Подобной темы не встретил, суть вопроса в том влияет ли установка редуктора меньшей мощности на повышенный расход топлива?
Мотор 110, редуктор стоит атикер (электронный) который в магазе продают для жигулей.
Приблизительный расход в смешанном цикле 19,5 литра.
И есть маленький нюанс - на электронном редукторе стоит клапан на подачу газа в смеситель, и вот он подключен паралелльно с клапаном подачи газа к редуктору - мне думается что эт не правильно и подозреваю что это тоже вызывает повышеный расход?
подбор редуктора и расход топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 13:38
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 14:47
Если редуктор не соответствует объему двигателя то произвести коректную регулировку смеси на всех режимах сложно , по поводу клапана на редукторе , этот клапан действительно должен быть подключен параллельно основному, при выключения зажигания он перекрывает выход газа из редуктора.удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 15:21
По клапану - встречалась информация что он должен быть подключен к катушке зажигания а именно к тому проводу который сигнальный
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 19:03
Да есть такие блоки , разработаны в целях безопасности, сигнал на блок снимается с высоковольтного провода , обычно от катушки, установить можно , но клапан будет исполнять точно такие же функции как и от паралельного подключения.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 07:31
Мотор м110989, авто w126 на ручке.
Редуктор электронный супер ловато до 140 kw
Расход по городу 16-17 л, по трассе 13 л при скорости 100 км/ч
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 09:48
Как в динамике?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 21:40
На бензе порезвее бежит, но и на газе вполне.Как в динамике?
Во всяком случае не напрягает при обгоне разгоне и т.д.
Я думаю что процентов 10-15 потеря мощности.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 09:14
А какой смеситель применен и где установлен? Над лопатой или дросселем?На бензе порезвее бежит, но и на газе вполне.
Во всяком случае не напрягает при обгоне разгоне и т.д.
Я думаю что процентов 10-15 потеря мощности.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 10:13
А какой смеситель применен и где установлен? Над лопатой или дросселем?На бензе порезвее бежит, но и на газе вполне.
Во всяком случае не напрягает при обгоне разгоне и т.д.
Я думаю что процентов 10-15 потеря мощности.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 22:22
Смеситель над лопатой, редуктор писал выше Ловато СуперА какой смеситель применен и где установлен? Над лопатой или дросселем?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2015 - 18:38
кто знает хватит ли этого редуктора" ATIKER VR01 Super (140kw) ЭЛЕКТРОННЫЙ (MODEL LOVATO)"на м103,980,3 литра,или у кого стоит какие отзывы,спасибо
MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 00:35
Я уже где то писал, в этой теме или нет не помню. Повторюсь.кто знает хватит ли этого редуктора" ATIKER VR01 Super (140kw) ЭЛЕКТРОННЫЙ (MODEL LOVATO)"на м103,980,3 литра,или у кого стоит какие отзывы,спасибо
140 квт на самом деле маловато, запаса по мощности нет. Попользовав достаточно долго редуктор суперловато как раз 140 квт, я решил попробовать другой.
Сильно покурив интернет, я для себя сделал вывод, что самый приемлемый редуктор для больших моторов(в том числе и для 5-ти литровых и больше), это ОМВЛ R90.
И хотя официальные источники говорят, что он рассчитан на 140 квт, именно этот редуктор установщики по всему миру ставят на старые бензиновые джипы с огромными движками.
Приобрел и установил. После настройки, а она достаточно специфична для этого редуктора, проехал порядка 12 тыс. км.
Расход меньше не стал. Но! Динамика резко поменялась. Тянет прямо с низов. Разгон почти как на бензе. Разгонялся по трассе до 180 и запас еще есть.
Но есть и минус. Проявилось зимой. При езде на не прогретом моторе 50% и ниже, явно заливает газом и соответственно мотор работает криво.
Однако в теплую погоду можно завести движок сразу на газу и ехать без проблем, хотя температура мотора всего 20 градусов. Видимо что то связано с температурой всасываемого воздуха, х.з. короче.
Для меня это несущественно т.к. у меня установлена вебасто, и я завожу двигатель уже при температуре 60+. Но в общем и целом впечатления от редуктора только положительные.
P.S. Продам недорого редуктор ловато супер
P.P.S. Все выше сказанное относилось к w126 с мотором м110.989, 185 л.с.
Сообщение отредактировал cherny70: 07 March 2015 - 00:45
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 23:50
ну за ATIKER VR01 Super (140kw) ЭЛЕКТРОННЫЙ (MODEL LOVATO) ничего сказать немогу, есть отзыв о BRC AT90E Super (140kW).
ставил я его сразу вместе с BLOS-ом. прогрев и сделав предварительные настройки, сделал пробный выезд. машину свою я неузнал.
самого редуктора хватает мотору более даже чем + блося дает динамику почти во всем диапазоне, с самого низа и до 7000, но ощутимое ускорение, по субъективным данным, с 4000 тысяч. еще заметил что когда в баллоне (на 55л.) приблизительно 20 литров на остатке - тяга чуть теряется.
по расходу - нет данных, специально замеров еще не приводил.
до этого на моем 126-ом с мотором 110, стоял редуктор атикер до 90kW и фиг пойми какой смеситель - нигде ненашел аналогов (самодел вероятно), и вобщем авто передвигался но не ехал.
плюс ко всему, считаю это важным, так как по определенным причинам езжу я только на газу - то и угол зажигания выставлен именно под него.
в минус 15 авто заводился без проблем (с редуктором БРС и БЛОСом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных