Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер w124 95 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   vaha75

vaha75

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2014 - 00:21

Пожалуйста, подскажите!!! W124 95 год, ом605. Месяц назад проверял кондиционер, работал без проблем. Сейчас включаю- не работает. Замыкал напрямую контакты, которые на бачке воле левой фари- не крутит компресор. Заехал к кондиционерщику, сказал что фреона хватает (не мерял давление, по чем увидел, не знаю). Заезжал к електрику, проверил- все рабочее, в том числе реле, возле аккумулятора. Но вот что я заметил: на оборотах двигателя, после 2000 тысяч, компрессор включается и дует холодный воздух. Открыл капот, погазовал, чтобы убедится визуально- да, действительно, даешь обороты- компрессор начинает крутить. Что может быть??? Ведь совсем недавно работал?? Спасибо вам наперед.DSC_0139.jpg



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 28 May 2014 - 08:05

у мну 3 варианта:
1- электромуфта (подшипник, зазор, обмотка, разрыв резины ступица/шкив)
2- фиговый контакт массы на компрессор.
3- не хватает давления в системе или датчик барахлит (но ты же его замыкал ?)


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   vaha75

vaha75

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2014 - 15:29

у мну 3 варианта:
1- электромуфта (подшипник, зазор, обмотка, разрыв резины ступица/шкив)
2- фиговый контакт массы на компрессор.
3- не хватает давления в системе или датчик барахлит (но ты же его замыкал ?)

Да, кондиционерщик и еще електрик замыкали этот датчик, который за левой фарой стоит. Кондиционерщик бьет себя в грудь и говорит что дело не в давлении, иначе лампочка на кнопке ЕС не тухла ( не включалась), плюс к тому же холодный воздух идет, после 2000 оборотов. Заезжал сегодня к електрику, он сказал что нужно принципиальную електрическую схему, тогда можно что то искать. А где ее взять??? Каким образом, я могу исключить пункт номер 1 и2 ?



#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 28 May 2014 - 15:47

Электрик-лентяй. Кусок провода от плюсовой клеммы до фишки компрессора и мультиметр- всего то.
Срабатывание муфты смотрится визуально, прилипает или нет, состояние фланца и его износ/зазор тоже глазками ручками.

 

Кстати, как вариант, межвитковое замыкание обмотки электромагнита и как следствие нехватка усилия прижать муфту, пока гена не выдаст максимальное напряжение (тот же "проверочный" провод от АКБ (ибо сопротивление обмотки не ведомо и сравнить не с чем) и при плохой массе тот же эффект.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 May 2014 - 15:53

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 May 2014 - 16:03

. Кондиционерщик бьет себя в грудь и говорит что дело не в давлении, иначе лампочка на кнопке ЕС не тухла ( не включалась),

 

Лесом его шлите, автомобиль здоровее будет :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 28 May 2014 - 16:24

Лесом его шлите, автомобиль здоровее будет :mrgreen:

Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.

 

Кстати вопрос - кто знает как диагностировать систему этой лампой??? Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 May 2014 - 16:54

Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.

 

Кстати вопрос - кто знает как диагностировать систему этой лампой??? Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать ???

 

ТС пишет, что кондейшик замеряет давление, глядя на кнопку. О какой машине речь, может я не понял чего? Если о 124-м кондее, то лампочке этой глубинным образом до фонаря - есть ли давление в системе или нет его.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 28 May 2014 - 17:15

Может быть я ошибаюсь, но при потере давления (пустой системе) датчик даёт сигнал на отключение компрессора, муфта размыкается , ротор останавливается и датчик холла, видя аварийную остановку, дает сигнал блоку и начинает моргать эта лампочка (кстати при обрыве ремня, сгоревшей электромуфте компрессора будет тоже самое).


Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 May 2014 - 17:16

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   vaha75

vaha75

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2014 - 20:50

Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.

 

Кстати вопрос - кто знает как диагностировать систему этой лампой??? Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать ???

Прошу прощения. Может я что то не то написал. Автомобиль- W124 95 год, 2,5 дизель, ОМ605. Лампочка, кнопки ЕС, когда кондиционер выключеный- горит, когда включаешь- тухнет. Так вот, кондейщик сказал что если она тухнет, значит давление в системе есть, То есть лампочки на кнопках, сигнализируют что все работает. Еще сказал что если даже фреона в системе имеется 50%, то он будет холодить, но плохо. выходит что проблема непосредственно в самом компрессоре. очень хочется надеятся, что это все таки масса. А как массу проверить? Нужно ли снимать компрессор. Попробую сам, а то каждый визит к електрику, не зависимо решил или не решил проблему, стоит денег :-) спасибо что отзываетесь.



#10 ОФФЛАЙН   vaha75

vaha75

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2014 - 20:59

Кстати, масса на компрессор, и на двигатель одна?? Или на компрессор отдельная, своя масса?



#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 May 2014 - 21:29

Может быть я ошибаюсь, но при потере давления (пустой системе) датчик даёт сигнал на отключение компрессора, муфта размыкается , ротор останавливается и датчик холла, видя аварийную остановку, дает сигнал блоку и начинает моргать эта лампочка (кстати при обрыве ремня, сгоревшей электромуфте компрессора будет тоже самое).

 

Случалось ездить на неполностью заправленном кондее, на совершенно пустом разгерметизированном, и на полном. Все три варианта - не раз, в разных комбинациях :mrgreen: Никакой диагностики лампочкой нет, кнопка включается и выключается как обычно, и система пытается снижать температуру салона перекрытием заслонки циркуляции, в тщетной попытке дождаться холода от компрессора. Никакой аварийной индикации за 6 лет эксплуатации не наблюдал.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 May 2014 - 21:41

Случалось ездить на неполностью заправленном кондее, на совершенно пустом разгерметизированном, и на полном. Все три варианта - не раз, в разных комбинациях :mrgreen: Никакой диагностики лампочкой нет, кнопка включается и выключается как обычно, и система пытается снижать температуру салона перекрытием заслонки циркуляции, в тщетной попытке дождаться холода от компрессора. Никакой аварийной индикации за 6 лет эксплуатации не наблюдал.

 

верно Антон! лампочка включается и выключается совершенно не зависимо от наличия фреона в системе.
наличие и количество хладагена диагностируется давлением. грамотный кондейщик по давлению определит и состояние фильтра-осушителя и состояние испарителя.

 

у автора очень похоже на низкое напряжение в системе или на межвитковое замыкание или на сопли в разъёмах у компрессора.

 

порядок действий я вижу такой:
самому проводом кинуть прямой плюс на компрессор, и если всё сработает, то приехать к грамотному кондейщику...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   vaha75

vaha75

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2014 - 23:43

спасибо ребята. так и сделаю. Кину плюс на компрессор, проверю сопротивление и массу и все таки настою чтобы дозаправили до максимума систему (если нужно).



#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 May 2014 - 00:51

У меня электромуфта летела- лампочка в кнопке очень даже моргала, когда ротор компрессора останавливался ибо без давления (без масла) компессору никак низзя.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 May 2014 - 09:08

У меня электромуфта летела- лампочка в кнопке очень даже моргала, когда ротор компрессора останавливался ибо без давления (без масла) компессору никак низзя.

 

Без давления компрессор не запускается в принципе (ваш КО :smoke: ) , информацию о давлении он получает с датчика на осушителе, процесс этот на кнопку никак не завязан.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 May 2014 - 11:52

Начинается спор "ни о чём".
На компрессоре стоит датчик холла который контролирует вращение ротора компрессора.
После запуска двигателя компрессор не работает (эл. муфта обесточена) вне зависимости от крутилок и кнопок.
Видимо стоит что то оценивающее ситуацию. Если кнопки и крутилки позволяют включиться, то примерно через 30-60секунд (возможно ждёт повышения давления в системе) срабатывает электромуфта и компрессор начинает работать. Если нет давления или ротор компрессора не вращается (датчик холла), примерно через минуту электромуфта обесточивается и начинает моргать лампочка на кнопке EC. При выключении зажигания и повторном запуске ситуация повторяется.
На 124 порвало резиновый демпфер на флянце, компрессор то запускался, то нет, пока совсем резина о ступицу не стёрлась и поэтому ситуацию изучал и прочувствовал лично. :D


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 May 2014 - 12:01

Начинается спор "ни о чём".
На компрессоре стоит датчик холла который контролирует вращение ротора компрессора.
После запуска двигателя компрессор не работает (эл. муфта обесточена) вне зависимости от крутилок и кнопок.
Видимо стоит что то оценивающее ситуацию. Если кнопки и крутилки позволяют включиться, то примерно через 30-60секунд (возможно ждёт повышения давления в системе) срабатывает электромуфта и компрессор начинает работать. Если нет давления или ротор компрессора не вращается (датчик холла), примерно через минуту электромуфта обесточивается и начинает моргать лампочка на кнопке EC. При выключении зажигания и повторном запуске ситуация повторяется.
На 124 порвало резиновый демпфер на флянце, компрессор то запускался, то нет, пока совсем резина о ступицу не стёрлась и поэтому ситуацию изучал и прочувствовал лично. :D

 

Еще раз повторю свой простой тезис еще более просто: наличие/отсутствие/недостаточность давления хладагента в системе "лампочка" НИКАК не оценивает и не диагностирует, соотв. утвреждение кондейщика о таковой диагностике - ошибочно. Про демпфер-ротор-Холла и прочее я не написал ни слова, и затрудняюсь отстаивать в споре то, что я вообще не утверждал :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 May 2014 - 12:42

Еще раз повторю свой простой тезис еще более просто: наличие/отсутствие/недостаточность давления хладагента в системе "лампочка" НИКАК не оценивает и не диагностирует, соотв. утвреждение кондейщика о таковой диагностике - ошибочно. Про демпфер-ротор-Холла и прочее я не написал ни слова, и затрудняюсь отстаивать в споре то, что я вообще не утверждал :mrgreen:

 

подтверждаю ездил с заправленным, полупустым (ведет себя как у ТС) и пустым кондером

 

лампочка ни как не оценивает состояние системы, горит при любом кол-ве фреона и его отсутствии

 

мигающую ниразу не видел


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 May 2014 - 12:49

подтверждаю ездил с заправленным, полупустым (ведет себя как у ТС) и пустым кондером

 

Хм, на полупустом - компрессор включается только выше определенных оборотов? Странно, у меня компрессор включался на холостых вплоть до полной потери давления в системе. Холодил всё хуже, не накачивал давления, но работал на любых оборотах. Проверено три раза :fingal:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 May 2014 - 13:18

Хм, на полупустом - компрессор включается только выше определенных оборотов? Странно, у меня компрессор включался на холостых вплоть до полной потери давления в системе. Холодил всё хуже, не накачивал давления, но работал на любых оборотах. Проверено три раза :fingal:

 

да когда был уже почти пустой то муфта включалась только если обороты поддать ну когда включалась то шипение не прекращающеся под торпедой

 

холодит ессно еле еле при этом

 

утечка была в трубке, как рубка прищла поменял заправил и все ок стало

 

ситуация с включением только на оборотах повторялась каждый раз при почти пустом кондере, а это было три раза за 4 года )

 

сначала муфта компрессор работает не переставая, потом когда фреона почти нет то только на оборотах


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных