Перейти к содержимому


Фотография

не развивает обороты. хлопки в напорном диске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 13 June 2014 - 14:10

не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.

 

поменяли:

 

насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.

 


возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)

 

подскажите куда лезть?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2014 - 18:35

не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.

 

поменяли:

 

насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.
возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)

 

подскажите куда лезть?

На входе дозатора фильтр-штуцер промыть , в баке снизу гайку-сетку на 46 выкрутить-промыть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 13 June 2014 - 21:46

В первую очередь ,налив проверить.
Хлопки в воздухан-маленький налив (топлива не хватает).
Как вариант мог появиться подсос воздуха (дырка в шлангах).
Удачи!


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#4 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 June 2014 - 06:07

Разность налива более смахивает! А разность бывает от хуевого бенза!
Как вариант надо вычислить откуда меньше льет из 4 форсунок и продуть прям сверху через дозатор каждую давление компрессора мин 8атм.



#5 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 June 2014 - 09:46

у меня было на холодную похлопывало как газюльку давишь и не тянуло на горячую вроде ездит но блин тяги нет в итоге дифф давление было 0.3, выставил 0.4 ожили. заводились также в легкую...


Сообщение отредактировал борменталь: 15 June 2014 - 09:48

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 18 June 2014 - 10:34

А может зажигалка ранняя стоит? =)


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 18 June 2014 - 19:12

спасибо всем за содействие.

 

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 June 2014 - 19:46

спасибо всем за содействие.

 

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.

С Камазовского делителя,говорят один в один


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   Boris-

Boris-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 19 June 2014 - 09:26

Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.



#10 ОФФЛАЙН   Boris-

Boris-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 19 June 2014 - 09:26

Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 June 2014 - 10:32

спасибо всем за содействие.

 

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.

ГОСТ 007-010-19 или негостовские 7х2,0 (это чистые размеры внутренний-толщина) маслобензостойкие кольца


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 June 2014 - 10:38

специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.

Троить перестал потому, что повысились обороты. Настройки хоть и заводские, но детали-то не вечны. Форсунки рассчитаны на 70-80тыс пробега. Нынешнее качество форсунок и того не дает. Грязь в дозаторе тоже ни кто не отменял. Нужно проверить работу форсунок на всех режимах, а также налив без форсунок на всех режимах.
Напиши в профиле где живешь, может и специалист найдется.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 25 June 2014 - 11:38

всем спасибо. Особенно ЕВГЕНИЮ.

 

машина полетела.

 

прочистили топливную систему., сетку в баке, дозотор. удалили сетки в дозаторе и выставили налив.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#14 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 21:07

фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки



#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 21:32

фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки

Да ладно )))) Что-то от меня кто с таким хирургических вмешательством уехал , ещё на форсунки не жаловались , двое уже 100 тык прошли точно . Фильтр на входе в дозатор не надо заменять штуцером , это да ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных