Перейти к содержимому


Фотография

вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 28 May 2014 - 07:02

20140506_162618.jpg
W124 E420 WDB1240341C130248
в процессе эксплуатации появляются вопросы. стоит задача по доведению и поддержанию автомобиля в состояние максимально приближенное к новому. сил и денег для такого дела постараюсь не жалеть). заранее спасибо за ответы!

 

1) необходима замена всех тех.жидкостей. производитель, маркировка плюс объём. пока определился только по маслу - мобил 5-50. что с остальными?
2) подходит ли на на четырестодвадцатый выпуск от волка, думаю есть ли смысл взять целиком всю трассу(брабус или ещё чего)?
3) как выглядит оригинальное крепление ченжера в багажнике и где взять?
4) по вину код 653 - это спортлайн?
5) пару болтов на АМГ 17 дисках пришли в негодность, вроде как не стандартные, где приобрести?
6) задняя подвеска с поддержкой уровня заменена на обычные каябы. к управлению вопросов нет, всё рулится на отлично. но есть ли смысл и может у кого опыт восстановления?
7) подрулевой рычажок и замок зажигания имеют следы активной эксплуатации) немного люфтят чтоли.. можно их подтянуть? или необходимо поменять?
8 ) с АМГ бампером вебасту не поставить никак?
9) какие выбрать передние стойки?

 

продолжение следует


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#2 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:М.О.

Отправлено 28 May 2014 - 17:45

стоит задача по доведению и поддержанию автомобиля в состояние максимально приближенное к новому.
сил и денег для такого дела постараюсь не жалеть.

 

На эти машины надо ставить всё своё, оригинальное.
Если хотите оригинальное даже крепление чейнджера, то тогда какие каябы?!
Колёсные болты любые есть в магазине "мерседес" ("у нас в Москве").
Не знаю, почём новые аммо с подкачкой, но можно и б/у поискать, но это редкость.
ИМ, и не только, ХО :)



#3 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 28 May 2014 - 18:34

На эти машины надо ставить всё своё, оригинальное.
Если хотите оригинальное даже крепление чейнджера, то тогда какие каябы?!
Колёсные болты любые есть в магазине "мерседес" ("у нас в Москве").
Не знаю, почём новые аммо с подкачкой, но можно и б/у поискать, но это редкость.
ИМ, и не только, ХО :)

 

оригинальное крепление, тк два металлических уголка на саморезах выглядят не очень)
по болтами понял. амортизаторы по 25тр, но есть подозрение, что там ими одними не ограничиться.
поэтому будет полезна любая информация по восстановлению заглушенной системы регулировки уровня


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 May 2014 - 18:43

вместе с гидроподкачными амортами могли и насос 2х контурный снять , ибачёк тоже .
даи всю магистраль впринципе..
всё это видно открыв капот.



#5 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:М.О.

Отправлено 28 May 2014 - 20:14

вместе с гидроподкачными амортами могли и насос 2х контурный снять , ибачёк тоже .
даи всю магистраль впринципе..
всё это видно открыв капот.

Вообще-то это всё от любого 124Т (сарая), но работы по установке не мало.



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 May 2014 - 20:26

Вообще-то это всё от любого 124Т (сарая), но работы по установке не мало.

 

От сарая гидро стойки не подойдут так как короче.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 29 May 2014 - 16:37

От сарая гидро стойки не подойдут так как короче.

кроме стоек вся система идентична сарайной? на всех волчках такая же система стояла?


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#8 ОФФЛАЙН   muzz

muzz

    Новичок

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1495
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль:
    W123 W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2014 - 22:55

ставь такие могу помоч притараканить От волка выхлоп одинаковый Брабус на амг обвес не айс зачем винегрет :confused:

Прикрепленные изображения

  • OY6S9cOF3Lg.jpg
  • SnTohC2I0HI.jpg
  • vmnERqam_jM.jpg

Сообщение отредактировал muzz: 30 May 2014 - 08:11

W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс


#9 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 30 May 2014 - 09:46

ставь такие могу помоч притараканить От волка выхлоп одинаковый Брабус на амг обвес не айс зачем винегрет :confused:

они же без поддержания уровня? в любом случае предложение в личку.
по выхлопу рассматриваю два варианта: ваять новый по образу и подобию темуровского с бенцклаба с суперспритовской банкой или поискать б\у трассу с волка.


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#10 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2014 - 10:49

они же без поддержания уровня? в любом случае предложение в личку.
по выхлопу рассматриваю два варианта: ваять новый по образу и подобию темуровского с бенцклаба с суперспритовской банкой или поискать б\у трассу с волка.

М-да... не в те руки машинка попала... Ну да ладно, все не выживут. Удачи!


О

#11 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 May 2014 - 11:10

Ну Ваще было бы круть совсем если масла все ориджинал лить, но если не ориджинал то:

 

Гидроподвеска: A0009899103 ZH-M
аналог - Febi ZH-M (02612), Swag 1092615 - 2 литра.

 

Гур: фильтр 50013172
масло 0009898803, аналог Febi 08972

 

АКПП так то ориджинал тоже, но можно:
Fuchs Titan ATF 5005, Addinol ATF DIID, также можно ATF220 - 8 литров



#12 ОФФЛАЙН   muzz

muzz

    Новичок

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1495
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль:
    W123 W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2014 - 11:26

они же без поддержания уровня? в любом случае предложение в личку.
по выхлопу рассматриваю два варианта: ваять новый по образу и подобию темуровского с бенцклаба с суперспритовской банкой или поискать б\у трассу с волка.

Тогда предложу такой вариант http://www.oldmerin....howtopic=159651


W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс


#13 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 30 May 2014 - 14:50

М-да... не в те руки машинка попала... Ну да ладно, все не выживут. Удачи!

скатываться к "сам дурак" не буду. с уважением


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#14 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 30 May 2014 - 14:57

Ну Ваще было бы круть совсем если масла все ориджинал лить, но если не ориджинал то:

 

Гидроподвеска: A0009899103 ZH-M
аналог - Febi ZH-M (02612), Swag 1092615 - 2 литра.

 

Гур: фильтр 50013172
масло 0009898803, аналог Febi 08972

 

АКПП так то ориджинал тоже, но можно:
Fuchs Titan ATF 5005, Addinol ATF DIID, также можно ATF220 - 8 литров

спасибо! по жижам склоняюсь к оригиналу, ну а масло мобил, тк рекомендовано предыдущим владельцем - опытным любителем стодвадцатьчетвертых)


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#15 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 30 May 2014 - 15:00

Тогда предложу такой вариант http://www.oldmerin....howtopic=159651

ок. правда цена кажется немного завышенной. буду рассматривать как вариант


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#16 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 May 2014 - 15:08

спасибо! по жижам склоняюсь к оригиналу, ну а масло мобил, тк рекомендовано предыдущим владельцем - опытным любителем стодвадцатьчетвертых)

Да знаем знаем)))) опытного бывшего хозяина))))) зря он такой машин продал)))



#17 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 30 May 2014 - 18:31

Да знаем знаем)))) опытного бывшего хозяина))))) зря он такой машин продал)))

)) машина действительно отличная! тех.состояние будем доводить до отс. а все дополнения будут или оригинальными или немецким тюнингом для w124. в отдалённых планах новый выпуск и разноширокие АМГ диски. всё в приделах нормы)


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 May 2014 - 23:58

20140506_162618.jpg
W124 E420 WDB1240341C130248
в процессе эксплуатации появляются вопросы. стоит задача по доведению и поддержанию автомобиля в состояние максимально приближенное к новому. сил и денег для такого дела постараюсь не жалеть). заранее спасибо за ответы!

 

1) необходима замена всех тех.жидкостей. производитель, маркировка плюс объём. пока определился только по маслу - мобил 5-50. что с остальными?
2) подходит ли на на четырестодвадцатый выпуск от волка, думаю есть ли смысл взять целиком всю трассу(брабус или ещё чего)?
3) как выглядит оригинальное крепление ченжера в багажнике и где взять?
4) по вину код 653 - это спортлайн?
5) пару болтов на АМГ 17 дисках пришли в негодность, вроде как не стандартные, где приобрести?
6) задняя подвеска с поддержкой уровня заменена на обычные каябы. к управлению вопросов нет, всё рулится на отлично. но есть ли смысл и может у кого опыт восстановления?
7) подрулевой рычажок и замок зажигания имеют следы активной эксплуатации) немного люфтят чтоли.. можно их подтянуть? или необходимо поменять?
8 ) с АМГ бампером вебасту не поставить никак?
9) какие выбрать передние стойки?

 

продолжение следует

 

1. в любом букваре указаны объёмы. с производителем сам разберёшься.
2. выпуск от Волка подходит.
3. ченджер в оригинале висит под задней полкой в багажнике. я самолично в своё время его выбросил. вся система в машине стояла изначально на 420-м, но я ставил всё это добро в 123-й и крепление ченджера мне было без надобности. а продавать эту систему я вообще не планировал. могу найти номерок и попытаться заказать.
4. да
5. фото образца с размерами около линейки или рулетки
6. Слава предложил идеальный вариант. зад на фото с подкачкой. гидроакумы со шлангами трубками новые, а двухконтурный насос на 119-й мотор ну ваааще не проблема.
7. новый подрулевой стоит около 5р. есссно оригинал. можно за 2р купить феби...
8. никак.
9. см п 6.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   AMG124

AMG124

    Не если,а когда!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1351
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\420 1994 г.в.

Отправлено 31 May 2014 - 07:59

1. в любом букваре указаны объёмы. с производителем сам разберёшься.
2. выпуск от Волка подходит.
3. ченджер в оригинале висит под задней полкой в багажнике. я самолично в своё время его выбросил. вся система в машине стояла изначально на 420-м, но я ставил всё это добро в 123-й и крепление ченджера мне было без надобности. а продавать эту систему я вообще не планировал. могу найти номерок и попытаться заказать.
4. да
5. фото образца с размерами около линейки или рулетки
6. Слава предложил идеальный вариант. зад на фото с подкачкой. гидроакумы со шлангами трубками новые, а двухконтурный насос на 119-й мотор ну ваааще не проблема.
7. новый подрулевой стоит около 5р. есссно оригинал. можно за 2р купить феби...
8. никак.
9. см п 6.

 

Лёша (Шеремет)! Ты как всегда....коротко и ясно)))) :applause:
а код 1460 для Беккера)))))
По теме.
Если уж морочиться, то ставить-лить ВСЁ оригинал))))))
По цене.....не критично, но в наличии, даже у нас не всё бывает.


Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?


#20 ОФФЛАЙН   Будников

Будников

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    tundra, 2012; w124 E420

Отправлено 31 May 2014 - 19:16

1. в любом букваре указаны объёмы. с производителем сам разберёшься.
2. выпуск от Волка подходит.
3. ченджер в оригинале висит под задней полкой в багажнике. я самолично в своё время его выбросил. вся система в машине стояла изначально на 420-м, но я ставил всё это добро в 123-й и крепление ченджера мне было без надобности. а продавать эту систему я вообще не планировал. могу найти номерок и попытаться заказать.
4. да
5. фото образца с размерами около линейки или рулетки
6. Слава предложил идеальный вариант. зад на фото с подкачкой. гидроакумы со шлангами трубками новые, а двухконтурный насос на 119-й мотор ну ваааще не проблема.
7. новый подрулевой стоит около 5р. есссно оригинал. можно за 2р купить феби...
8. никак.
9. см п 6.

Спасибо! Действительно - всё по делу) В процессе обращусь за советом и запчастями))


MB 124/420 94г
Toyota Tundra 5,7 12г





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных