Перейти к содержимому


Фотография

Троит на горячую.М111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 26 May 2014 - 10:20

W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.После зимы ,с приходом теплой и жаркой погоды начало происходить следующее:При прогретом двигателе(температура чуть больше 80) внезапно пропадает тяга у мотора и он троит , а потом глохнет.Подобное было до сих дней один раз(не знаю имеет это к теме отношения или нет).На заправке бензин залил до горловины да так , что он из нее потек.Машина стояла заведеная и затроила и заглохла.
Прошел год.Теперь происхоит тоже самое -после продолжительной езды по городу(пробки , жара , и т.д. и т.п.)и спешной поездки около 100 км. произошло это-затроило и заглохло.При попытках завести -тоже самое.Выхожу из машины, открываю капот, скидываю массу,накидываю, завожу(заводится отлично), еду метров 50-100, опять тоже самое.Температура мотора в норме.Так еле еле доехал до дому.Поставился.Ночь переночевал, утром встал, завел поехал-все норм.Опять таже схема-город, пробки, жара, 200 км, приехал,затроило, заглох,переночевал,завел-все норм.
Где начинать поиски?Вентиляторы работают, машина не греется.
Начал интересоваться: говорят , что умирает датчик положения коленвала, от жары сходит с ума,.потом реле перегрузки снял , прозвонил,пропоял, тоже самое.Причем троит после длительной езды в разных режимах.
Подскажите пожалуйста как диагностировать?с чего начать?.

 

P.S. провода, свечи, жгут проводки -все норм(все новое).


Сообщение отредактировал Денис9666: 26 May 2014 - 10:22

W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 May 2014 - 10:40

бензаносос под замену..
глохнет как раз от перегрева..
как заглохнешь-можешь не скидывать массу..а просто полчасика-часок постоять..потом попробовать завести..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 28 May 2014 - 06:57

бензаносос под замену..
глохнет как раз от перегрева..
как заглохнешь-можешь не скидывать массу..а просто полчасика-часок постоять..потом попробовать завести..

Спасибо.Бензонасос охлаждается бензином, я проверял из багажника, слышно как он булькает.Хотя пойду методом исключения, заменю его и посмотрю что изменится.
Отпишусь сразу.


W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 23 June 2015 - 09:12

Прошел Год.Зимой все норм, ничего похожего не происходило.Началось лето.Жара.Включаю кондиционер и через некоторое время (примерно минут через 10) опять такаяже фигня.затроил, обороты упали, тяга равна 0 и заглох.
Скинул я минус на АКБ , поставил обратно,нормально завел , проехал метров 150 и все по новой.

 


Где ?Что? искать.Может термометр забортный с ума сошел??

 

P.S. В 2014 Топливный насос снимали, увозили на стенд , все нормально,как новый.Заменил топливный фильтр.Все вентиляторы работают.


Сообщение отредактировал Денис9666: 23 June 2015 - 09:13

W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2015 - 09:36

топливный насос бош или пирбург? сеточка в штуцере подачи на рампу как поживает? реле перегрузки разобрать и пропаять или поставить заведомо исправное...

 

манометр прикупить с шлангом чтобы в момент глюка смотреть давление


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 23 June 2015 - 10:37

топливный насос бош или пирбург? сеточка в штуцере подачи на рампу как поживает? реле перегрузки разобрать и пропаять или поставить заведомо исправное...

 

манометр прикупить с шлангом чтобы в момент глюка смотреть давление

 

Насос не помню, помоему пирбург.Тонкий, в диаметре 5-7 см.Сеточки норм все, бак мытый.Такой трабл проявляется после работы кондея(по крайней мере мне так показалось).
Кто то говорил мне , что глюк может быть вклапане который на бензиновой рейке у форсунок.


W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 June 2015 - 10:59

Вентиляция бака не забита? Похоже на падение давления, тольконадо разобраться из за чего.


Сообщение отредактировал tcach10: 23 June 2015 - 11:01

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2015 - 11:00

у пирбурга есть косяк- в жару он может перегреваться... я с этим сталкивался на 2-ух авто - на своем старом 190 и у отца на Е220 94 г.в.... это было связано с жарой и толканием в пробке... а холодный насос никак не проявлял своего коварства...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 June 2015 - 11:26

у пирбурга есть косяк- в жару он может перегреваться... я с этим сталкивался на 2-ух авто - на своем старом 190 и у отца на Е220 94 г.в.... это было связано с жарой и толканием в пробке... а холодный насос никак не проявлял своего коварства...

Меня вот этот косяк заставил поехать и купить новый бош . Вот тогда забыл о насосе . А пирбург и воет занудно ещё в придачу .... Чё волк на луну ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2015 - 11:47

Блин, ехал вчера в жару долго в гору. Въехал и заглох, как будто бенз кончился, хотя было больше половины бака. Толи остыло что-то, толи чет пошевелил, завелось и поехал
Похожая история



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2015 - 12:14

Прощай Пирбург, как это было на моем 190сте 11 лет назад
http://forum.auto.ru...ercedes/336043/
http://forum.auto.ru...ercedes/343202/


Сообщение отредактировал Misha190E: 23 June 2015 - 12:14

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 24 June 2015 - 09:56

Прощай Пирбург, как это было на моем 190сте 11 лет назад
http://forum.auto.ru...ercedes/336043/
http://forum.auto.ru...ercedes/343202/

 

Ну да, согласен.Наелся насосик.Уже заказал себе новый. Интересно , а что лучше? бошш или пирбург?и чем они отличаются?

 

Вчера заметил закономерность: приехал на заправку, открутил пробку и из бака давление выдулось со свистом, заправился, закрутил бак , поехал, и тут же затроило.Пока давление в баке было все норм ехало, а как тока его не стало -все -приехали.


Сообщение отредактировал Денис9666: 24 June 2015 - 10:05

W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#13 ОФФЛАЙН   max.kenigsberg

max.kenigsberg

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград
  • Автомобиль:
    w 124 2,6 1987г

Отправлено 05 August 2015 - 17:21

Ну да, согласен.Наелся насосик.Уже заказал себе новый. Интересно , а что лучше? бошш или пирбург?и чем они отличаются?

 

Вчера заметил закономерность: приехал на заправку, открутил пробку и из бака давление выдулось со свистом, заправился, закрутил бак , поехал, и тут же затроило.Пока давление в баке было все норм ехало, а как тока его не стало -все -приехали.

 

 

привет ? чем кончилась проблема ??? дело было в насосе ???



#14 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2015 - 17:55

привет ? чем кончилась проблема ??? дело было в насосе ???

у меня вроде как завершилось заменой топливного фильтра, чистка+пропайка реле перегрузки. Пока тьфу-тьфу больше не появлялось, после этого проехал уже больше тысячи км



#15 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 06 October 2015 - 11:53

привет ? чем кончилась проблема ??? дело было в насосе ???

Прош прощенья, забыл отписатся.Насос заменл, поставил пирбург, новый.Проблема исчезла, все в норме ,без нареканий.


W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#16 ОФФЛАЙН   chukan

chukan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:г.Тирасполь ПМР
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2017 - 01:24

Ребята, Доброго времени суток! Помогите, что может быть , ситуация похожая на ваши...Наступила жарень t 80-90 гр. едишь себе, заезжаешь в маленькую кочку , начинает троить двигатель , остановился заглушил, завел все ровно работает. А бывает , что просто в городе едишь  и начинает троить...Что за ересь, супер электрик сказал приехать на неисправной машине, а как если троить начинает , заглушил, завел и все ровно... :bangheat:  :bangheat:  :bangheat:  :bangheat:  Свечи, провода новые...



#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2017 - 08:13

Ребята, Доброго времени суток! Помогите, что может быть , ситуация похожая на ваши...Наступила жарень t 80-90 гр. едишь себе, заезжаешь в маленькую кочку , начинает троить двигатель , остановился заглушил, завел все ровно работает. А бывает , что просто в городе едишь  и начинает троить...Что за ересь, супер электрик сказал приехать на неисправной машине, а как если троить начинает , заглушил, завел и все ровно... :bangheat:  :bangheat:  :bangheat:  :bangheat:  Свечи, провода новые...

1 --- когда мотор ведет себя нормально, постучи по реле перегрузки. Начнет троить, значит реле виновато.

2 --- когда мотор троит, постучи по реле перегрузки. Есть изменения в работе мотора, значит реле.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных