Здравствуйте! Помогите советом, откололся кусок от колокола
Можно ли забить на этот кусок и собрать так, если нет, то как снять колокол, нужно ли снимать коробку целиком, насколько это геморно?

Откололся кусок колокола
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:12
ИМХО,можно и без этого куска,просто будет грязь туда лететь,если нет аргона рядом,приклей на что-нибудь,там же нет креплений,вроде бы.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:16
там и крепление, и центрирующий штифт. имхо колокол под замену, если съемный.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:40
Да и штифт и крепления есть! Интересно а возможно заварить аргоном не снимая и не разбирая коробку, или вся пластмасса и сальники нахрен расплавятся?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:41
Прикольно, у меня в том же месте отломано. Интересно, может ещё и по трещине совпадёт, немецкая точность как-никак.
Только у меня ещё и с другой стороны отломано.
Коробку нам угадывать что ли? Были со съёмным колоколом, были и без.
Хотя из фотки проще снять коробку целиком, 3 болта кардана, 4 болта опоры задней подушки и 2 штуцера мослоохлождения. Ну и пару разъёмов с тягой кулисы. Вымыть всё хорошенько. Плюс снять маховик с движка и открутить алюминиевую плиту мотор-коробка, прикрутить её хорошо на все болты к коробке и везти аргонщикам, заварят за полчаса.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 May 2014 - 22:42
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:47
Да я бы написал что за акпп, только сам не знаю, негде номер найти не могу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 22:51
С пассажирской сотороны сразу над поддоном отфрезерованная площадка.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 23:22
Хотя нет, не было. И 722.1 и 722.4 цельные.Были со съёмным колоколом, были и без.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 23:26
Насколько я помню, там колокол вместе с передней крышкой, она прикручена 4 болтами к корпусу, если их открутить я сниму крышку с колоколом или у меня пол акпп оттуда вылезет?Хотя нет, не было. И 722.1 и 722.4 цельные.
Сообщение отредактировал kioka: 25 May 2014 - 23:26
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 23:29
Хотя, может я что-то путаю.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 06:13
ага,у меня на 116 моторе стола 113 коробка ,колокол был заменен ,а бублик сколхожен.Хотя, может я что-то путаю.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 07:37
Да, на первой серии всё-таки съёмный.ага,у меня на 116 моторе стола 113 коробка ,колокол был заменен ,а бублик сколхожен.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 07:57
Если 4ка то есть колокол целый, а так на месте пусть заварят, главное обработать хорошо!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 15:34
На месте заварят... Заварят, ага...а так на месте пусть заварят, главное обработать хорошо!
Любая сварка подразумевает расплавление металла в месте сварки, что логично подразумевает собой нагрев. То, что сталь плавится при 1500 с чем, а алюминий при 800 положение спасает слабо. Теплопроводность алюминия намного выше. В итоге если варить на месте может получиться такой момент, что во-первых будет сложно прогреть колокол, второе - после удачной сварки при соответствующем прогреве коробки сальники могут и потечь.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 21:29
Опыта в аргонной сварке наверное у вас нет, в районе сальника корпус нагреется не сильнее рабочей температуры мотора!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 21:45
Опыта в аргонной сварке наверное у вас нет, в районе сальника корпус нагреется не сильнее рабочей температуры мотора!
Да и сальник там поменять две секунды есличО
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 23:18
+1, мне варили, рядом со швом горячо, подальше чуть тепло. Да и сальник я всё равно поменял, даже не из-за сварки (как-то и не подумал), а из-за самой возможности.в районе сальника корпус нагреется не сильнее рабочей температуры мотора!
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 26 May 2014 - 23:19
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 23:53
Автор: Если у самого нету Аргонной сварки как и опыта--Нефиг даже и заниматься этим. я про сваривание этого куска. Ибо сварщик сам к тебе не поедет, а даже если и снимешь ты все сам и привезешь, то размеры однозначно уедут + за сварку отдашь столько( а по размерам там как минимум тыща-два если не больше. У нас за 5см просят от 800-1000рублей и каждый последующий сантиметр + еще по 150р), сколько будет стоить покупка и поиски самого колокола с убитой АКПП.
Такшт: ищи колокол под свою АКПП и не парь мозг.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 19:13
Посмотрел номер, оказалось что коробка 722.121! Вопрос теперь в том съемный ли там колокол
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных