Доброго дня мужикиПодскажите на 210 спереди перед радиатором два пропеллера,включаешь кондей один который слева крутится с бешеной скоростью а второй на месте...так вот когда должен включится второй,за окном +30,температура движка около 90,или он отработался?!

Электровентиляторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 13:42
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 14:07
оба должны работать
стукни по корпусу , может ожить ..
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 26 May 2014 - 14:08
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 15:40
Пробовал,не в какую и заметил что температура охлаждающей жидкости стала на много выше чем прошлым летом...оба должны работать
стукни по корпусу , может ожить ..
Mercedes E320 4 Matic W210
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 May 2014 - 15:44
стукни по корпусу , может ожить ..
офигенный совет!
снять,разобрать-отремонтировать! или поменять на новый(мне так и пришлось сделать...)Пробовал,не в какую и заметил что температура охлаждающей жидкости стала на много выше чем прошлым летом...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 17:52
А я что то слышал про ременный привод второго вентилятора...он случайно не через шкив работает?офигенный совет!
![]()
снять,разобрать-отремонтировать! или поменять на новый(мне так и пришлось сделать...)
Mercedes E320 4 Matic W210
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 18:29
а его бы видно было .., как на ЗиЛу : все ремни/шкивыА я что то слышал про ременный привод второго вентилятора...он случайно не через шкив работает?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 18:47
Сегодня все исправил,второй вентилятор действительно вращается от приводного ремня,и этот ремень просто слетел...одел на место и все заработало...Всем спасибо.а его бы видно было .., как на ЗиЛу : все ремни/шкивы
Mercedes E320 4 Matic W210
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 21:40
покаж фоту , еси не влом . ходъ мысли инженерной забавен всётаки ..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 21:51
что то я тоже не понял про ременной привод второго вентилятора кондея, я думал там они обе электро. что за ноу хау там на 210 применили интересно тожепокаж фоту , еси не влом . ходъ мысли инженерной забавен всётаки ..
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 21:55
ну ... всё новое - хорошо забытое старое"©
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 22:33
красота .
оно на 112 так реализовано ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 23:31
Хз на чём оно там ставится. Ещё на 220-х кузовах были с ремнём вентиляторы.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 12:40
Я в руководстве по эксплуатации машины вычитал про ремень))Фотку не смог сделать телефон сел)))И увидеть его не реально пока не снимешь рамку с вентиляторами!
Mercedes E320 4 Matic W210
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 15:23
Кстати в экзисте есть такой ремешок,заказал на всякий случай сегодня)
Mercedes E320 4 Matic W210
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных