Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Есть W123, точнее отлично сохранившийся кузов и салон. Движка и коробас ни к черту. Соответственно встал вопрос о замене агрегатов на что-нибудь более мощное и современное.
Ну и собственно вопрос: Есть ли у кого-нибудь опыт или может встречали подробное описание процедуры установки 104 пихла в этот кузов. Нашел двиг 2,8 с коробкой, хотя манит меня 3,2.
Вопрос в цене или топливной экономичности не стоит. Интересны возможные подводные камни. Пара подобных тем в поиске есть, но ссылки не открываются. Заранее спасибо!

M104 объемом 2,8 или 3,2 на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 14:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 14:53
без 124 донора это все будет очень дорого и долго,а так вообще встречаются 123 со 104 мотором
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 15:08
Вопрос на 150 тыров это все вместе с работой. То что встречаются понятно...без 124 донора это все будет очень дорого и долго,а так вообще встречаются 123 со 104 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 22:00
бери донора не растаможеного и тебе будет с твоим проектом намного легче. установка и подгонка самого двигателя с коробкой плюс электроника ЭБУ помучает да и проводка. это если брать все поотъдельности. а с донором на пару дней работы и ты на колесах ).
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 22:40
бери донора не растаможеного и тебе будет с твоим проектом намного легче. установка и подгонка самого двигателя с коробкой плюс электроника ЭБУ помучает да и проводка. это если брать все поотъдельности. а с донором на пару дней работы и ты на колесах ).
Если знать точно ЧТО именно нужно иметь от 124го, то можно и не брать донора...Если первый раз, то лучше донор целиком
А так...Глаза боятся - руки делают. Сложного там ничего нет...
з.ы. С глушителем, с лапами и с карданом повозиться всё-таки придется
Сообщение отредактировал cargobull: 15 April 2013 - 22:43
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 18:44
Сколько может стоить подобный донор в нормальной комплектации и состоянии?бери донора не растаможеного и тебе будет с твоим проектом намного легче. установка и подгонка самого двигателя с коробкой плюс электроника ЭБУ помучает да и проводка. это если брать все поотъдельности. а с донором на пару дней работы и ты на колесах ).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 18:45
Сколько может стоить подобный донор в нормальной комплектации и состоянии?бери донора не растаможеного и тебе будет с твоим проектом намного легче. установка и подгонка самого двигателя с коробкой плюс электроника ЭБУ помучает да и проводка. это если брать все поотъдельности. а с донором на пару дней работы и ты на колесах ).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 18:50
Боюсь, что самый гемор будет не с железом, а с электроникой. С АБС к примеру. Я так понимаю, что если голова не будет получать сигналы с датчиков скоростей, двигатель не раскрутится свыше 4000 об/мин. Были комплектации 123 с штатной АБС, но во-первых хрен найдешь, а во-вторых конструкция даже если и работоспособна, но морально устаревшая ну и работает соответственно.Если знать точно ЧТО именно нужно иметь от 124го, то можно и не брать донора...Если первый раз, то лучше донор целиком
А так...Глаза боятся - руки делают. Сложного там ничего нет...
з.ы. С глушителем, с лапами и с карданом повозиться всё-таки придется
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 23:35
абс оключаем напрочь через перемычьку а донара можно рублей за 60 взять с грузии , хороший донор палучится.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 15:23
по подробней можно???абс оключаем напрочь через перемычьку.
как? что? где?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 12:35
сегодня спршу у нашего электрика. и отпишусь в подробностяхпо подробней можно???
как? что? где?
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 15:26
если есть такой вариант, будет классно. отпишитесь как узнаетесегодня спршу у нашего электрика. и отпишусь в подробностях
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 22:26
если есть такой вариант, будет классно. отпишитесь как узнаете
чтобы работал 104й мотор достаточно подключить 4 провода, отсечка - непроблема, но мне повезло: при подключениим 104го мотора она о себе не напомнила...
по железу гораздо больше возни
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 20:41
Можно поподробней про 4 провода?чтобы работал 104й мотор достаточно подключить 4 провода, отсечка - непроблема, но мне повезло: при подключениим 104го мотора она о себе не напомнила...
по железу гораздо больше возни
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 21:33
я себе лично поставил 111 мотор, по схеме он такой же как и 104 почти, с машиной его связывает постоянный + от акб, клемма 15, клемма 50, выход реле топливного насоса, сигнал скорости взял от датчика холла на валу спидометра)
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных