W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.После зимы ,с приходом теплой и жаркой погоды начало происходить следующее:При прогретом двигателе(температура чуть больше 80) внезапно пропадает тяга у мотора и он троит , а потом глохнет.Подобное было до сих дней один раз(не знаю имеет это к теме отношения или нет).На заправке бензин залил до горловины да так , что он из нее потек.Машина стояла заведеная и затроила и заглохла.
Прошел год.Теперь происхоит тоже самое -после продолжительной езды по городу(пробки , жара , и т.д. и т.п.)и спешной поездки около 100 км. произошло это-затроило и заглохло.При попытках завести -тоже самое.Выхожу из машины, открываю капот, скидываю массу,накидываю, завожу(заводится отлично), еду метров 50-100, опять тоже самое.Температура мотора в норме.Так еле еле доехал до дому.Поставился.Ночь переночевал, утром встал, завел поехал-все норм.Опять таже схема-город, пробки, жара, 200 км, приехал,затроило, заглох,переночевал,завел-все норм.
Где начинать поиски?Вентиляторы работают, машина не греется.
Начал интересоваться: говорят , что умирает датчик положения коленвала, от жары сходит с ума,.потом реле перегрузки снял , прозвонил,пропоял, тоже самое.Причем троит после длительной езды в разных режимах.
Подскажите пожалуйста как диагностировать?с чего начать?.
P.S. провода, свечи, жгут проводки -все норм(все новое).
Сообщение отредактировал Денис9666: 26 May 2014 - 10:22