Добрый день. Меня зовут Александр, Республика Беларусь, г. Пинск.
Моя машина Е124, 2.5 ТД (602.962, 128 л.с.), седан, АКП - Vin WDB1241281C181769, 5 лет уже, как она у меня.
Вобщем 7-8 мая застучал мотор (провернуло вкладыш на 5 цилиндре). После, чего мотор был разобран и коленвал уехал на шлифовку в г. Брест (Республика Беларусь), но уттуда позвонили и сообщили, что коленвал уже нельзя шлифануть, даже под последний рем комплект.
Я не расстроился думаю куплю блок в сборе или на конец весь двигатель. Но как оказалось найти данный двигатель в хорошем состоянии не так уж просто. На всю Рб, по крайней мере я нашел 2 предложения:
мотор в сборе 1400 у.е и блок в сборе без масленного насоса и поддона 650 у.е.
Мне посоветовали поискать мотор от Ссанг Енга 2,9ТД (662.920, 120 л.с.). Предложений куча средняя цена 1500-1600 у.е. с навесным, но самое главное можно приобрести мотор 2004-2005 годов с пробегами до 100 000 миль (в Польше вообще за 1100 у.е.
Так вот, теперь я не знаю, что делать. Может подскажете или кто нибудь раньше задавался таким вопросом.
1. Стоит ли внедрять 662.920 в 124-ый и какие переделки нужны будут?
Дело в том. что полазив по просторам интернета я нашел инфу, что в спринтера ставят даже если был ЦДИ-й мотор, а вот инфу по 124 ни где не нашел. Благо весь мой родной мотор остался у меня, кроме коленвала. Посмотрев так на общие фото двух моторов (602,962 и 662.920) с виду они почти аналогичны разница на мой взгляд: масленный поддон, подвод масла к турбине, впускной колектор (а именно мет. патрубок который идет к турбине), лапы крепления (мои старые можно перекрутить и поставить на этот?).
2. Либо ставить, что есть и на продажу?
3. Не подскажетли кто какая разница между 662,920 и 662 LA?
Спасибо за внимание, с Уважением Саша.
Сообщение отредактировал Doberman RB: 26 May 2014 - 13:08