Пожалуйста, подскажите!!! W124 95 год, ом605. Месяц назад проверял кондиционер, работал без проблем. Сейчас включаю- не работает. Замыкал напрямую контакты, которые на бачке воле левой фари- не крутит компресор. Заехал к кондиционерщику, сказал что фреона хватает (не мерял давление, по чем увидел, не знаю). Заезжал к електрику, проверил- все рабочее, в том числе реле, возле аккумулятора. Но вот что я заметил: на оборотах двигателя, после 2000 тысяч, компрессор включается и дует холодный воздух. Открыл капот, погазовал, чтобы убедится визуально- да, действительно, даешь обороты- компрессор начинает крутить. Что может быть??? Ведь совсем недавно работал?? Спасибо вам наперед.

Кондиционер w124 95 год.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 00:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 08:05
у мну 3 варианта:
1- электромуфта (подшипник, зазор, обмотка, разрыв резины ступица/шкив)
2- фиговый контакт массы на компрессор.
3- не хватает давления в системе или датчик барахлит (но ты же его замыкал ?)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 15:29
Да, кондиционерщик и еще електрик замыкали этот датчик, который за левой фарой стоит. Кондиционерщик бьет себя в грудь и говорит что дело не в давлении, иначе лампочка на кнопке ЕС не тухла ( не включалась), плюс к тому же холодный воздух идет, после 2000 оборотов. Заезжал сегодня к електрику, он сказал что нужно принципиальную електрическую схему, тогда можно что то искать. А где ее взять??? Каким образом, я могу исключить пункт номер 1 и2 ?у мну 3 варианта:
1- электромуфта (подшипник, зазор, обмотка, разрыв резины ступица/шкив)
2- фиговый контакт массы на компрессор.
3- не хватает давления в системе или датчик барахлит (но ты же его замыкал ?)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 15:47
Электрик-лентяй. Кусок провода от плюсовой клеммы до фишки компрессора и мультиметр- всего то.
Срабатывание муфты смотрится визуально, прилипает или нет, состояние фланца и его износ/зазор тоже глазками ручками.
Кстати, как вариант, межвитковое замыкание обмотки электромагнита и как следствие нехватка усилия прижать муфту, пока гена не выдаст максимальное напряжение (тот же "проверочный" провод от АКБ (ибо сопротивление обмотки не ведомо и сравнить не с чем) и при плохой массе тот же эффект.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 May 2014 - 15:53
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 16:03
. Кондиционерщик бьет себя в грудь и говорит что дело не в давлении, иначе лампочка на кнопке ЕС не тухла ( не включалась),
Лесом его шлите, автомобиль здоровее будет
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 16:24
Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.Лесом его шлите, автомобиль здоровее будет
Кстати вопрос - кто знает как диагностировать систему этой лампой??? Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 16:54
Вот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.
Кстати вопрос - кто знает как диагностировать систему этой лампой??? Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать ???
ТС пишет, что кондейшик замеряет давление, глядя на кнопку. О какой машине речь, может я не понял чего? Если о 124-м кондее, то лампочке этой глубинным образом до фонаря - есть ли давление в системе или нет его.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 17:15
Может быть я ошибаюсь, но при потере давления (пустой системе) датчик даёт сигнал на отключение компрессора, муфта размыкается , ротор останавливается и датчик холла, видя аварийную остановку, дает сигнал блоку и начинает моргать эта лампочка (кстати при обрыве ремня, сгоревшей электромуфте компрессора будет тоже самое).
Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 May 2014 - 17:16
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 20:50
Прошу прощения. Может я что то не то написал. Автомобиль- W124 95 год, 2,5 дизель, ОМ605. Лампочка, кнопки ЕС, когда кондиционер выключеный- горит, когда включаешь- тухнет. Так вот, кондейщик сказал что если она тухнет, значит давление в системе есть, То есть лампочки на кнопках, сигнализируют что все работает. Еще сказал что если даже фреона в системе имеется 50%, то он будет холодить, но плохо. выходит что проблема непосредственно в самом компрессоре. очень хочется надеятся, что это все таки масса. А как массу проверить? Нужно ли снимать компрессор. Попробую сам, а то каждый визит к електрику, не зависимо решил или не решил проблему, стоит денегВот вот, лампочка сигнализирует о ошибках и моргает (датчик холла на компрессоре не видит вращения ротора компрессора при включенном охлаждении) , а когда горит- показывает отключение питания электро муфты.
Кстати вопрос - кто знает как диагностировать систему этой лампой??? Она, по идее, как и лампа SRS, должна ошибки моргать ???

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 20:59
Кстати, масса на компрессор, и на двигатель одна?? Или на компрессор отдельная, своя масса?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 21:29
Может быть я ошибаюсь, но при потере давления (пустой системе) датчик даёт сигнал на отключение компрессора, муфта размыкается , ротор останавливается и датчик холла, видя аварийную остановку, дает сигнал блоку и начинает моргать эта лампочка (кстати при обрыве ремня, сгоревшей электромуфте компрессора будет тоже самое).
Случалось ездить на неполностью заправленном кондее, на совершенно пустом разгерметизированном, и на полном. Все три варианта - не раз, в разных комбинациях Никакой диагностики лампочкой нет, кнопка включается и выключается как обычно, и система пытается снижать температуру салона перекрытием заслонки циркуляции, в тщетной попытке дождаться холода от компрессора. Никакой аварийной индикации за 6 лет эксплуатации не наблюдал.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 21:41
Случалось ездить на неполностью заправленном кондее, на совершенно пустом разгерметизированном, и на полном. Все три варианта - не раз, в разных комбинациях
Никакой диагностики лампочкой нет, кнопка включается и выключается как обычно, и система пытается снижать температуру салона перекрытием заслонки циркуляции, в тщетной попытке дождаться холода от компрессора. Никакой аварийной индикации за 6 лет эксплуатации не наблюдал.
верно Антон! лампочка включается и выключается совершенно не зависимо от наличия фреона в системе.
наличие и количество хладагена диагностируется давлением. грамотный кондейщик по давлению определит и состояние фильтра-осушителя и состояние испарителя.
у автора очень похоже на низкое напряжение в системе или на межвитковое замыкание или на сопли в разъёмах у компрессора.
порядок действий я вижу такой:
самому проводом кинуть прямой плюс на компрессор, и если всё сработает, то приехать к грамотному кондейщику...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 23:43
спасибо ребята. так и сделаю. Кину плюс на компрессор, проверю сопротивление и массу и все таки настою чтобы дозаправили до максимума систему (если нужно).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 00:51
У меня электромуфта летела- лампочка в кнопке очень даже моргала, когда ротор компрессора останавливался ибо без давления (без масла) компессору никак низзя.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 09:08
У меня электромуфта летела- лампочка в кнопке очень даже моргала, когда ротор компрессора останавливался ибо без давления (без масла) компессору никак низзя.
Без давления компрессор не запускается в принципе (ваш КО ) , информацию о давлении он получает с датчика на осушителе, процесс этот на кнопку никак не завязан.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 11:52
Начинается спор "ни о чём".
На компрессоре стоит датчик холла который контролирует вращение ротора компрессора.
После запуска двигателя компрессор не работает (эл. муфта обесточена) вне зависимости от крутилок и кнопок.
Видимо стоит что то оценивающее ситуацию. Если кнопки и крутилки позволяют включиться, то примерно через 30-60секунд (возможно ждёт повышения давления в системе) срабатывает электромуфта и компрессор начинает работать. Если нет давления или ротор компрессора не вращается (датчик холла), примерно через минуту электромуфта обесточивается и начинает моргать лампочка на кнопке EC. При выключении зажигания и повторном запуске ситуация повторяется.
На 124 порвало резиновый демпфер на флянце, компрессор то запускался, то нет, пока совсем резина о ступицу не стёрлась и поэтому ситуацию изучал и прочувствовал лично.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 12:01
Начинается спор "ни о чём".
На компрессоре стоит датчик холла который контролирует вращение ротора компрессора.
После запуска двигателя компрессор не работает (эл. муфта обесточена) вне зависимости от крутилок и кнопок.
Видимо стоит что то оценивающее ситуацию. Если кнопки и крутилки позволяют включиться, то примерно через 30-60секунд (возможно ждёт повышения давления в системе) срабатывает электромуфта и компрессор начинает работать. Если нет давления или ротор компрессора не вращается (датчик холла), примерно через минуту электромуфта обесточивается и начинает моргать лампочка на кнопке EC. При выключении зажигания и повторном запуске ситуация повторяется.
На 124 порвало резиновый демпфер на флянце, компрессор то запускался, то нет, пока совсем резина о ступицу не стёрлась и поэтому ситуацию изучал и прочувствовал лично.
Еще раз повторю свой простой тезис еще более просто: наличие/отсутствие/недостаточность давления хладагента в системе "лампочка" НИКАК не оценивает и не диагностирует, соотв. утвреждение кондейщика о таковой диагностике - ошибочно. Про демпфер-ротор-Холла и прочее я не написал ни слова, и затрудняюсь отстаивать в споре то, что я вообще не утверждал
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 12:42
Еще раз повторю свой простой тезис еще более просто: наличие/отсутствие/недостаточность давления хладагента в системе "лампочка" НИКАК не оценивает и не диагностирует, соотв. утвреждение кондейщика о таковой диагностике - ошибочно. Про демпфер-ротор-Холла и прочее я не написал ни слова, и затрудняюсь отстаивать в споре то, что я вообще не утверждал
подтверждаю ездил с заправленным, полупустым (ведет себя как у ТС) и пустым кондером
лампочка ни как не оценивает состояние системы, горит при любом кол-ве фреона и его отсутствии
мигающую ниразу не видел
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 12:49
подтверждаю ездил с заправленным, полупустым (ведет себя как у ТС) и пустым кондером
Хм, на полупустом - компрессор включается только выше определенных оборотов? Странно, у меня компрессор включался на холостых вплоть до полной потери давления в системе. Холодил всё хуже, не накачивал давления, но работал на любых оборотах. Проверено три раза
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 13:18
Хм, на полупустом - компрессор включается только выше определенных оборотов? Странно, у меня компрессор включался на холостых вплоть до полной потери давления в системе. Холодил всё хуже, не накачивал давления, но работал на любых оборотах. Проверено три раза
да когда был уже почти пустой то муфта включалась только если обороты поддать ну когда включалась то шипение не прекращающеся под торпедой
холодит ессно еле еле при этом
утечка была в трубке, как рубка прищла поменял заправил и все ок стало
ситуация с включением только на оборотах повторялась каждый раз при почти пустом кондере, а это было три раза за 4 года )
сначала муфта компрессор работает не переставая, потом когда фреона почти нет то только на оборотах
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных