. Подробнее тут http://www.oldmerin....amp;pid=1782402.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 21 May 2014 - 22:45

в сервисе сказали что нужно свечи поменять а может быть заоодно и ВВ провода может ли быть в этом проблема?

Ето просто на пять с плюсом :mrgreen:
Фары, за дорого, протереть не предлагали ?

 

Правильно подсказывают- включение компрессора добавляет нагрузку которую надо компенсировать для стабилизации оборотов хх.
на 104 этим занимается ЭБУ и электродросселька. скорее всего в проводке к заслонке или самой заслонки и есть проблема.
По хорошему на до посмотреть параметры (а не тупо проверить наличие ошибок) и поведение заслонки при включении нагрузки (генератор, компрессор) и потом делать выводы (подсос, ДМРВ, эл. питание, проводка, эл. заслонка).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных