Перейти к содержимому


Фотография

редуктор или шрус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 10:37

Здравствуйте уважаемые!!! Очень нужен ваш совет!!
Предыстория: год назад сервисмены меняли сальник хвостовика редуктора. Через пол года начал подвывать тихонечко так, не напрягая... После поездки выходишь из машины, а в районе заднего колеса маслом горелым воняет! Полез в яму - сальник течет, все вокруг редуктора сыро! Долил масла, поехал дальше! гул пропал! Так и ездил - подливал!
Появилось время решил заняться! Тем более что при троганьи с места появился один резкий удар!
Вчера полез в яму выковыривать сальник! Навалилось проблем!
1. На сколько гайка хвостовика? Ни одним ключем в гараже не подлез, ни одна головка не достает! Штанген циркуль тоже не подлез( на 30 где то?
2. Гайка не затянута! Держится только на том что край замят в пазы! Сервисменам привет? Или за год что то случилось в редукторе?
3. Хвостовик соответственно люфтит как г в проруби! Пройдет ли это когда затяну гайку?
4.пыльник на правом внутреннем шрусе порван! На левом вообще нету!!! Ось шруса тоже люфтит во всех направлениях! Ни какого хруста не наблюдалось!
Как быть и что делать? Разберать все к чертям или поменять сальник, затянуть гайку, напялить пыльники и в крым ехать???


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#2 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 10:39

Машинка в подписи!


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 June 2014 - 10:41

Судя по всему снять шрусы и редуктор. Далее вскрытие покажет. Если пыльника нет, то в редуктор летело все что можно и не нужно. По гайке не подскажу. На 123 снимал все без проблем. Вроде надо кардан снять, что к гайке хвостовика подлезть!


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 11:12

Судя по всему снять шрусы и редуктор. Далее вскрытие покажет. Если пыльника нет, то в редуктор летело все что можно и не нужно. По гайке не подскажу. На 123 снимал все без проблем. Вроде надо кардан снять, что к гайке хвостовика подлезть!

Ну в редуктор то на сколько я понимаю ни чего попасть не должно! А вот в шрус...
Кардан снят! Доступ к гайке открыт! Проблема в том что она глубоко и чтобы долезть до нее нужна длинная головка которую надо купить в магазине))


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 June 2014 - 18:46

Ну в редуктор то на сколько я понимаю ни чего попасть не должно! А вот в шрус...
Кардан снят! Доступ к гайке открыт! Проблема в том что она глубоко и чтобы долезть до нее нужна длинная головка которую надо купить в магазине))

В шрус точно попало. Есть тема про ремонт шруса. У меня шрус застучал, когда заходил в поворот или проезжал неровность. Стучал в такт оборота колеса. Разбирать не стал, заменил. Ищи головку.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 19:11

5 магазинов-головки нет!
Сижу в яме горюю((
1401811764462.jpg


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#7 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 19:13

Гайка

Прикрепленные изображения

  • 1401811983145.jpg

W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 June 2014 - 20:01

Если гайка законтрена, а хвостовик болтается - хана подшипникам хвостовика. Снимай этот редуктор и неси на помойку.
ШРУСы, если не успели заржаветь, разбери, промой бензином, посмотри состояние всех деталей, если ржавчины, раковин и сколов нет - поставь новые пыльники, набей новой смазкой, еще походят.
В Крым на такой машине не езди, если не хочешь попасть на эвакуатор.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 20:51

Если гайка законтрена, а хвостовик болтается - хана подшипникам хвостовика. Снимай этот редуктор и неси на помойку.
ШРУСы, если не успели заржаветь, разбери, промой бензином, посмотри состояние всех деталей, если ржавчины, раковин и сколов нет - поставь новые пыльники, набей новой смазкой, еще походят.
В Крым на такой машине не езди, если не хочешь попасть на эвакуатор.

Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 June 2014 - 21:31

Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(

Не уговаривай сам себя. Редуктору кердык. Эти твои меняльщики сальника перетянули гайку, подшипники перегрелись, сгорели, и весь узел расслаб. Не бейся с этой гайкой, ищи другой редуктор.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#11 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 03 June 2014 - 21:45

Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(

Как сказали ранее кирдык редуктору.


WDB2110161A092975


#12 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2014 - 21:53

Редуктору, вероятнее всего, хана. Можешь, конечно, попробовать затянуть эксперимента ради, только далеко от гаража не отъезжай. Гайка 12-гранная на 30. Момент затяжки в литературе есть, только там не всё так просто. ШРУСы могут быть ещё живыми, вскрытие покажет. Чтобы их снять тебе всё равно понадобится пресловутая башка на 30 с 12-ю гранями. Если шарики не стали кубиками и дорожки не разбиты, то новая смазка и новые пыльники выручат.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#13 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 03 June 2014 - 23:55

спасибо за ответы!!
вообщем снимаю редуктор вместе с прикрученными к нему шрусами! болты крепления редуктора ослабил! ступичные гайки не поддались!( завтра я их зубилом поломаю...


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 June 2014 - 03:06

фотки не забывай. И как всегда убеждаюсь - не знаешь мастеров, лучше сделать самому.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 04 June 2014 - 10:28

фотки не забывай. И как всегда убеждаюсь - не знаешь мастеров, лучше сделать самому.

Да мастера то вроде нормальные... Менял сцепление и подвеску делал у них... Быстро, дешево и без нареканий все сделали!


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 June 2014 - 10:31

Да мастера то вроде нормальные... Менял сцепление и подвеску делал у них... Быстро, дешево и без нареканий все сделали!

Вроде, не вроде. Надо проверять всегда.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 05 June 2014 - 23:42

Вообщем все снял и отвез володе в нижний(кто знает - тот знает!))) Тот сказал что ни чего страшного, либо переберет все, либо другой продаст!))


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных