Перейти к содержимому


Фотография

Замена 602.962 На 605.962 В E124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1 ОФФЛАЙН   Doberman RB

Doberman RB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ, г. Пинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2014 - 12:40

Добрый день. Меня зовут Александр, Республика Беларусь, г. Пинск.
Моя машина Е124, 2.5 ТД (602.962, 128 л.с.), седан, АКП - Vin WDB1241281C181769, 5 лет уже, как она у меня.
Вобщем 7-8 мая застучал мотор (провернуло вкладыш на 5 цилиндре). После, чего мотор был разобран и коленвал уехал на шлифовку в г. Брест (Республика Беларусь), но уттуда позвонили и сообщили, что коленвал уже нельзя шлифануть, даже под последний рем комплект.
Я не расстроился думаю куплю блок в сборе или на конец весь двигатель. Но как оказалось найти данный двигатель в хорошем состоянии не так уж просто. На всю Рб, по крайней мере я нашел 2 предложения:
мотор в сборе 1400 у.е и блок в сборе без масленного насоса и поддона 650 у.е.
Мне посоветовали поискать мотор от Ссанг Енга 2,9ТД (662.920, 120 л.с.). Предложений куча средняя цена 1500-1600 у.е. с навесным, но самое главное можно приобрести мотор 2004-2005 годов с пробегами до 100 000 миль (в Польше вообще за 1100 у.е.
Так вот, теперь я не знаю, что делать. Может подскажете или кто нибудь раньше задавался таким вопросом.
1. Стоит ли внедрять 662.920 в 124-ый и какие переделки нужны будут?
Дело в том. что полазив по просторам интернета я нашел инфу, что в спринтера ставят даже если был ЦДИ-й мотор, а вот инфу по 124 ни где не нашел. Благо весь мой родной мотор остался у меня, кроме коленвала. Посмотрев так на общие фото двух моторов (602,962 и 662.920) с виду они почти аналогичны разница на мой взгляд: масленный поддон, подвод масла к турбине, впускной колектор (а именно мет. патрубок который идет к турбине), лапы крепления (мои старые можно перекрутить и поставить на этот?).
2. Либо ставить, что есть и на продажу?
3. Не подскажетли кто какая разница между 662,920 и 662 LA?
Спасибо за внимание, с Уважением Саша.


Сообщение отредактировал Doberman RB: 26 May 2014 - 13:08


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2014 - 15:06

Имея мертвый 602 турбо в W124, я бы уже не думал, а ставил бы 605турбо мотор, только свой ТНВД на него поставил бы, ну возможно ещё поддон свой поставить придётся. Посмотрите цены на эти моторы от W210, W202 на motorland.by - должны приятно удивить.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 26 May 2014 - 15:08

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   ekalka

ekalka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    210 четыре матик

Отправлено 26 May 2014 - 15:46

для начала 662 мотор 2.9 литра но при этом 120 л.с, а 602 962 128 кажись ,далее он кулерный ,без онного ваще не едет .купи тупо коленку от любого 602 -662 и будет тебе щастье .кроме потдона тебе прийдется и масло насос менять на свой .короче то же гемор



#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 26 May 2014 - 19:32

для начала 662 мотор 2.9 литра но при этом 120 л.с, а 602 962 128 кажись ,далее он кулерный ,без онного ваще не едет .купи тупо коленку от любого 602 -662 и будет тебе щастье .кроме потдона тебе прийдется и масло насос менять на свой .короче то же гемор

100% согласен



#5 ОФФЛАЙН   Doberman RB

Doberman RB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ, г. Пинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2014 - 19:58

Имея мертвый 602 турбо в W124, я бы уже не думал, а ставил бы 605турбо мотор, только свой ТНВД на него поставил бы, ну возможно ещё поддон свой поставить придётся. Посмотрите цены на эти моторы от W210, W202 на motorland.by - должны приятно удивить.

Понимаешь, очень боюсь переделок. Если б отдать куда, заплатить и получить результат я согласен, а так как не крути... Машина неделю стоит на СТО без мотора, я им привезу 605 турбо мотор и 100 % они ни чего не сделают, т.к. они не смогут внедрить его - не хватит знаний. Вот нашел мотор 1400 за 602 , 1100 за 605 но у нас его никто не внедрит, вот в чем беда. Наверно нужно делать и продавать, очень жалко...
ekalka
Одно калено мне не подойдет, так как вкладыш ещё и на шатуне провернуло, нужно ещё и шатун по весу подбирать или брать комплект.
В общем беда.



#6 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 26 May 2014 - 20:39

Если есть на 100% хороший 662 то игра стоит свеч , переделывать там немного но зато ехать поинтересней будет чем 602 так как у него больше крутящий момент чем у 602 и достигается максимума на более низких оборотах.И еще один плюс этого мотора это почти в два раза ниже стоимость его ремонта по сравнению с 605тд -606тд мотором и даже ниже 602тд (по стоимости поршней). Коленвал там от 2.9 602 который на бусах применяется,поршня от 2.3тд от вито, клапана ,цепь и всякая мелочь такие как у всех 601-603 моторах.


Сообщение отредактировал 140tdi: 26 May 2014 - 20:54


#7 ОФФЛАЙН   Doberman RB

Doberman RB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ, г. Пинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2014 - 20:54

Если есть на 100% хороший 662 то игра стоит свеч , переделывать там немного но зато ехать поинтересней будет чем 602 так как у него больше крутящий момент чем у 602 и достигается максимума на более низких оборотах.

Так я и загорелся этим мотором т.к. цена как я уже писал не сильно отличается от моего 1500-1600 (но в данном случае большой плюс состояние, можно найти реально в хорошем состоянии), но как переделать я не знаю. А брать на обум не хочу, лучше перебдеть, чем не до бдеть. :rolleyes:



#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 26 May 2014 - 21:05

Поменять придется поддон,масляный насос,лапы крепления,корпус масляного фильтра.А дольше смотреть на корпус помпы где нижний патрубок от радиатора,на головку где верхний патрубок радиатора,на впускной коллектор ,на привод газа. И по мере надобности менять .Интеркуллера смело можно не ставить особой потери мощности не будет.


Сообщение отредактировал 140tdi: 26 May 2014 - 21:06


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 May 2014 - 23:32

А тнвд на 662 случаем не электронный? Тогда до кучи и мозги со всей электроникой присобачивать придется. Как раз ездил сегодня на такой с диагностикой - электронный бош VE. Ставить свой насос в 662 - тоже, что и в 605, тока 605 в РБ за 800-900 найти можно.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2014 - 23:43

в беларуси мало 602 турбо???странно как то ...в москве 2 мотора 602тд продовали за 10 ...полуживые но продовали ....переделка дешево не будет на расходниках для переделки и дороже встанет


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2014 - 00:00

Doberman RB
Саша, ты ли это? Глазом не верю, наконец то ты пришёл на нормальный форум.
Попроси Женю Smouk, чтобы когда он приедет в командировку в Пинск, чтобы показал свою машину.
662 хороший мотор, но чтобы воткнуть его на В124 со своегТелоо переставлять многтеперьо надо. Второе - если не ошибаюсь, он имеет прямой впрыск, за счет этого он мощнее и экономичнее, однако же более шумный. Ну и третье - цена, 605 мотор ощутимо дешевле.
Ещё информация... Отдал машину в покраску человеку, который ездит на почти такой же машине как и в меня с почти таким же двигателем ( у него С126 с 603 турбо мотором). По его словам мой мотор существенно веселее развивает обороты, тише и приятнее работает. Так что он теперь несколько сожалеет, что тащил из Литвы 603 мотор, путь даже и с машины 94 года с небольшим пробегом, говорит, нужно было как и мне заморочиться.
Насчёт ремонта согласен: 605 мотор будет дороже, но это не значит, что его придётся каждый год ремонтировать


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 27 May 2014 - 10:02

ТНВД в 662 обычный механический рядный.А сам двигатель это тот же 602.962 только с увеличенным диаметром цилиндра и хода поршня.


Сообщение отредактировал 140tdi: 27 May 2014 - 10:05


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2014 - 10:38

Ну тогда сам Бог велел... С 605 мороки будет больше. Если ещё кто-то будет делать, да ещё без всякого понятия - точно ничего не получится. Лучше сразу отдать денег и имеет результат, чем потом полгода заниматься твой настройкой двигателя.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Doberman RB

Doberman RB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ, г. Пинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 May 2014 - 19:55

Doberman RB
Саша, ты ли это? Глазом не верю, наконец то ты пришёл на нормальный форум.
Попроси Женю Smouk, чтобы когда он приедет в командировку в Пинск, чтобы показал свою машину.
662 хороший мотор, но чтобы воткнуть его на W124 со своегТелоо переставлять многтеперьо надо. Второе - если не ошибаюсь, он имеет прямой впрыск, за счет этого он мощнее и экономичнее, однако же более шумный. Ну и третье - цена, 605 мотор ощутимо дешевле.
Ещё информация... Отдал машину в покраску человеку, который ездит на почти такой же машине как и в меня с почти таким же двигателем ( у него С126 с 603 турбо мотором). По его словам мой мотор существенно веселее развивает обороты, тише и приятнее работает. Так что он теперь несколько сожалеет, что тащил из Литвы 603 мотор, путь даже и с машины 94 года с небольшим пробегом, говорит, нужно было как и мне заморочиться.
Насчёт ремонта согласен: 605 мотор будет дороже, но это не значит, что его придётся каждый год ремонтировать

Да, Андрей я... Видишь какая беда приключилась...
Понимаешь у меня машина стоит на СТО, это если б я заморочился и сам ставил не спеша может, что и получилось, а так навряд ли.
Вчера списывался С Романом Томагавком (как ты и писал 2.5 ТД от W202 и W210, я вспомнил, что он внедрял), так там вобще не все просто (кстати у него у же 3.2 ЦДИ стоит на S124 :slobber: ) В общем, я на сегодня решил брать блок за 650 у.е. от 602.962 (попросил кого нибудь из Могилева глянуть его хотя бы визуально). Оттуда, мне надо колено и шатуны, чтоб не подбирать, и буду ставить как было, а там будем смотреть. Мне в обще жалко мотора ни с того ни с сего и бац. Кстати я на застучавшем моторе почти сутоки проездил. (7-го мая в районе 19:00 я почувствовал, что машина как бы за троила, а 8 мая я собирался с племяником (4 г.) и с сыном (5 г.) и уже выезжал на ЧМ по хоккею в районе 18:00 и проезжал мимо СТО решил заехать, так мне там сразу сказали: -ГЛУШИ! Так там она и осталась... :bangheat:
Я работу поменял и мне 100% надо к 2 июня машина (я уже 2 недели не могу определится с мотор и деньги есть, а вот кому сделать нет :abuse: ). Джету присмотрел за 1300 у.е. :mrgreen:



#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2014 - 23:09

ТНВД в 662 обычный механический рядный.А сам двигатель это тот же 602.962 только с увеличенным диаметром цилиндра и хода поршня.

На старых бусиках возможно да, но на свежих (96 год, который я смотрел, уже не свежий и пробег по второму кругу пошел) стоит VE с электронной бошкой.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 28 May 2014 - 09:26

На старых бусиках возможно да, но на свежих (96 год, который я смотрел, уже не свежий и пробег по второму кругу пошел) стоит VE с электронной бошкой.

На Спринтерах 2.9тд это двигатель с прямым впрыском и электронным насосом ,а на Ssang Yong ставили 2.9тд с форкамерами и рядным механическим насосом .



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2014 - 15:42

я уже 2 недели не могу определится с мотор и деньги есть

Да уж... нужно было сразу говорить, а не ждать. В нормальном гараже перекинуть мотор - 2 человекам день работы.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2014 - 20:35

На Спринтерах 2.9тд это двигатель с прямым впрыском и электронным насосом ,а на Ssang Yong ставили 2.9тд с форкамерами и рядным механическим насосом .

Сан Ёнгов у нас очень мало, все больше спринтеры... Но если на корейце форкамеры, то я голосую за 605.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2014 - 08:47

познав разницу между 603 и 606 - я также голосую за 605.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   Doberman RB

Doberman RB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ, г. Пинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 May 2014 - 20:38

познав разницу между 603 и 606 - я также голосую за 605.

АААА.... Все я решил. Еду завтра вечером в Минск за 602.962 - 1300 у.е. (отдельно столб можно забрать за 950 у.е.)
Дальше мои действия такие:
1. Беру скорее всего в сборе.
2. Ставлю на машину.
3. Если мотор говно (дают 2-3 недели гарантии, но говорят, что хорошее состояние -только из Германии, (по объявлению могу сказать, что появилось только вчера)), еду в Минск на машине (к толковым людям, которые могут сделать свап 606.910) отдаю обратно мотор (по гарантии) возвращаю деньги - исчу 606.910 (с мех насосом).
4. Если мотор гуд езжу с 602-ым.
Ну как план ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных