Привет! Сегодня увидел этот зазор, штука эта болтается. Подскажите, что это?

Подскажите по фото деталь 103 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 15:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 19:23
Это амортизатор натяжителя ремня.
Разбило сайлент блок требуется замена амортизатора так как сайлент блоки отдельно не поставляются.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 19:26
аммортизатор демпфера натяжного ролика приводного ремня !Привет! Сегодня увидел этот зазор, штука эта болтается. Подскажите, что это?
с люфтом противно стучит не по детски !
элементарно меняется , но не потеряй нижний болтик , он редкий м7
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 19:40
На скорость не влияет!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 20:43
Стоит рубль . Как правило ему хана . У меня на 24-м его вообще не было . Пока не разобрал , ездил и работал нормально и ремень не шумел и не грызло его .Привет! Сегодня увидел этот зазор, штука эта болтается. Подскажите, что это?
Вариант колхоза , выпрессовываешь центральную втулочку сайлентблока , выковыриваешь резинку мёртвую , берёшь 2 втулки от мортёра ГАЗ , на дрель , обточили , обрезали , засунули , втулку на место и мортёр на место )))
Сообщение отредактировал qwertyz: 29 May 2014 - 20:44
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 05:45
Всем спасибо за отзыв!
Но может кто-ниб укажет на фотоотчет как его заменить? Пока слабо понимаю, как к нему подобраться.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 22:35
Руки в 2 местах сломать и вперёд )Всем спасибо за отзыв!
Но может кто-ниб укажет на фотоотчет как его заменить? Пока слабо понимаю, как к нему подобраться.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 16:58
qwertyz, об этом я уже задумывался.
А если серьезно? Реально самому поменять без ямы?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 19:30
Да реально недавно менял все делал сверху. А на счет колхоза даже не думай поставь новую запчасть и все!!!qwertyz, об этом я уже задумывался.
А если серьезно? Реально самому поменять без ямы?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 19:40
Само собой под замену амортизатор. Но вот хочется и самому поменять, что же, буду пробовать скоро. Хотя подлазить непросто туда.Да реально недавно менял все делал сверху. А на счет колхоза даже не думай поставь новую запчасть и все!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 09:27
скинь ремень и шкиф ,и золотой ключик в карманеСамо собой под замену амортизатор. Но вот хочется и самому поменять, что же, буду пробовать скоро. Хотя подлазить непросто туда.

Сообщение отредактировал motorhead126: 03 June 2014 - 09:28
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 08:09
Колхоз применить можно но не так как написано выше , все гораздо проще, при износе вываливается центральная стальная втулка, отрезаем кусок жести от консервной банки сворачиваем в кольцо , до половины вставляем в отверстие, во вторую половину вставляем втулку и загоняем молотком на место и сайлентблок как новый, это при условии что сам амортизатор исправен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных