Перейти к содержимому


Фотография

как открутить болт КВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ch3st3r

ch3st3r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w140, S320, 1992

Отправлено 02 June 2014 - 18:29

Подскажите плиз, как открутить болт коленвала на 104.990? Как зафиксировать от проворачивания? Очень срочно, выручайте!!!



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2014 - 18:33

Подскажите плиз, как открутить болт коленвала на 104.990? Как зафиксировать от проворачивания? Очень срочно, выручайте!!!

 

Пневмогайковерт в помощь, ну, или электро....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   ch3st3r

ch3st3r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w140, S320, 1992

Отправлено 02 June 2014 - 18:36

В гараже нет такого инструмента. Может знает кто секрет, как зафиксировать коленвал от проворачивания?



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2014 - 18:38

В гараже нет такого инструмента. Может знает кто секрет, как зафиксировать коленвал от проворачивания?

 

Тогда Берешь головку и длинный вороток,очень желательно с квадратом в три четверти дюйма, упираешь вороток в лонжерон через деревяху и крутишь стартером. Откручивается на раз, только вот закрутить обратно таким способом не получится. А закручивать нужно сильно, около 300 Нм, иначе можно поиметь потом проблем и попасть га серьезный ремонт двигателя....


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 02 June 2014 - 18:40

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   ch3st3r

ch3st3r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w140, S320, 1992

Отправлено 02 June 2014 - 18:46

По-другому никак нельзя чтоли? Может кто еще чем поможет?



#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2014 - 18:57

По-другому никак нельзя чтоли? Может кто еще чем поможет?

 

Только спецприблуда для фиксации коленвала со снятием стартера.
Ну или ручник , передача и давить на тормоз пока спинка водительского сидения не отломится :mrgreen:
Ну, или взять убитый стартер, заварить его и прикрутить на место в качестве спецприблуды.
Снять поддон и застопорить коленвал подходящим предметом между шатунной шейкой и блоком , но можно проломить блок.

 

На этом моя фантазия иссякла.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 June 2014 - 19:07

Тогда Берешь головку и длинный вороток,очень желательно с квадратом в три четверти дюйма, упираешь вороток в лонжерон через деревяху и крутишь стартером. Откручивается на раз, только вот закрутить обратно таким способом не получится. А закручивать нужно сильно, около 300 Нм, иначе можно поиметь потом проблем и попасть га серьезный ремонт двигателя....

 

Ставишь высшую передачу и рывками толкать машину назад ,затяивается на ура Откручивать -машину толкаем вперед.



#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2014 - 19:17

Ставишь высшую передачу и рывками толкать машину назад ,затяивается на ура Откручивать -машину толкаем вперед.

 

А момент затяжки правильный как проконтролировать?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 June 2014 - 19:25

А момент затяжки правильный как проконтролировать?

 

Сравнительно усилия откручивания



#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2014 - 20:23

Сравнительно усилия откручивания

 

Если болт с завода не откручивался, то он явно с большим усилием будет откручиваться, чем положенные 300 Нм.
Это лотерея.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   ch3st3r

ch3st3r

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w140, S320, 1992

Отправлено 02 June 2014 - 20:25

Ставишь высшую передачу и рывками толкать машину назад ,затяивается на ура Откручивать -машину толкаем вперед.

Как поставить высшую передачу на автомате? Положение D и толкать вперед, чтобы открутить?



#12 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 June 2014 - 20:48

Можно ремнем заклинить шкиф(типа как фильтр отткручивают)



#13 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 02 June 2014 - 20:54

В Вашем варианте только стартером. Мощная головка, такой же мощный уголок на четырехгранник и труба по-длинней. Трубой упереться в стену смотровой ямы. Всю эту конструкцию помощник держит прижимая со всей силой к болту край трубы к стене и ключ на старт. Если стартер не убитый и нормальный аккумулятор, то может и повезет.Надо соблюдать осторожность помощнику, чтобы вся эта конструкция не повредила его при прокрутке. В принципе должно быть смотровое окно венца, закрытое, как правило, пластиковой вставкой. Можно попробовать вставить самопальный фиксатор на зубья венца. Но первый вариант пожалуй лучше всего. По другому сальник не поменять. Выковыривать сальник лучше всего рогом гаечного ключа, примерно на 13, действуя им как рычагом. Да, и еще надо залить на болт и шайбы ВД-40 и дать откиснуть минимум минут 30. Улучшает значительно откручивание, так как именно на шайбах создается основная сила трения плюс ржавчина, резьба как правило всегда в хорошем состоянии, без ржавчины.


Сообщение отредактировал Skamarch: 02 June 2014 - 21:11


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 June 2014 - 11:14

откручивал фиксацией маховика через тех отверстие. туда головку на 27 клал (мкпп) она стопорила маховик и откручивал, затягивал так же... для контроля момента затяжки есть ключи моментные))) ну или тем же рычагом что откручивали с тем же усилием и еще немного...


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных