Здравствуйте уважаемые!!! Очень нужен ваш совет!!
Предыстория: год назад сервисмены меняли сальник хвостовика редуктора. Через пол года начал подвывать тихонечко так, не напрягая... После поездки выходишь из машины, а в районе заднего колеса маслом горелым воняет! Полез в яму - сальник течет, все вокруг редуктора сыро! Долил масла, поехал дальше! гул пропал! Так и ездил - подливал!
Появилось время решил заняться! Тем более что при троганьи с места появился один резкий удар!
Вчера полез в яму выковыривать сальник! Навалилось проблем!
1. На сколько гайка хвостовика? Ни одним ключем в гараже не подлез, ни одна головка не достает! Штанген циркуль тоже не подлез( на 30 где то?
2. Гайка не затянута! Держится только на том что край замят в пазы! Сервисменам привет? Или за год что то случилось в редукторе?
3. Хвостовик соответственно люфтит как г в проруби! Пройдет ли это когда затяну гайку?
4.пыльник на правом внутреннем шрусе порван! На левом вообще нету!!! Ось шруса тоже люфтит во всех направлениях! Ни какого хруста не наблюдалось!
Как быть и что делать? Разберать все к чертям или поменять сальник, затянуть гайку, напялить пыльники и в крым ехать???

редуктор или шрус
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 10:37
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 10:39
Машинка в подписи!
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 10:41
Судя по всему снять шрусы и редуктор. Далее вскрытие покажет. Если пыльника нет, то в редуктор летело все что можно и не нужно. По гайке не подскажу. На 123 снимал все без проблем. Вроде надо кардан снять, что к гайке хвостовика подлезть!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 11:12
Ну в редуктор то на сколько я понимаю ни чего попасть не должно! А вот в шрус...Судя по всему снять шрусы и редуктор. Далее вскрытие покажет. Если пыльника нет, то в редуктор летело все что можно и не нужно. По гайке не подскажу. На 123 снимал все без проблем. Вроде надо кардан снять, что к гайке хвостовика подлезть!
Кардан снят! Доступ к гайке открыт! Проблема в том что она глубоко и чтобы долезть до нее нужна длинная головка которую надо купить в магазине))
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 18:46
В шрус точно попало. Есть тема про ремонт шруса. У меня шрус застучал, когда заходил в поворот или проезжал неровность. Стучал в такт оборота колеса. Разбирать не стал, заменил. Ищи головку.Ну в редуктор то на сколько я понимаю ни чего попасть не должно! А вот в шрус...
Кардан снят! Доступ к гайке открыт! Проблема в том что она глубоко и чтобы долезть до нее нужна длинная головка которую надо купить в магазине))
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 June 2014 - 20:01
Если гайка законтрена, а хвостовик болтается - хана подшипникам хвостовика. Снимай этот редуктор и неси на помойку.
ШРУСы, если не успели заржаветь, разбери, промой бензином, посмотри состояние всех деталей, если ржавчины, раковин и сколов нет - поставь новые пыльники, набей новой смазкой, еще походят.
В Крым на такой машине не езди, если не хочешь попасть на эвакуатор.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 20:51
Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(Если гайка законтрена, а хвостовик болтается - хана подшипникам хвостовика. Снимай этот редуктор и неси на помойку.
ШРУСы, если не успели заржаветь, разбери, промой бензином, посмотри состояние всех деталей, если ржавчины, раковин и сколов нет - поставь новые пыльники, набей новой смазкой, еще походят.
В Крым на такой машине не езди, если не хочешь попасть на эвакуатор.
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 June 2014 - 21:31
Не уговаривай сам себя. Редуктору кердык. Эти твои меняльщики сальника перетянули гайку, подшипники перегрелись, сгорели, и весь узел расслаб. Не бейся с этой гайкой, ищи другой редуктор.Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 21:45
Как сказали ранее кирдык редуктору.Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(
WDB2110161A092975
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 21:53
Редуктору, вероятнее всего, хана. Можешь, конечно, попробовать затянуть эксперимента ради, только далеко от гаража не отъезжай. Гайка 12-гранная на 30. Момент затяжки в литературе есть, только там не всё так просто. ШРУСы могут быть ещё живыми, вскрытие покажет. Чтобы их снять тебе всё равно понадобится пресловутая башка на 30 с 12-ю гранями. Если шарики не стали кубиками и дорожки не разбиты, то новая смазка и новые пыльники выручат.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 23:55
спасибо за ответы!!
вообщем снимаю редуктор вместе с прикрученными к нему шрусами! болты крепления редуктора ослабил! ступичные гайки не поддались!( завтра я их зубилом поломаю...
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 10:28
Да мастера то вроде нормальные... Менял сцепление и подвеску делал у них... Быстро, дешево и без нареканий все сделали!фотки не забывай. И как всегда убеждаюсь - не знаешь мастеров, лучше сделать самому.
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 10:31
Вроде, не вроде. Надо проверять всегда.Да мастера то вроде нормальные... Менял сцепление и подвеску делал у них... Быстро, дешево и без нареканий все сделали!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2014 - 23:42
Вообщем все снял и отвез володе в нижний(кто знает - тот знает!))) Тот сказал что ни чего страшного, либо переберет все, либо другой продаст!))
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных